Привет-22 "чудо зверь"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение алексей 69 » 27 ноя 2016, 21:17 » #1648709

двух тактный мотор, в полный газ и 7л.ч. :%) может 17л. 25 ижектор 12л.ч.
алексей 69
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 465
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Сообщение Кирилл из Березника » 27 ноя 2016, 21:18 » #1648712

петрович51 писал(а):Много загублено было Приветов, по одной банальной причине.Проворачивало крыльчатку помпы.У Приветов пласмассовая.Вода не пойдет и... перегревали двигатель.Надо сразу, усиливать посадочное гнездо крыльчатки.Ну и следить за редуктором.

Да вы правы, бывала такая ерунда и у меня но вовремя замечал.
Кирилл из Березника
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 142
Стаж: 7 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 27 ноя 2016, 21:46 » #1648768

Крыльчатку легко исправить.Я вот как-то после переборки закрепил золотники гайками вверх и они на ходу постепенно открутились.А уехал отдыхать на Зеленец.Потом было не завести мотор,хотя искра ,,слона убьёт,,.Так и грёб до дому.Не разбирать же его в темноте.
Вложения
DSC06915.jpg
эта фотка с Моторки.орг.Я делал попроще-сгибал жесть внутри расширенного напильником отверстия.Здесь решение качественнее.
DSC06915.jpg (41.95 КБ) Просмотров: 1906
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 27 ноя 2016, 21:48 » #1648771

алексей 69 писал(а):двух тактный мотор, в полный газ и 7л.ч. может 17л. 25 ижектор 12л.ч.

Скорее 7 кг-ов,а не литров.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение kirdenis » 28 ноя 2016, 00:01 » #1648952

алексей 69 писал(а):двух тактный мотор, в полный газ и 7л.ч. :%) может 17л. 25 ижектор 12л.ч.

Вихрь-30 жрал 15 литров на полном газу, а он знатный бензожор. Не знаю что у вас там за инжектор, наверное советский, или китайский :)
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение Redik » 28 ноя 2016, 05:28 » #1648991

Я себе гибрида сделал.
Вложения
20160609_082030.jpg
Redik
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 360
Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 28 ноя 2016, 09:20 » #1649027

Redic молодец! хорошее фото, красиво вышло.
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Павел59 » 28 ноя 2016, 13:07 » #1649143

Кирилл из Березника писал(а):
alek.pehterev писал(а):Да неплохой движок :agree если непутою то это Нептун 23 ну или его модификация ..как и все советского производства кто то хвалит кто то мучается ...но отзовы были совсем неплохие ...

Не Привет-22 абсолютно не похожий мотор не на один мотор в мире, у него только румпель точная копия американскоо Джонсон. Надо-как-то фотки сюда скинуть.


Журнал "КиЯ" в советское время упоминал, что создавал этот мотор один из ведущих гонщиков-водномоторников Советского Союза: наверное он понимал, что надо делать. Я в 1986-м на р. Моша под Шалакушей разговорился с молодыми мужиками, ехавшими на встречной дюральке под "Приветом" (я на осиновой долблёнке + "Ветерок-8"). Они были в полном восторге от своего мотора, особенно по расходу топлива. Но назвали и минус: Моша местами мелкая, с затравеневшими водорослями перекатами речка, периодически надо поднимать ногу мотора для перегазовки, чтобы водоросли слетели с винта, хотя бы частично. Всё происходило просто у всех моторов, а у "Привета" после такой процедуры прекращалась работа системы охлаждения - надо было его заглушить и завести снова. И так до следующей травы.
Павел59
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 117
Стаж: 9 лет 3 месяца 7 дней
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Кирилл из Березника » 28 ноя 2016, 19:51 » #1649369

Ех думал куплю мотор, ту вчера номер скидывали, звоню мужику который номер свой оставил, оворит за тысячу уже отдал, вот неудача, я редуктор этот, пару лет искал а тут такая удача прошмыгнула, может может кто найти мне сеие чудо редуктор илишестерни от него. ,)
Кирилл из Березника
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 142
Стаж: 7 лет 4 месяца 1 день
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 28 ноя 2016, 20:22 » #1649398

Redik
а можно по подробней ? ТТХ , и т.д.и т.п........
любопытство!
заранее :thank
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
Аватара пользователя

Весёлый Alex
супеp-профи

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 11961
Стаж: 8 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 7238 раз.
Поблагодарили: 6363 раз.

Сообщение соломбалец 2014 » 28 ноя 2016, 20:33 » #1649411

привет-22 надо устанавливать в паре с нептуном-23 на одном транце, моторы имеют разное направление вращения винта, КПД зашкаливает :?

За это сообщение автора соломбалец 2014 поблагодарил:
Павел59 (29 ноя 2016, 13:33)
Рейтинг: 1.3%
 
соломбалец 2014
Мастер

 
Сообщения: 559
Стаж: 9 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика