ГАЙкин-W
Подскажите пожалуйста в каком состоянии этот золотниковый узел? Объведённое место, хром протёрся. Хотел, на токарном сровнять по десяточке потом полирнуть, но жалко хром трогать, а он в одном месте с одной стороны протёрся. Золотники тоже слегка покарябаны. Мне кажется эти царапины маслом заполнит?
Всё о лодочном моторе Нептун.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Маслом конечно заполнит,но следует учесть что все ответные риски-эти впадинки на золотниках совпадают с проточками картера и по ним теряется часть компрессии.Поэтому токаря делают накатку поверхности металлическим шариком.Сам я был простой пользователь плм и такими тонкостями не занимался.В 1993г. беседовал со спортсменами-гонщиками по поводу материала золотников наших моторов.Рассказывали,что на поверхности картера прессом делали микро-прожатие.Получалась как бы закрытая масляная ванночка для снижения трения.Короче -картер если и трогать то только чуть-чуть полирнуть! Золотники надо шлифовать вручную на ровной поверхности перпендикулярно их вращению.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
- За это сообщение автора ГАЙкин-W поблагодарил:
- Павел Ходько (24 ноя 2018, 16:17)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
ГАЙкин-W - Мастер - наставник
- Сообщения: 1581
- Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск-Соломбала
- Благодарил (а): 1875 раз.
- Поблагодарили: 286 раз.
На не очень изношенных моторах третье кольцо реально может поднять компрессию.Мой товарищ на поршне ,,Восхода,, проточил 3-ю канавку и тяга заметно увеличилась.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
-
ГАЙкин-W - Мастер - наставник
- Сообщения: 1581
- Стаж: 13 лет 3 месяца 10 дней
- Откуда: Архангельск-Соломбала
- Благодарил (а): 1875 раз.
- Поблагодарили: 286 раз.
В общем круговые царапины это понятно плохо, лучше поперечные и микропрожатие тоже наверно делали поперёк вращения.Значит хром слегка полирнуть и золотники шлифануть и пойдёт.Третье кольцо хорошо на малых оборотах потому на Н23 не стали делать третье кольцо и повысили обороты и повысилась мощность.
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
ГАЙкин-W
Подскажите ещё раз.Прислали мне на мой Н18 маховик на магнето, садится хорошо, без шатаний, но глубоковато, коленвал торчит милиметра 2 а насколоко я знаю должно быть наоборот. На сколько, примерно, милиметров должен возвышаться маховик над колнвалом? Буду точить втулку потому что родной маховик не найти.
Подскажите ещё раз.Прислали мне на мой Н18 маховик на магнето, садится хорошо, без шатаний, но глубоковато, коленвал торчит милиметра 2 а насколоко я знаю должно быть наоборот. На сколько, примерно, милиметров должен возвышаться маховик над колнвалом? Буду точить втулку потому что родной маховик не найти.
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Павел Ходько
Постараюсь завтра замерить и отпишу. Появился еще один мотор в разбор, у него у колена почему-то размесило игольчатый подшипник верхнего шатуна... соответственно шейка задрана. Могу выслать.
Постараюсь завтра замерить и отпишу. Появился еще один мотор в разбор, у него у колена почему-то размесило игольчатый подшипник верхнего шатуна... соответственно шейка задрана. Могу выслать.
-
NIVER - Спец 2-го класса
- Сообщения: 268
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Не понял что? Если мотор то пересылка мотора дорговата, да мне и не нужен весь мотор мне бы этот до ума довести.А мотор случаем не Н18 ? Тогда можно будет подумать. Что то главный спец Гайкин молчит?NIVER писал(а):Павел Ходько
Постараюсь завтра замерить и отпишу. Появился еще один мотор в разбор, у него у колена почему-то размесило игольчатый подшипник верхнего шатуна... соответственно шейка задрана. Могу выслать.
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
По моему где то здесь на форуме мне попадалась информация, что коленвалы разные и не только конусом.Там разные золотниковые плиты у Н23 она толще и расстояние между цилиндрами больше.А что скажет мастер ГАЙкин-W ? Перепресовать коленвал я могу. Есть опыт, раньше занимался ремонтом японских мокиков, делал всё даже лил и точил поршни и кольца.Себе на нептуптун тоже сам кольца сделал, потому как в магазине были только предремонтные (61,8) да и качество мне не понравилось. У нас в городе один магазин мотозапчастей, конкуренции нет,потому там продают всякое гоуноу, такое ощущение что они специально скупают брак, а потом заламывают цену. Сходил осмотрел коленвал, оказывается там всё разборное и можно просто поменять вал магнето, но есть сомнение что посадочные отверстия в щеках Н18 и Н23 одинаковы? Где вы ГАЙкин?
-
Павел Ходько - Новичок
- Сообщения: 29
- Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
- Откуда: г.Лесозаводск Приморский край
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.