Китайцы на транце

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение konstantin1983 » 21 июн 2016, 15:22 » #1570022

Pe4eneg писал(а):konstantin1983
Так ты в прошлый год ездил на нем? Вода ни в коем случае не должна попадать туда, удивляюсь, как у тебя корпус редуктора зимой не разорвало или ты его в тепле хранил? Если ездил, то у тебя либо сальники пропускают, либо вал гребного винта погнут, либо прокладки под пробками редуктора пропускают или тупо эти пробки не затянуты были.

прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...даже при открученной нижней, сразу потекла водичка, как только открутил верхнюю, то тут уже пошла струйка, вода вся промасленная
Аватара пользователя

konstantin1983
Профи

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 3307
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Архангельск, Пинега
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 3608 раз.

Сообщение Oleg Onega » 21 июн 2016, 15:23 » #1570023

Сальники, другого и быть тогда не может. Хотя у меня такой же и проблем нет.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 6 месяцев 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 15:25 » #1570025

konstantin1983 писал(а):прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...

Ну если китайцы на заводе туда масло не с водою заливали, то это у тебя сальники пропускают, на всякий случай крутани за винт и посмотри на центр кончика вала, он не должен смещаться при вращении.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1506
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение DIVERarh » 21 июн 2016, 15:27 » #1570026

konstantin1983 писал(а):
Pe4eneg писал(а):konstantin1983
Так ты в прошлый год ездил на нем? Вода ни в коем случае не должна попадать туда, удивляюсь, как у тебя корпус редуктора зимой не разорвало или ты его в тепле хранил? Если ездил, то у тебя либо сальники пропускают, либо вал гребного винта погнут, либо прокладки под пробками редуктора пропускают или тупо эти пробки не затянуты были.

прошлый год отъездил на нём всё лето, масло не менял в редукторе как купил, пробки были нормально завёрнуты..мотор новый..ни где ни чего на нём не не гнул и не ударял...сегодня пробки ели открутил...даже при открученной нижней, сразу потекла водичка, как только открутил верхнюю, то тут уже пошла струйка, вода вся промасленная

Сальник значит или если не смотрели в редукторе масло после покупки,косяк Китайцев,рекомендуют перед обкаткой и после менять масло,надо было вам проверить его сразу и после обкатки сменить масло,я перед каждым выездом проверяю..
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3237
Стаж: 8 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 740 раз.

Сообщение konstantin1983 » 21 июн 2016, 15:40 » #1570033

сейчас заменил...поезжу и посмотрю...если будет водичка, то в сервис..мотор ещё на гарантии
Аватара пользователя

konstantin1983
Профи

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 3307
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Откуда: Архангельск, Пинега
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 3608 раз.

Сообщение Емчанин » 21 июн 2016, 18:58 » #1570138

konstantin1983 писал(а):.если будет водичка, то в сервис..мотор ещё на гарантии

Надо было сразу по гарантии сдать.А редуктор сам (корпус)осматривали?Может тупо брак в литье?
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9167
Стаж: 11 лет 2 месяца 25 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 2216 раз.

Сообщение петрович51 » 21 июн 2016, 19:11 » #1570143

konstantin1983
Пока,не паникуй.Хорошо,что не разморозил.Залей свежего масла и поезди.Может не в курсе,но при стоянках, не рекомендуется мотор "задирать",чтоб винт в воздухе был.Редуктор должен быть в воде.Из за разницы температур и то может водички "насосать"."Горячий с солнышка" в воду отпустил редуктор,температура падает в редукторе.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4625
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 19:30 » #1570145

петрович51 писал(а):Редуктор должен быть в воде.Из за разницы температур и то может водички "насосать"."Горячий с солнышка" в воду отпустил редуктор,температура падает в редукторе.

Такое может на советских моторах было. А тут разве может так воды насосать, что б струёй вытекало. Нет, сальник однозначно на замену и с водой в редукторе не езди, на моторах помощнее из-за этого и редуктора кончаются.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1506
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение петрович51 » 21 июн 2016, 20:06 » #1570174

Pe4eneg писал(а):Такое может на советских моторах было. А тут разве может так воды насосать, что б струёй вытекало

Я не откидываю такой вариант,что из-за сальника.Но нагрев и охлаждение ,тоже надо учитывать.Все видали канистры с горючим,как их раздувает в тепле и сжимает при охлаждении.Но то, канистра, деформируется.А в редукторе при нагреве воздух,тоже должен выжиматься.При охлаждении,чем то, место должно заняться.Вот водички,и можно "насобирать".
Но дело хозяйское, на стоянках мотор поднимаю,но редуктор оставляю в воде.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4625
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.

Сообщение Pe4eneg » 21 июн 2016, 20:28 » #1570191

петрович51
Это всё и ежу понятно, нагревается- расширяется. Только если б из-за этого воды пол-редуктора насасывало, то у большинства они бы поразваливались уже. Сколько моторов-иномарок было, все задирал на стоянке, не парился. Только в мороз -12 оставлял 15-ху в воде что б помпу не разморозить. Но ничего подобного, что б вода из редуктора текла после этого, пробеги на моторе 80-100 км за выезд обычно у меня :thank
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1506
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение петрович51 » 21 июн 2016, 21:08 » #1570221

Pe4eneg
Закроем вопрос, расширение -сжатие.Может и не влияет,что редуктор в воде или нет.Просто ,подстраховываюсь.У самого, на "иномарке" запопадала вода,когда налетел на камень.Вроде и не заметно,но появилась микротрещина.Радужные пятна запоявлялись.Пришлось заваривать.
Так из опыта по моторам.По этому, мало было проблем.А,вот по Советским...Как то у Ветерка,водичка запопадала.Разобрал,заменил сальники,подшипники,на вид нормальные.Собрал,снова вода.И пока не заменил подшипник на вертикальном валу на НОВЕЙШИЙ,не Б/У,течи не мог устранить. Про Вихри и вспоминать неохота,те еще проблемнее были.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4625
Стаж: 14 лет 5 месяцев
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1407 раз.

Пред.След.


Вернуться в Китаемоторы

cron
Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика