Китайцы на транце

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение konstantin1983 » 21 июн 2016, 14:53 » #1570009

ой..в редукторе...точно...
Аватара пользователя
konstantin1983
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2058
Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск, Пинега
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 15:14 » #1570016

konstantin1983
Так ты в прошлый год ездил на нем? Вода ни в коем случае не должна попадать туда, удивляюсь, как у тебя корпус редуктора зимой не разорвало или ты его в тепле хранил? Если ездил, то у тебя либо сальники пропускают, либо вал гребного винта погнут, либо прокладки под пробками редуктора пропускают или тупо эти пробки не затянуты были.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1345
Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Сообщение konstantin1983 » 21 июн 2016, 15:22 » #1570022

Pe4eneg писал(а):konstantin1983
Так ты в прошлый год ездил на нем? Вода ни в коем случае не должна попадать туда, удивляюсь, как у тебя корпус редуктора зимой не разорвало или ты его в тепле хранил? Если ездил, то у тебя либо сальники пропускают, либо вал гребного винта погнут, либо прокладки под пробками редуктора пропускают или тупо эти пробки не затянуты были.

прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...даже при открученной нижней, сразу потекла водичка, как только открутил верхнюю, то тут уже пошла струйка, вода вся промасленная
Аватара пользователя
konstantin1983
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2058
Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск, Пинега
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.

Сообщение Oleg Onega » 21 июн 2016, 15:23 » #1570023

Сальники, другого и быть тогда не может. Хотя у меня такой же и проблем нет.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя
Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4247
Стаж: 5 лет 4 месяца 24 дня
Откуда: Москва

Забанен: Бессрочно
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 15:25 » #1570025

konstantin1983 писал(а):прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...

Ну если китайцы на заводе туда масло не с водою заливали, то это у тебя сальники пропускают, на всякий случай крутани за винт и посмотри на центр кончика вала, он не должен смещаться при вращении.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1345
Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Сообщение DIVERarh » 21 июн 2016, 15:27 » #1570026

konstantin1983 писал(а):
Pe4eneg писал(а):konstantin1983
Так ты в прошлый год ездил на нем? Вода ни в коем случае не должна попадать туда, удивляюсь, как у тебя корпус редуктора зимой не разорвало или ты его в тепле хранил? Если ездил, то у тебя либо сальники пропускают, либо вал гребного винта погнут, либо прокладки под пробками редуктора пропускают или тупо эти пробки не затянуты были.

прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...даже при открученной нижней, сразу потекла водичка, как только открутил верхнюю, то тут уже пошла струйка, вода вся промасленная

Сальник значит или если не смотрели в редукторе масло после покупки,косяк Китайцев,рекомендуют перед обкаткой и после менять масло,надо было вам проверить его сразу и после обкатки сменить масло,я перед каждым выездом проверяю..
Аватара пользователя
DIVERarh
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1983
Стаж: 4 года 10 месяцев 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Сообщение konstantin1983 » 21 июн 2016, 15:40 » #1570033

сейчас заменил...поезжу и посмотрю...если будет водичка, то в сервис..мотор ещё на гарантии
Аватара пользователя
konstantin1983
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2058
Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск, Пинега
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.

Сообщение Емчанин » 21 июн 2016, 18:58 » #1570138

konstantin1983 писал(а):.если будет водичка, то в сервис..мотор ещё на гарантии

Надо было сразу по гарантии сдать.А редуктор сам (корпус)осматривали?Может тупо брак в литье?
Касатка 385 +Тохатсу 18 +Эхолот - картплоттер Garmin Echo MAP 50s +прицеп ,СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4 +прицеп
Аватара пользователя
Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7555
Стаж: 7 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 1654 раз.
Поблагодарили: 1788 раз.

Сообщение петрович51 » 21 июн 2016, 19:11 » #1570143

konstantin1983
Пока,не паникуй.Хорошо,что не разморозил.Залей свежего масла и поезди.Может не в курсе,но при стоянках, не рекомендуется мотор "задирать",чтоб винт в воздухе был.Редуктор должен быть в воде.Из за разницы температур и то может водички "насосать"."Горячий с солнышка" в воду отпустил редуктор,температура падает в редукторе.
Аватара пользователя
петрович51
Профи

 
Сообщения: 3424
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 756 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 19:30 » #1570145

петрович51 писал(а):Редуктор должен быть в воде.Из за разницы температур и то может водички "насосать"."Горячий с солнышка" в воду отпустил редуктор,температура падает в редукторе.

Такое может на советских моторах было. А тут разве может так воды насосать, что б струёй вытекало. Нет, сальник однозначно на замену и с водой в редукторе не езди, на моторах помощнее из-за этого и редуктора кончаются.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1345
Стаж: 9 лет 6 месяцев 5 дней
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Сообщение петрович51 » 21 июн 2016, 20:06 » #1570174

Pe4eneg писал(а):Такое может на советских моторах было. А тут разве может так воды насосать, что б струёй вытекало

Я не откидываю такой вариант,что из-за сальника.Но нагрев и охлаждение ,тоже надо учитывать.Все видали канистры с горючим,как их раздувает в тепле и сжимает при охлаждении.Но то, канистра, деформируется.А в редукторе при нагреве воздух,тоже должен выжиматься.При охлаждении,чем то, место должно заняться.Вот водички,и можно "насобирать".
Но дело хозяйское, на стоянках мотор поднимаю,но редуктор оставляю в воде.
Аватара пользователя
петрович51
Профи

 
Сообщения: 3424
Стаж: 10 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 756 раз.

Пред.След.


Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика