Kostia писал(а):(Только если заслонку опустить
Эт как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Kostia писал(а):(Только если заслонку опустить
Иван Федорович писал(а):Ну Вы-не поняли.
НА ХОЛОСТОМ-ДАЙТЕ ПОЛНЫЙ ГАЗ...Взвоет?
Я-почему думаю,что заливает-ПОТОМУ,что если бы-нехватало-он бы-ПРОСТО - НЕ НАБИРАЛ ОБОРОТЫ..
А так-видимо-заливает топливом..\соотношение бензин-воздух-становится не тем\Уменьшайте уровень топлива в карбюраторе..Меняйте жиклер на меньший.
Когда Вы даете газ-меняется только ОТКРЫТИЕ заслонки....
Похоже-у Вас-не отрегулирована подача топлива.
А при полностью закрытой заслонке-пробовали регулировать?\не заслонку-а ПОДАЧУ топлива\.
Добивайтесь уверенной работы на холостом и хорошей реакции на газ.
Иван Федорович писал(а):Kostia писал(а):(Только если заслонку опустить
Эт как?
uncle Gena писал(а):У Стрелы ведь нет холостого хода! Настройка карбюратора очень чувствительная к регулировке из-за отсутствия топливного жиклёра (его роль выполняет конусный винт подачи топлива). Топливный винт сначала надо выкрутить побольше, а после пуска и прогрева на среднем ходу (на малом может не идти охлаждающая вода)вывести на полный ход и прямо на ходу регулировать. При медленном заворачивании винта двигатель выходит на полную мощь, при дальнейшем заворачивании начинает подвывать и глохнет, может чихнуть - из-за обеднения смеси. Нормальная дозировка лежит всего в четверти оборота винта - эту четверть и надо поймать на ходу. Винт, кстати, должен быть с большой головкой под кручение пальцами. Я оживил уже три Стрелы и все бодро жужжат. С этим мотором знаком с детства.
silber писал(а):или подсос воздуха в
silber писал(а):А вообще мотор капризный, очень быстро вышел из массовой эксплуатации.
uncle Gena писал(а):silber писал(а):А вообще мотор капризный, очень быстро вышел из массовой эксплуатации.
Вы помните его массовую эксплуатацию? Года выпуска Стрелы 53 - 65.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... E%D1%80%29
Скорее всего причина всё же в настройке карбюратора. В детстве я тоже не смог победить карбюратор Стрелы и просто поставил взамен его карбюратор от мопедного движка Ш-62 так как он подходит по фланцу крепления. Ручку газа закрепил на румпеле. Мопедный карб имеет жиклёр и его настройка гораздо проще. Мотор заработал и мы, счастливые, катались на нём.
uncle Gena писал(а):Вы помните его массовую эксплуатацию? Года выпуска Стрелы 53 - 65.