Мотор Стрела. Почему глохнет каждые 20 секунд?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Dimasik » 11 июл 2012, 23:21 » #619164

support_sms писал(а):читал отзыв о переделанном винте от москвы, КПД лучше, скорость больше

кстати тогда лучше от импортного
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1976
Стаж: 12 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение support_sms » 11 июл 2012, 23:21 » #619165

у кого есть проблемы с тяжелым запуском - рекомендую выставить номинальный зазор в прерывателе зажигания- 0,4 - 0,5.
на максимуме разомкнутого прерывателя устанавливаешь щуп , потом пододвигаешь и фиксируешь регулировочную планку.
(свечной провод ествественно припаян новый)
Свечу на всякий случай всегда используем родную А11, не ветерковскую А7.
support_sms
Новичок

 
Сообщения: 25
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Kostia » 11 июл 2012, 23:23 » #619167

support_sms писал(а):Скоростные качества мотора (штиль):
Лодка ПВХ Стрим 3100:
2 человека х 100 кг = 12 км/час
1 человек= 23 (!!!) км/час
Винт штатный, ищем вариантты переделки трёхлопостевого винта от Москвы, как в прочем для начала и сам винт.


Винт тоже штатный, течение 6 кмч, казанка, 3 человека = 240 кг + груз ~200 кг = на полном газу 1-2 кмч :agree
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Kostia » 11 июл 2012, 23:24 » #619168

Свечу надо NGK ставить, заводиться после долгой работы лучше будет, проверено!
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение support_sms » 11 июл 2012, 23:29 » #619169

эта же стрела, - Крым-3 от Лайды до Кузнечевскго моста с 4 мя пассажирами тише 7 км в час даже против течения не тащила, сам лично очевидец. скорость тогда была примерно расчитана по прошедшему растоянию и потраченному времени.
все измерения сейчас - навигатор GPS.
support_sms
Новичок

 
Сообщения: 25
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение bezil » 12 июл 2012, 06:52 » #619185

Тоже есть это детище Ульяновского совнархоза, работает верой и правдой полвека. Проблема такая- поступает вода в редуктор. Нижний сальник- у винта который, менял- без толку. Ногу пока не разбирал, есть сверху какое- то уплотнение? Винты где берёте, от чего- нибудь подходят?
Аватара пользователя

bezil
Мастер

 
Сообщения: 701
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение uncle Gena » 12 июл 2012, 09:22 » #619224

Там тоже сальник стоит - так же может пропускать. Винты родные по деревням пока можно найти.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Вадим029 » 12 июл 2012, 20:52 » #619560

Подскажите, здесь про этот мотор идет речь? Если да, то вы ребята молодцы, такую вещь до ума доводите.
Вложения
Стрела.jpg
раритет
Стрела.jpg (148.24 КБ) Просмотров: 3216
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
Аватара пользователя

Вадим029
Мастер

 
Сообщения: 533
Стаж: 13 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Сообщение Kostia » 12 июл 2012, 20:58 » #619564

Вадим029 писал(а):Подскажите, здесь про этот мотор идет речь? Если да, то вы ребята молодцы, такую вещь до ума доводите.


Его один раз надо помучиться настроить и он будет потом как часики работать, потом снова потребует настройки. К сожалению вариант для тех у кого много свободного времени :sorry
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение бениан » 12 июл 2012, 21:10 » #619568

Несколько лет назад я привёз из деревни такой мотор,он был в своё время утоплен,потом его достали и он много лет валялся в старой бане. Сос тояние его можно представить!! Я в технике абсолютный ноль,и отдал его рукастым и головастым ребятам. Движок так ине смогли реанимировать, а нижняя часть в комплекте с бензопилой какое-то время служила. Потом появились ино-моторы и надобность в нём отпала.
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
Аватара пользователя

бениан
Вождь

благодарности: 11
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
3-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 22335
Стаж: 12 лет 7 месяцев 26 дней
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 8623 раз.
Поблагодарили: 23634 раз.

Сообщение Лёха нетрезвый » 12 июл 2012, 21:12 » #619572

Kostia писал(а):К сожалению вариант для тех у кого много свободного времени

моё мнение это проверка всей топливной системы. дело недолгое, продувка или замена трубок, фильтров, сеточек ,жиклёров. должно поехать !!!
Лёха нетрезвый
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 351
Стаж: 12 лет 13 дней
Откуда: новодвинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика