NS marine 9.8 4 тактный

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение EDIS » 10 окт 2017, 11:13 » #1829549

Всем доброго дня может кто подскажет. Купил мотор NS marine 9.8 4 тактный прошел обкатку. По паспорту заявлено 5000-6000 оборотов. Приобрел тахометр, прибор показывает при движение на полном газу с 2-мя пассажирами и груза 30 кг. Начинает показывать от 3700 до 4300 оборотов. По звуку мотора он то набирает скорость то скидывает. Это нормально или все же что то не так. И еще вопрос нагрузка влияет на обороты ли нет.
Аватара пользователя

EDIS
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1956
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2040 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Сообщение ORCA » 10 окт 2017, 11:21 » #1829552

Загрузка влияет 100% .

За это сообщение автора ORCA поблагодарил:
EDIS (10 окт 2017, 11:34)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ORCA
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 319
Стаж: 10 лет 10 месяцев 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Сообщение Sir Aleks » 10 окт 2017, 11:58 » #1829576

Коллега, добрый день.
У меня был аналогичный мотор более ранних годов выпуска.
Описанных Вами проблем не наблюдалось. Для двух человек мощности хватало с избытком, двигатель всегда работал ровно и плавно.

Судя по описанным симптомам, мотору банально не хватает топлива. ИМХО.

С уважением,

За это сообщение автора Sir Aleks поблагодарил:
EDIS (10 окт 2017, 15:46)
Рейтинг: 1.3%
 
Sir Aleks
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 371
Стаж: 13 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Сообщение EDIS » 10 окт 2017, 16:37 » #1829662

Высадил пассажира проехал один общий груз в лодки составил 130 кг мотор выдал оборотов 5500. Посадил пассажира обратно вес уже составил 250 - 260 кг проехал обороты сразу упали на 1000. Это так и должно быть. И еще вопрос на счет распределение груза в лодки. Мне в магазине сказали что в лодки с надувным дном загружать нос сильно нельзя. Лодка компас 380 с надувным дном что посоветуете.
Аватара пользователя

EDIS
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1956
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2040 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Сообщение Мих » 10 окт 2017, 16:46 » #1829668

Надо без нагрузки проехать одному и проверить еще раз по тахометру обороты.
И дальше уже анализировать. Если раскрутится до 5000 - 6000 - значит дело в шаге винта, если нет - то вот тут уже возможны варианты с какой-то неисправностью.
На какой лодке установлен мотор? Какая высота транца?
Может мотор висит высоко и при выходе в глиссер винт всплывает или в поворотах прохваты.

За это сообщение автора Мих поблагодарили: 2
EDIS (10 окт 2017, 17:17), V@dim (11 окт 2017, 10:27)
Рейтинг: 2.6%
 
Мих
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 175
Стаж: 12 лет 7 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение alexx_1977 » 10 окт 2017, 16:56 » #1829675

Для начала проверьте накачку дна. По манометру от тонометра. 0,25-0,30. Очень сильно влияет "недокач" днища. Ну и не стартовать с товарищем в обнимку на задней лавке. Все таки 9,8 л.с. маловат для такой загрузки.
С ув., Алексей

За это сообщение автора alexx_1977 поблагодарил:
EDIS (10 окт 2017, 17:18)
Рейтинг: 1.3%
 
alexx_1977
Мастер

 
Сообщения: 609
Стаж: 11 лет 8 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение EDIS » 10 окт 2017, 17:21 » #1829684

Лодка Компас 380 с надувным дном низкого давление. Высота транца 381.
Аватара пользователя

EDIS
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1956
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2040 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Сообщение kirdenis » 10 окт 2017, 17:37 » #1829687

скорее всего шаг винта надо уменьшить.

За это сообщение автора kirdenis поблагодарил:
EDIS (10 окт 2017, 19:13)
Рейтинг: 1.3%
 
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение SP.SLAV » 10 окт 2017, 20:00 » #1829758

[quote="kirdenis"]скорее всего шаг винта надо уменьшить.[/quОднозначно другой винт.И придется его перекидывать каждый раз как вдвоем поедите
Если тебе плюют в спину.Значит ты впереди!Paxus 550 13л.с.КомпАс420, Тоха 18

За это сообщение автора SP.SLAV поблагодарил:
EDIS (10 окт 2017, 21:11)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

SP.SLAV
Мастер

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 923
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 717 раз.

Сообщение EDIS » 11 окт 2017, 06:23 » #1829958

Доброе утро значит считаете все таки винт менять. Спасибо за помощь, попробую. Но мне в магазине сказали что винт большей роли не сыграет. Типа груз распределите правильно.Попробуйте по разному его распределять.
Аватара пользователя

EDIS
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1956
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2040 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Сообщение alexx_1977 » 11 окт 2017, 08:24 » #1829974

Еще раз настоятельно рекомендую (поверьте опыту использования четырех лодок Компас в размере 350-350с-380с-380с) - проверяйте накачку днища - это ОЧЕНЬ влияет на скоростные показатели лодки. Если борта можно накачать "на слух" - просто похлопав по ним - это нормально, то вот днище - всегда проверяем манометром (0,25-0,30 атм). И после спуска на воду через 5-10 минут делаем контрольный замер - сейчас вода прохладная, давление в днище упадет - докачиваем. Если качаете штатной лягушкой - сто процентов недокач. Если качаете электрическим автоматическим насосом (например, Браво БТП12М) - то показания его манометра могут гулять и в большую и в меньшую сторону (мой например не докачивает 0,1атм). Изготовьте тестовый манометр используя запасной переходник из комплекта ЗИП и старый мед.тонометр для контрольных замеров. Второе немаловажное условие для маломощного мотора - это развесовка в лодке. Тут уже опытным путем. Если выйдя на глиссер (два седока каждый на своей лавке) матрос перемещается к капитану - это добавит пару км к максимальной скорости, но на глиссер при такой рассадке (оба на задней лавке) вы вряд ли выйдете "с места". Все вышесказанное - это ИМХО, это то с чего стоит начать, т.к. это (почти) бесплатно. А винт менять на шаг-полтора ниже - это уже дорогостоящее мероприятие, которое при несоблюдении вышесказанного все равно не даст максимального результата. Пожалеете что потратили деньги на винт.
Хороший результат для вашей лодки с вашим мотором для одного седока (100-110кг) плюс бак бензина, плюс рыболовный шмурдяк одного дня - это 37 (+-) кмч на штатном винте в рабочем диапазоне оборотов двигателя (у вас есть тахометр). Двое по 100 в лодке - это уверенные 28-30 кмч. smailikai/tup
С ув., Алексей

За это сообщение автора alexx_1977 поблагодарили: 3
Аксён (11 окт 2017, 23:16), EDIS (11 окт 2017, 09:28), чудик вася (11 окт 2017, 13:55)
Рейтинг: 3.9%
 
alexx_1977
Мастер

 
Сообщения: 609
Стаж: 11 лет 8 месяцев 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

След.


Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика