Сиа про 5 ремонт редуктора

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение s.29 » 25 фев 2020, 10:17 » #2224478

Краткий обзор ремонта редуктора сиа про 5 в девичестве ямаха 4а
IMG_20200225_093927.jpg
.мотрчику 7лет-вскрытие редуктора показало-задубевшие сальники вертикального и горизонтального вала и засохшую крыльчатку.сальники вертикального вала закостенели так что стали поджирать вал. так же критический люфт подшипника шестерни переднего хода.сальники крыльчатку поменял на ямаховские.подшипники на snr
IMG_20200225_093927.jpg
-как всегда китайские сальники и подшипники оказались полным шлаком
Вложения
IMG_20200225_091301.jpg
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение Сергей 585 » 25 фев 2020, 11:21 » #2224499

У меня на SP5 постоянно в редуктор попадает вода , сальники заменил на ямаховские проблема осталась . В чем ещё может быть дело ?
Аватара пользователя

Сергей 585
Мастер

 
Сообщения: 666
Стаж: 10 лет
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Сообщение s.29 » 25 фев 2020, 11:34 » #2224508

Резинки пробок или гофра тяги включения передач
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение Mitr » 25 фев 2020, 21:01 » #2224677

Сергей 585 писал(а):У меня на SP5 постоянно в редуктор попадает вода , сальники заменил на ямаховские проблема осталась . В чем ещё может быть дело ?


Еще надо обязательно проверить оба вала на биение, от этого даже хорошие сальники могут быстро выходить из строя.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.

Сообщение Mitr » 25 фев 2020, 21:02 » #2224678

s.29 писал(а):сальники крыльчатку поменял на ямаховские.подшипники на snr


А может проще, надежнее и дешевле весь мотор сразу поменять на Ямаху, чем по частям?
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1525 раз.

Сообщение петрович51 » 25 фев 2020, 21:09 » #2224680

Сергей 585 писал(а):У меня на SP5 постоянно в редуктор попадает вода , сальники заменил на ямаховские проблема осталась . В чем ещё может быть дело ?

Не конкретно по этому мотору. Из опыта эксплуэтации Ветерков. Попадала вода в редуктор. Несколько раз перебирал и менял сальники, но вода попадала. Заменил подшипник на вертикальном валу на новый, проблема исчезла. И подшипник, что заменил, на вид, без малейшего люфта был.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение s.29 » 25 фев 2020, 21:27 » #2224686

Mitr писал(а):
s.29 писал(а):сальники крыльчатку поменял на ямаховские.подшипники на snr


А может проще, надежнее и дешевле весь мотор сразу поменять на Ямаху, чем по частям?

Для меня не составляет труда что в китайца напихать яповских запчастей что на оборот
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение s.29 » 25 фев 2020, 21:34 » #2224688

петрович51 писал(а):
Сергей 585 писал(а):У меня на SP5 постоянно в редуктор попадает вода , сальники заменил на ямаховские проблема осталась . В чем ещё может быть дело ?

Не конкретно по этому мотору. Из опыта эксплуэтации Ветерков. Попадала вода в редуктор. Несколько раз перебирал и менял сальники, но вода попадала. Заменил подшипник на вертикальном валу на новый, проблема исчезла. И подшипник, что заменил, на вид, без малейшего люфта был.
-на данных моторах на вертикальном валу применены подшипники скольжения ,от критического износа при езде без масла их спасает то что шарикоподшипники на гребном валу рассыпаются первыми
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение петрович51 » 26 фев 2020, 09:36 » #2224802

s.29 писал(а):-на данных моторах на вертикальном валу применены подшипники скольжения ,от критического износа при езде без масла их спасает то что шарикоподшипники на гребном валу рассыпаются первыми

До критического износа, этот подшипник на вертикальном валу и не обязательно. Не я один, это обнаружил, что от даже незаметного износа подшипника попадает вода.
Сергей 585 Замени этот подшипник, но только...на совершенно новый. Сезон наступит, напишешь-отчитаешься. ;)
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.



Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика