Всё о лодочном моторе Нептун.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение водолей » 08 ноя 2014, 20:07 » #1198581

Респект автору ! :thank
Тоже был фанатом 2 Нептунов. ( после Вихря 30) Но удручала эксплуатация их на Москве 2.
Сами же моторы работали без вопросов. Тюнинг по статье в журнале К и Я. Карбы не менял.
Еще установил заслонки как на Ветерке.
Изображение
silber
Карбы новые, продуваю воздухом от компрессора. И все каналы про чищаю медной проволочкой. И снова воздух. :agree
На тряпочке стружка и блестки АЛ.

Р.С. Теперь рулит Тоха !
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 20:13 » #1198590

водолей
Привет! А несколько лет назад я не с Вами менялся на "Волне": я Вам принес винты для Нептуна со сменным шагом?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение Skif » 08 ноя 2014, 20:21 » #1198602

Тоже был когда то Нептун.Пять раз ходил на нём с Архангельска в Унскую губу.Не разу не подвёл .Ходил на грузовом винте грузу много на штатном не хватало мощности,но ничего плохого про моторчик сказать не могу.Вокруг катушек зажигания устанавливал железо от трансформатора.Искра реально мощнее.До сих пор моторчик вспоминаю с ностальгией.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4494
Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.

Сообщение бениан » 08 ноя 2014, 20:28 » #1198608

spirin-viktor писал(а):Тоже был когда то Нептун

На реке Онеге больше "Вихри" были,потому как редуктор покрепче,а топляков в реке хватало.А вот в деревнях по морскому побережью всё "Нептуны". :agree
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
Аватара пользователя

бениан
Вождь

благодарности: 11
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
3-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 22337
Стаж: 12 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 8623 раз.
Поблагодарили: 23643 раз.

Сообщение водолей » 08 ноя 2014, 20:40 » #1198630

юрий бывалый
Привет ! Что то было, менялся сперва скоростные на грузовые - потом взад. Скоростные собирал. Как тахометр поставил, но на регулируемых не ходил. Был ВРШ для Вихря с пластиковыми лопастями, но шпонку резало каждый раз. Москва2 у соседей ище была.
Если давнее 7 -10 лет могет было.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение silber » 08 ноя 2014, 20:44 » #1198635

Спасибо за теплые слова. Тоже не могу расстаться с Нептуном, отличный мотор. Читаю про него все статьи, что могу найти. В журнале Катера и Яхты есть автор, просто дока по Нептунам, хорошо о моторе писал, еще совсем недавно.
юрий бывалый
У меня 23-й, с кулачковым зажиганием. Но можно переделывать и с электронным, даже проще. Красивый у вас Прогресс 4, чувствуется любовь владельца.
А разве были для нептуна винты с переменным шагом? Или это переделка из вихревских?
водолей
Заслонки были нужны, видимо, для запуска без снятия колпака? Сейчас на новых карбах неплохая система запуска.
Спасибо за совет, обязательно продую. Эх башка, мог бы и сам догадаться, все ведь есть для этого...
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 20:53 » #1198654

silber
silber писал(а):А разве были для нептуна винты с переменным шагом?

Были точно! Только покупал я их в г. Краснодар! Это давно было больше 10 лет назад точно! И причем насколько помниться тогда выпускало их какое то "ЧП". Вроде так. Сейчас конечно у меня техника другая! А какой катер у Вас под Нептуном ходит?
Вложения
686(весенняя охота 2014).JPG
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение silber » 08 ноя 2014, 21:07 » #1198691

Какой там катер, вот:
IMG_1607.jpg
IMG_1607.jpg (53.04 КБ) Просмотров: 7295

Был раньше Прогресс 4, но украли, в "лихие" 90-е.
А по винтам интересно, я недавно видел в продаже для вихрей, с пластиковыми лопастями, хотел даже взять, но отпугнула сложная схема переделки. Много токарки.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение юрий бывалый » 08 ноя 2014, 21:11 » #1198703

водолей
А Вы Москву-2 продали? Хороший аппарат! У нас раньше тоже такой был! У отца! На Волне в 13 блоке. Мы ходили тоже под двумя моторами, только у нас был Нептун-23 и Привет-22 (левого вращения) До Мудьюга доходили за два часа из Северодвинска! И расход был по баку на каждый мотор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

юрий бывалый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1174
Стаж: 13 лет 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение водолей » 08 ноя 2014, 22:13 » #1198812

юрий бывалый
По "всем" обстоятельствам продал лет 8 назад. И потом моторы с зип.
Ходил за Гремиху в протоку. До Поганки. Расход - 17л на круг.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение водолей » 08 ноя 2014, 22:24 » #1198833

silber
ВРШ в крайних положениях лопасти, не соответсвуют нужному профилю. Они усредненные. См. графики в КиЯ. + тахометр. (для Вихря)
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
Аватара пользователя

водолей
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1283
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Откуда: Северодвинск-Усть Морж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика