Мотор HDX 2,5 не держит крышка бензобака

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение sever75 » 13 окт 2015, 19:50 » #1410515

Dims писал(а):где-то на просторах тырнета проскакивала такая беда. в итоге оказалось, что глубина крышки б.б. больше высоты резьбы на самом баке. лечилось подпиливанием крышки. а так, то конечно надо внимательней искать причину утечки.

Спасибо, надо взглянуть.
Аватара пользователя

sever75
Участник

 
Сообщения: 91
Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение sever75 » 13 окт 2015, 19:56 » #1410522

Я не вожу мотор с бензином, залил и вперед. Просто когда к берегу подплывешь или по малой воде лодку пешком тащишь по воде, мотор ставлю в тр. положение и бензин льет. После покатушек всегда сливаю бенз, иначе труба.
Аватара пользователя

sever75
Участник

 
Сообщения: 91
Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение sever75 » 13 окт 2015, 20:02 » #1410526

И руки растут откуда надо:-) Мотор у меня убран, а т.к. наткнулся на сайт, кстати оч. полезный, решил сроосить опытных водомоторников, думаю в этом ничего зазорного нет. Для того он и форум, пообщаться, других послушать , самому чтонибуть (как говорит батя) соврать :-)

За это сообщение автора sever75 поблагодарил:
giant (13 окт 2015, 20:17)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

sever75
Участник

 
Сообщения: 91
Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение Альберт » 13 окт 2015, 20:05 » #1410529

sever75
А точно из под крышки льет? Просто бак для этого должен быть сильно полным. У меня так - когда мотор запрокидываешь на защелку и не перекрыт краник от бензобака - будет течь бензин снизу. Поэтому сперва перекрываю краник, вырабатываю топливо из карбюратора (буквально секунд 10), глохнет, а затем в транспортное положение. И сухо. :agree
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
Аватара пользователя

Альберт
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 2378
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Сообщение sever75 » 13 окт 2015, 20:12 » #1410535

Альберт писал(а):sever75
А точно из под крышки льет? Просто бак для этого должен быть сильно полным. У меня так - когда мотор запрокидываешь на защелку и не перекрыт краник от бензобака - будет течь бензин снизу. Поэтому сперва перекрываю краник, вырабатываю топливо из карбюратора (буквально секунд 10), глохнет, а затем в транспортное положение. И сухо. :agree

Спасибо, Альберт, взгляну ! Не вырабатывал бенз ни разу. Хотя краник всегда пнрекрыааю. Я вот грешу на сапун, когда его пошевелишь, еще больше льет. Блин, надо в гараж ехать смотреть.
Аватара пользователя

sever75
Участник

 
Сообщения: 91
Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение Альберт » 13 окт 2015, 20:13 » #1410536

Течь из поплавковой камеры карбюратора в транспортировочном положении у этих моторов - давно признанная конструктивная особенность и лечится так, как я описал. Так что думаю, что крышка и бачек не причем. :thank
Другими словами ситуации: 1. Не перекрыли краник и подняли мотор-выльется всю, что есть в бачке. 2.Перекрыли краник и подняли мотор - выльется только то, что осталось в системе ниже краника. 3. Перекрыли краник на работающем движке, заглохли от этого и подняли мотор - литься нечему. Есс!!))
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
Аватара пользователя

Альберт
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 2378
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 999 раз.

Пред.


Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика