Мотор Стрела. Почему глохнет каждые 20 секунд?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Иван Федорович » 17 июн 2012, 18:55 » #607219

Kostia писал(а):(Только если заслонку опустить


Эт как?
Иван Федорович
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2874
Стаж: 13 лет 10 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение Kostia » 17 июн 2012, 18:57 » #607220

Иван Федорович писал(а):Ну Вы-не поняли.

НА ХОЛОСТОМ-ДАЙТЕ ПОЛНЫЙ ГАЗ...Взвоет?

Я-почему думаю,что заливает-ПОТОМУ,что если бы-нехватало-он бы-ПРОСТО - НЕ НАБИРАЛ ОБОРОТЫ..
А так-видимо-заливает топливом..\соотношение бензин-воздух-становится не тем\Уменьшайте уровень топлива в карбюраторе..Меняйте жиклер на меньший.

Когда Вы даете газ-меняется только ОТКРЫТИЕ заслонки....
Похоже-у Вас-не отрегулирована подача топлива.

А при полностью закрытой заслонке-пробовали регулировать?\не заслонку-а ПОДАЧУ топлива\.
Добивайтесь уверенной работы на холостом и хорошей реакции на газ.


Угу, вас понял, порегулируем при закрытой, и сапун тоже проверю! И жиклер в магазинах поищу разных размеров, может все-таки реально в нем проблема затаилась.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Kostia » 17 июн 2012, 18:58 » #607222

Иван Федорович писал(а):
Kostia писал(а):(Только если заслонку опустить


Эт как?


Чтобы завести мотор по правилам надо:

1. закрыть топливный краник.
2. поднять заслонку рядом.
3. завести.
4. опустить заслонку рядом с краником.

теперь можно ехать.

Ну мы этот мотор все равно заставим работать! Чего бы это не стоило.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение uncle Gena » 17 июн 2012, 18:59 » #607223

У Стрелы ведь нет холостого хода! Настройка карбюратора очень чувствительная к регулировке из-за отсутствия топливного жиклёра (его роль выполняет конусный винт подачи топлива). Топливный винт сначала надо выкрутить побольше, а после пуска и прогрева на среднем ходу (на малом может не идти охлаждающая вода)вывести на полный ход и прямо на ходу регулировать. При медленном заворачивании винта двигатель выходит на полную мощь, при дальнейшем заворачивании начинает подвывать и глохнет, может чихнуть - из-за обеднения смеси. Нормальная дозировка лежит всего в четверти оборота винта - эту четверть и надо поймать на ходу. Винт, кстати, должен быть с большой головкой под кручение пальцами. Я оживил уже три Стрелы и все бодро жужжат. С этим мотором знаком с детства.
Вложения
Копия P8310828.JPG
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Kostia » 17 июн 2012, 19:02 » #607226

uncle Gena писал(а):У Стрелы ведь нет холостого хода! Настройка карбюратора очень чувствительная к регулировке из-за отсутствия топливного жиклёра (его роль выполняет конусный винт подачи топлива). Топливный винт сначала надо выкрутить побольше, а после пуска и прогрева на среднем ходу (на малом может не идти охлаждающая вода)вывести на полный ход и прямо на ходу регулировать. При медленном заворачивании винта двигатель выходит на полную мощь, при дальнейшем заворачивании начинает подвывать и глохнет, может чихнуть - из-за обеднения смеси. Нормальная дозировка лежит всего в четверти оборота винта - эту четверть и надо поймать на ходу. Винт, кстати, должен быть с большой головкой под кручение пальцами. Я оживил уже три Стрелы и все бодро жужжат. С этим мотором знаком с детства.


Холостой ход это полностью подвинутая ручка газа вправо. Он не едет на таком газу = вот и холостой ход.

А чего когда едем закручивать винт надо медленно?

У нас этот мотор раньше таскал казанку с 4 человеками на борту и кучей вещей против течения.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение bozman » 17 июн 2012, 19:39 » #607257

Беломор писал(а):откройте сапун на топливном баке.

Согласен. Или приоткрыть крышку на топливном баке.
чем дальше в лес, тем толще партизаны
bozman
Мастер

 
Сообщения: 757
Стаж: 15 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение silber » 17 июн 2012, 19:56 » #607276

Без нагрузки работает (в бочке), под нагрузкой не хочет (на лодке). Возможно плохая компрессия или подсос воздуха в цилиндр. Надо проверить выработку цилидра (на палец чувствуется), привальную плоскость головки цилиндра (мет. линейкой на просвет) и затяжку шпилек головки. А вообще мотор капризный, очень быстро вышел из массовой эксплуатации.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 17 июн 2012, 20:52 » #607334

silber писал(а):или подсос воздуха в

Старая тема для советских моторов! Тоже самое проходили на Москве-30 и б/пиле Дружба.В итоге причиной была выработка манжеты коленвала.Без нагрузки все работает и даже хорошо заводится.Стоит дать нагрузку,хотя-бы опустить мотор в воду глубже чем в бочке,как резко возрастает противодавление в глушителе и картере и мотор захлебывается.Мы меняли манжеты и заодно подшипники.Все сразу-же заработало! Добавлю,что если верхняя манжета пропускает,то мотор не завести.Если нижняя,то мотор едва-едва держит нагрузку и при этом весьма хорошо заводится. P.S. забыл добавить,что все без исключения 2-х тактные моторы очень чувствительны ко всяким не плотностям в разъемах картера и подсосу воздуха через них!
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!

За это сообщение автора ГАЙкин-W поблагодарил:
Kostia (17 июн 2012, 20:58)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение uncle Gena » 18 июн 2012, 08:18 » #607592

silber писал(а):А вообще мотор капризный, очень быстро вышел из массовой эксплуатации.


Вы помните его массовую эксплуатацию? Года выпуска Стрелы 53 - 65. :shock:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... E%D1%80%29
Скорее всего причина всё же в настройке карбюратора. В детстве я тоже не смог победить карбюратор Стрелы и просто поставил взамен его карбюратор от мопедного движка Ш-62 так как он подходит по фланцу крепления. Ручку газа закрепил на румпеле. Мопедный карб имеет жиклёр и его настройка гораздо проще. Мотор заработал и мы, счастливые, катались на нём.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Kostia » 18 июн 2012, 21:59 » #608113

uncle Gena писал(а):
silber писал(а):А вообще мотор капризный, очень быстро вышел из массовой эксплуатации.


Вы помните его массовую эксплуатацию? Года выпуска Стрелы 53 - 65. :shock:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... E%D1%80%29
Скорее всего причина всё же в настройке карбюратора. В детстве я тоже не смог победить карбюратор Стрелы и просто поставил взамен его карбюратор от мопедного движка Ш-62 так как он подходит по фланцу крепления. Ручку газа закрепил на румпеле. Мопедный карб имеет жиклёр и его настройка гораздо проще. Мотор заработал и мы, счастливые, катались на нём.


Ну в Пинеге и Кулое еще только два других таких же мотора видел. А так по мотору - сломался в общем-то в первый раз, раньше каждый год исправно возил лодочку... Но только чтобы до деревни на другой стороне добраться, выходит где-то не более 200-250 км за сезон.

По запчастям пока все очень печально, думал в губернии в сборе моторчик купить, дак нету, в магазинах тоже пусто, но манжету попробуем изготовить вручную... Жиклер хороший 100%, не в нем дело.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение silber » 18 июн 2012, 23:27 » #608150

uncle Gena писал(а):Вы помните его массовую эксплуатацию? Года выпуска Стрелы 53 - 65.

У моего деда в поселке Каменка Мезенского района была Стрела. Он ее эксплуатировал с 62 по начало 90-х с большой шитой лодкой (мотор пережил три лодки). Другого мотора у деда не было никогда. Он его любил, и ни на что не хотел менять. Дак вот, со слов деда, в начале 60-х Стрел было много, так как из альтернативы только весла. Народ мучился с ними, особенно с заводкой. Дернуть 50-70 раз прежде чем он заведется, считалось приемлемо. Некоторые товарищи держали на берегу бочки и заводили-прогревали сначала в бочке. Штатный стартер не выдерживал и ломался первым. Его не было ни у кого. Все заводили шморгалкой. Надо сказать что в Каменке лодка основной вид транспорта летом и каждый уважающий себя мужчина имел лодку. На стоянке в 80-е годы было под сотню дюралек и 20-30 карбасов. Это уже я видел своими глазами. Дак вот в 80-м в ходу осталось всего 2 Стрелы. Дед рассказывал, что как только появились другие моторы, все сразу перешли на них и забросили Стрелу. Видимо свою лепту в это внесла низкая техническая грамотность и дефицитность запчастей. Дедушка же мой сумел найти подход к мотору и он работал как часы. Шестиметровая деревянная лодка с 4-5 пассажирами шла под ним со скоростью 8-10 км/ч по течению. Против течения старались не ходить ибо было совсем грустно. Благо мощнейший прилив позволял это.
В память о деде хочу описать наш крайний выход на этом моторе в начале 90-х.
Вода прибывала, но до лодки было еще далеко. Мы таскали вещи из будки. Отец принес мотор и десятилитровую канистру за раз. Повесил мотор на транец. Подошел дедушка и стал чего-то колдовать с мотором. Я с любопытством наблюдал. Он сначала закрепил страховочный трос к специальному уху на транце. Затем открыл суфлирующие отверстие на пробке бака и топливный кран, подождал пока наполнится поплавковая камера. Затем задрал ногу и повернул мотор на бок, так чтобы карбюратор был сверху, наклонился сам и сильно дунул два раза в диффузор карбюратора. Опустил мотор и взялся за грибок стартера. Медленно-медленно три раза выдернул тросик, тем самым проворачивая коленвал. Тщательно выставил газ, причем со стороны казалось, что сотые доли миллиметра имеют значение. Затем хитро так улыбнулся и сказал что все в порядке.
Между тем на берег оживал на глазах. Каменка вообще живет по графику приливов. Кто-то собирается в поездку, кто-то на работу. Подошла бригада водобревенников, они на полной собирались снимать плот леса и вести его к элеватору лесозавода. Естественно наша погрузка не осталась незамеченной. Начались шуточки и подколы на предмет такого раритета как мотор Стрела. Кто то вспомнил про бочки на берегу для прогрева, кто-то мужика, который после нескольких часов неудачных попыток завести Стрелу, выехал на веслах на фарватер и утопил ее к чертям собачьим.
Тем временем мы столкнули лодку, рассадили по местам женщин и детей. Помню дедовский окрик с берега - "по банкам не ходить!" Отец склонился над мотором, я отгребал на веслах. Нас с отцом уже охватил азарт, с какого рывка заведется? Не хотелось ударить в грязь лицом перед такими искушенными зрителями. Мужики же похоже уже начали делать ставки. По крайней мере начали ожесточенно жестикулировать. А может и дед их подзадорил, сказав что заведется с первого раза.
Тем временем отец прикрыл заслонку, на один ведомый только им с дедом угол, и сильно дернул стартер. Мотор чихнул, затарахтел, и тут же хотел заглохнуть, но отец молниеносным движением открыл заслонку и тут же прибавил газу. Мотор набрал обороты и мы "понеслись". Ууу-у, донеслось с берега, и мужики обступив деда стали жать ему руку и хлопать по плечу. Дед улыбался, видно, что в этот момент он был счастлив.
Сейчас деда уже нет, а мотор, надеюсь, еще служит новому владельцу.
т. 9115647584 Охотник - человек, отстаивающий свою любовь к природе с оружием в руках.

За это сообщение автора silber поблагодарили: 6
бениан (19 июн 2012, 05:30), Alexkerry (07 сен 2012, 21:14), Автолюбитель (19 июн 2012, 12:35), алекс 064 (19 июн 2012, 01:16), Des (12 июл 2012, 22:59), vasilii (19 июн 2012, 11:20)
Рейтинг: 7.79%
 
Аватара пользователя

silber
Мастер

 
Сообщения: 758
Стаж: 17 лет 9 месяцев 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Пред.След.


Вернуться в Отечественные лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика