Нужна консультация по мотору Sea-Pro T 2.5.Сегодня поставил на обкатку.Первая проблема-подтекает со сливного крана карбюратора.Вторая-рычаг дроселя опуская ниже картинки "черепаха" обороты одни и теже.При разборе корпуса показало что игла в карбюраторе остается в среднем положении,даже если дросель опущен полностью.
Sea-Pro T 2.5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Викинг 320 + Hondex 8 л.с.
-
arteminbox - Спец 1-го класса
- Сообщения: 451
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: г.Архангельск-г.Москва.Питер...Воркута..Чукотка
- Благодарил (а): 184 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
arteminbox
Владею таким моторчиком год, испытываю только положительные чувства. Чтобы не подтекал бензин - надо перекрыть краник подачи топлива и дать время выработать остатки из карбюратора и лишь потом поднимать По другому - никак. А если подтекает прямо во время работы - надо разбирать и искать течь. А вообще все болячки, способы устранения и прочее очень подробно расписаны здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 36&page=29 Удачи Вам!
Владею таким моторчиком год, испытываю только положительные чувства. Чтобы не подтекал бензин - надо перекрыть краник подачи топлива и дать время выработать остатки из карбюратора и лишь потом поднимать По другому - никак. А если подтекает прямо во время работы - надо разбирать и искать течь. А вообще все болячки, способы устранения и прочее очень подробно расписаны здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 36&page=29 Удачи Вам!
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
- За это сообщение автора Альберт поблагодарил:
- arteminbox (25 мар 2015, 08:16)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Альберт - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 2378
- Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
- Откуда: Соломбала
- Благодарил (а): 866 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
нельзя заливать полный бак в самом начале, начинает подтекать, лучше мотор не переворачивать во время лова, по поводу рычага, есть регулировка болта сбоку
- _Evgenchik_
- Новичок
- Сообщения: 41
- Стаж: 12 лет 14 дней
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
еще регулируй подачу топлива при работе, лучше в начале максимальный впрыск не ставить
- _Evgenchik_
- Новичок
- Сообщения: 41
- Стаж: 12 лет 14 дней
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Всё оказалось проще !
Мотор на гарантии проходил обкатку,на этой стадии и было выявлено подтекание бенза.
Про то как надо вырабатывать бенз до конца -я знаю.
Дело было вот в чём:Наши китайские партнеры...умудрились мне дырочку оставить в шланге
При первом вскрытяи я не обратил внимания...Но второе вскрытие показало струю(при работающем двигателе)откуда она плещет
Всем спасибо. Темку можно и прикрыть...
Мотор на гарантии проходил обкатку,на этой стадии и было выявлено подтекание бенза.
Про то как надо вырабатывать бенз до конца -я знаю.
Дело было вот в чём:Наши китайские партнеры...умудрились мне дырочку оставить в шланге
При первом вскрытяи я не обратил внимания...Но второе вскрытие показало струю(при работающем двигателе)откуда она плещет
Всем спасибо. Темку можно и прикрыть...
Викинг 320 + Hondex 8 л.с.
-
arteminbox - Спец 1-го класса
- Сообщения: 451
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: г.Архангельск-г.Москва.Питер...Воркута..Чукотка
- Благодарил (а): 184 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
msh писал(а):где можно достать крышку бензобака для этого мотора?
На подобном моторе Sailor 2 лопнула крышка,элементарно подобрал подобную крышечку от канистр,вставил и приклеил внутренности(клапан)от крышки Sailorа и всё...Ну и отверстие конечно в новой крышке не забываем...не течет при перевороте и работает как надо...Ну а уж если потеряли родную и нет вообще ничего,то дорога в магазин...
- alex69
- Супер-профи
- Сообщения: 5779
- Стаж: 12 лет 27 дней
- Откуда: Виноградовский р-он
- Благодарил (а): 2201 раз.
- Поблагодарили: 1963 раз.
Решил написать отзыв про данный мотор. Владею им 3 сезона (приобретен в 2013 году). Эксплуатировался море-озеро. За это время случилось следующее:
В первом сезоне был утоплен (сорвало с транца, так как был плохо закреплен), достали, просушили все работает)
После первого сезона обнаружил эмульсию в редукторе (до этого не заглядывал), масло поменял - ездил дальше.
После 2 сезона снова была эмульсия в редукторе, заменил сальник горизонтального вала. Не помогло, эмульсия продолжала образовываться.
В конце 3 сезона случилась первая поломка - пропала искра.
Этой зимой решил полностью разобрать и проверить момтор (за одно "найти искру").
Увидел следующее: Все сальнике в ноге мертвые (сгнили пружинки), Лепестковый клапан начал крошиться и обламываться, накрылась генераторная катушка (под маховиком).
Замечаний по ДВС нет. В 3 сезон использовал масло роснефть
Торсионный вал с неравномерной выработкой (от сальников) - по ощущениям с не большим биением с завода.
Износ бронзовых втулок в ноге, менять не стал (и так сойдет).
Поразила стоимость оригинальных ЗЧ. Использовал для ремонта ЗЧ от ZONGSHEN T 2 BMS (стоят в разы дешевле, заказывал тут: motorus.su (не реклама) шли долго)
Общее впечатление - мотор больше мертв чем жив, море это не для него, а может причина в том, что он был разок утоплен))).
В первом сезоне был утоплен (сорвало с транца, так как был плохо закреплен), достали, просушили все работает)
После первого сезона обнаружил эмульсию в редукторе (до этого не заглядывал), масло поменял - ездил дальше.
После 2 сезона снова была эмульсия в редукторе, заменил сальник горизонтального вала. Не помогло, эмульсия продолжала образовываться.
В конце 3 сезона случилась первая поломка - пропала искра.
Этой зимой решил полностью разобрать и проверить момтор (за одно "найти искру").
Увидел следующее: Все сальнике в ноге мертвые (сгнили пружинки), Лепестковый клапан начал крошиться и обламываться, накрылась генераторная катушка (под маховиком).
Замечаний по ДВС нет. В 3 сезон использовал масло роснефть
Торсионный вал с неравномерной выработкой (от сальников) - по ощущениям с не большим биением с завода.
Износ бронзовых втулок в ноге, менять не стал (и так сойдет).
Поразила стоимость оригинальных ЗЧ. Использовал для ремонта ЗЧ от ZONGSHEN T 2 BMS (стоят в разы дешевле, заказывал тут: motorus.su (не реклама) шли долго)
Общее впечатление - мотор больше мертв чем жив, море это не для него, а может причина в том, что он был разок утоплен))).
Навигатор 380 лайт + Тоха 9,8
8-902-194-9шесть - четырнадцать
8-902-194-9шесть - четырнадцать
-
Sikle - Мастер
- Сообщения: 678
- Стаж: 8 лет 3 месяца 26 дней
- Откуда: Архангельск (Северодвинск)
- Благодарил (а): 205 раз.
- Поблагодарили: 157 раз.
о моём моторчике
- За это сообщение автора Валерий Панов поблагодарил:
- Sergei . (16 июн 2017, 12:27)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Валерий Панов - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 1057
- Стаж: 8 лет 4 месяца 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1872 раз.
- Поблагодарили: 2489 раз.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.