Респект автору !
Тоже был фанатом 2 Нептунов. ( после Вихря 30) Но удручала эксплуатация их на Москве 2.
Сами же моторы работали без вопросов. Тюнинг по статье в журнале К и Я. Карбы не менял.
Еще установил заслонки как на Ветерке.
silber
Карбы новые, продуваю воздухом от компрессора. И все каналы про чищаю медной проволочкой. И снова воздух.
На тряпочке стружка и блестки АЛ.
Р.С. Теперь рулит Тоха !
Всё о лодочном моторе Нептун.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
водолей
Привет! А несколько лет назад я не с Вами менялся на "Волне": я Вам принес винты для Нептуна со сменным шагом?
Привет! А несколько лет назад я не с Вами менялся на "Волне": я Вам принес винты для Нептуна со сменным шагом?
-
юрий бывалый - Мастер - наставник
- Сообщения: 1174
- Стаж: 13 лет 17 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 176 раз.
Тоже был когда то Нептун.Пять раз ходил на нём с Архангельска в Унскую губу.Не разу не подвёл .Ходил на грузовом винте грузу много на штатном не хватало мощности,но ничего плохого про моторчик сказать не могу.Вокруг катушек зажигания устанавливал железо от трансформатора.Искра реально мощнее.До сих пор моторчик вспоминаю с ностальгией.
Всё проходит
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4494
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1439 раз.
- Поблагодарили: 1310 раз.
spirin-viktor писал(а):Тоже был когда то Нептун
На реке Онеге больше "Вихри" были,потому как редуктор покрепче,а топляков в реке хватало.А вот в деревнях по морскому побережью всё "Нептуны".
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
-
бениан - Вождь
- благодарности: 11
- Сообщения: 22337
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 26 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8623 раз.
- Поблагодарили: 23643 раз.
юрий бывалый
Привет ! Что то было, менялся сперва скоростные на грузовые - потом взад. Скоростные собирал. Как тахометр поставил, но на регулируемых не ходил. Был ВРШ для Вихря с пластиковыми лопастями, но шпонку резало каждый раз. Москва2 у соседей ище была.
Если давнее 7 -10 лет могет было.
Привет ! Что то было, менялся сперва скоростные на грузовые - потом взад. Скоростные собирал. Как тахометр поставил, но на регулируемых не ходил. Был ВРШ для Вихря с пластиковыми лопастями, но шпонку резало каждый раз. Москва2 у соседей ище была.
Если давнее 7 -10 лет могет было.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
Спасибо за теплые слова. Тоже не могу расстаться с Нептуном, отличный мотор. Читаю про него все статьи, что могу найти. В журнале Катера и Яхты есть автор, просто дока по Нептунам, хорошо о моторе писал, еще совсем недавно.
юрий бывалый
У меня 23-й, с кулачковым зажиганием. Но можно переделывать и с электронным, даже проще. Красивый у вас Прогресс 4, чувствуется любовь владельца.
А разве были для нептуна винты с переменным шагом? Или это переделка из вихревских?
водолей
Заслонки были нужны, видимо, для запуска без снятия колпака? Сейчас на новых карбах неплохая система запуска.
Спасибо за совет, обязательно продую. Эх башка, мог бы и сам догадаться, все ведь есть для этого...
юрий бывалый
У меня 23-й, с кулачковым зажиганием. Но можно переделывать и с электронным, даже проще. Красивый у вас Прогресс 4, чувствуется любовь владельца.
А разве были для нептуна винты с переменным шагом? Или это переделка из вихревских?
водолей
Заслонки были нужны, видимо, для запуска без снятия колпака? Сейчас на новых карбах неплохая система запуска.
Спасибо за совет, обязательно продую. Эх башка, мог бы и сам догадаться, все ведь есть для этого...
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
-
silber - Мастер
- Сообщения: 758
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
silber
Были точно! Только покупал я их в г. Краснодар! Это давно было больше 10 лет назад точно! И причем насколько помниться тогда выпускало их какое то "ЧП". Вроде так. Сейчас конечно у меня техника другая! А какой катер у Вас под Нептуном ходит?
silber писал(а):А разве были для нептуна винты с переменным шагом?
Были точно! Только покупал я их в г. Краснодар! Это давно было больше 10 лет назад точно! И причем насколько помниться тогда выпускало их какое то "ЧП". Вроде так. Сейчас конечно у меня техника другая! А какой катер у Вас под Нептуном ходит?
-
юрий бывалый - Мастер - наставник
- Сообщения: 1174
- Стаж: 13 лет 17 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 176 раз.
Какой там катер, вот:
Был раньше Прогресс 4, но украли, в "лихие" 90-е.
А по винтам интересно, я недавно видел в продаже для вихрей, с пластиковыми лопастями, хотел даже взять, но отпугнула сложная схема переделки. Много токарки.
Был раньше Прогресс 4, но украли, в "лихие" 90-е.
А по винтам интересно, я недавно видел в продаже для вихрей, с пластиковыми лопастями, хотел даже взять, но отпугнула сложная схема переделки. Много токарки.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
-
silber - Мастер
- Сообщения: 758
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
водолей
А Вы Москву-2 продали? Хороший аппарат! У нас раньше тоже такой был! У отца! На Волне в 13 блоке. Мы ходили тоже под двумя моторами, только у нас был Нептун-23 и Привет-22 (левого вращения) До Мудьюга доходили за два часа из Северодвинска! И расход был по баку на каждый мотор.
А Вы Москву-2 продали? Хороший аппарат! У нас раньше тоже такой был! У отца! На Волне в 13 блоке. Мы ходили тоже под двумя моторами, только у нас был Нептун-23 и Привет-22 (левого вращения) До Мудьюга доходили за два часа из Северодвинска! И расход был по баку на каждый мотор.
-
юрий бывалый - Мастер - наставник
- Сообщения: 1174
- Стаж: 13 лет 17 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 176 раз.
юрий бывалый
По "всем" обстоятельствам продал лет 8 назад. И потом моторы с зип.
Ходил за Гремиху в протоку. До Поганки. Расход - 17л на круг.
По "всем" обстоятельствам продал лет 8 назад. И потом моторы с зип.
Ходил за Гремиху в протоку. До Поганки. Расход - 17л на круг.
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
silber
ВРШ в крайних положениях лопасти, не соответсвуют нужному профилю. Они усредненные. См. графики в КиЯ. + тахометр. (для Вихря)
ВРШ в крайних положениях лопасти, не соответсвуют нужному профилю. Они усредненные. См. графики в КиЯ. + тахометр. (для Вихря)
Что хочу то и строю. Т. 9210761756.
-
водолей - Мастер - наставник
- Сообщения: 1283
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
- Откуда: Северодвинск-Усть Морж
- Благодарил (а): 111 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.