Музей лодочных моторов СССР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Валентиныч, ну вот бывает так, да и так много добра сделал бак на ЛМ это твой бак)))
- Кирилл из Березника
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 142
- Стаж: 7 лет 4 месяца 23 дня
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
Dmitry » 3.07.2020 19:36 писал(а):Ну вот, а говорят, что СССР, кроме никому не нужных галош ничего не производил.
Коллекция отличная, вот бы где ознакомится с подобной, но с моторами производства РФ.
Увы и ах, говорят о колошах, да с таких высот, поразительно(((
- За это сообщение автора Кирилл из Березника поблагодарил:
- Dmitry (05 июл 2020, 03:25)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Кирилл из Березника
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 142
- Стаж: 7 лет 4 месяца 23 дня
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
Кирилл из Березника писал(а):Увы и ах, говорят о колошах, да с таких высот, поразительно(((
У тех (ныне обнулённых) высот память отшибло, по всей видимости. Или остатки совести.
Кстати, мы в деревне (выше по Двине) на казанке под советской тридцаткой до сих пор ходим.
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8762
- Стаж: 15 лет 8 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Кирилл из Березника, доброго дня! Если интересно, то могу предложить два мотора в полном комплекте - были рабочими, на данный момент минимум вложений ( помыть, почистить, восстановить акселератор): один Стрела, второй на базе Дружбы, ну и до кучи бензопила СССР 1985 года
- За это сообщение автора Михаил Борисович поблагодарил:
- Кирилл из Березника (07 июл 2020, 20:28)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Михаил Борисович - Супер-профи
- благодарности: 10
- Сообщения: 6300
- Стаж: 13 лет 3 месяца 11 дней
- Откуда: Варавино
- Благодарил (а): 2540 раз.
- Поблагодарили: 8688 раз.
Dmitry писал(а):Кстати, мы в деревне (выше по Двине) на казанке под советской тридцаткой до сих пор ходим.
Ходить можно и на веслах,но современный человек ,все же предпочитает более современную технику,по крайней мере более надежную и экономичную,пусть и иностранного производства. А советской технике место пожалуй только в музеях А вот сохранение старой техники в частных музеях только приветствую,это наша история,и наши дети и внуки должны знать ее
У человека нет возраста,есть состояние души.
-
Фёдорыч - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 6342
- Стаж: 8 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: г Архангельск. Левобережье.
- Благодарил (а): 6034 раз.
- Поблагодарили: 4573 раз.
Здраствуйте. Не вижу л/м Салют. Плохо смотрел или он обделен вашим вниманием? Достаточно популярный советский мотор был.
- Александр974
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2517
- Стаж: 12 лет 1 месяц 7 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 421 раз.
Фёдорыч писал(а):Ходить можно и на веслах,но современный человек ,все же предпочитает более современную технику
Вертолёт например. И что бы я без таких комментариев делал…
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8762
- Стаж: 15 лет 8 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Дело не в современности. Я вот хорошо помню, как мы с батей эксплуатировали Вихря, будь он неладен. Мне было лет 5, Вихрю примерно так же. Придем в гавань, батя колпак скинет и давай в Вихре ковыряться. Я ему - поехали уже, а он - поспешишь, людей насмешишь. Дерг-дерг, не заводится, поковыряется еще, дерг-дерг, не заводится, поковыряется, газ на полную, дерг, Вихрь кааааак заведется, уаааааааааа на всю гавань, дымина. Нынче Хонде 14 лет, она гораздо сложнее Вихря - у нее 3 карбюратора вместо одного и газораспределительный механизм с клапанами на каждый цилиндр. И все это работает как часики. Да ладно Хонда. Была Тоха 30 2-тактная, недавно продал, чуть не плакал. Та производится без принципиальных изменений с 80-х годов. По конструкции - такой же примитив, как Вихрь, чуть сложнее кувалды. Два цилиндра, карбюратор, ручной стартер, но за 7 лет владения колпак открывал только из любопытства, после 3 лет хранения завелась со второго рывка. Секретную технологию знают проклятые капиталисты - "сборка трезвым" называется.
А все почему - потому что капиталистические моторы выпускались, чтобы завод мог получить прибыль, кормить своих хозяев и рабочих и успешно конкурировать с другими производителями, а советские - потому что Партия сказала "НАДО", на отъипись.
А все почему - потому что капиталистические моторы выпускались, чтобы завод мог получить прибыль, кормить своих хозяев и рабочих и успешно конкурировать с другими производителями, а советские - потому что Партия сказала "НАДО", на отъипись.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4659
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Советские - советским рознь тоже. И это не значит, что плановая экономика ущербна, только из-за её конкретной реализации в позднем Союзе. В сталинском СССР за такое бы расстреляли:) шутка, но в 40-50-е, действительно был независимый контроль качества продукции на предприятиях. Это очень сложное явление - госплан, тем-более, что ранее такого опыта ни у кого не было.
Кстати, вот пришёл долгожданный рынок в РФ. Как с моторами дела обстоят, много производят, хороших?
Кстати, вот пришёл долгожданный рынок в РФ. Как с моторами дела обстоят, много производят, хороших?
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8762
- Стаж: 15 лет 8 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Dmitry писал(а):Как с моторами дела обстоят, много производят, хороших?
Ничегошеньки не производят. В Европе, кстати, тоже не производят, хотя в 20 веке было. Всех "в честной рыночной конкурентной борьбе" победили американские и японские (думаю, не без вмешательства американских) корпорации. Главный итог этого для нас - обывателей - мы теперь можем купить хороший надежный японский мотор, а не хреновый отечественный.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4659
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Mitr писал(а):Главный итог этого для нас - обывателей - мы теперь можем купить хороший надежный японский мотор, а не хреновый отечественный.
Это пока нам их продают и нам есть на что покупать. Производство внутри страны - это развитие и других, смежных отраслей.
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8762
- Стаж: 15 лет 8 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.