Моторы HDX

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение DIVERarh » 25 май 2015, 13:25 » #1348223

Виктор1 писал(а):DIVERarh

может нагрузка для винта большая? надо грузовой попробовать, с меньшим шагом

Думал уже но не у кого взять попробовать(( а покупать кота в мешке не очень охота
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3242
Стаж: 8 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Oleg Onega » 25 май 2015, 16:29 » #1348281

DIVERarh писал(а):
Виктор1 писал(а):DIVERarh

может нагрузка для винта большая? надо грузовой попробовать, с меньшим шагом

Думал уже но не у кого взять попробовать(( а покупать кота в мешке не очень охота

у меня был комплект ПВХ 280 с навесным транцем + ПЛМ Хидеа 3,5 2 т. + жёсткий пол с боковыми стрингерами 1,5 метра. Вес комплекта 45 кг. Одного 75 кг + шмотки 30 кг. 20 км час. Вдвоём хоть тресни но больше 9-10 никак. Так что чудес от 2,5 ждать не стоит. А рывками он от того что не хватает мощности выкинуть воду от винта. Одно могу посоветовать, приподнять транец так чтобы антикавитационная плита была ниже днища на 20-25 мм. Винту будет полегче.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение DIVERarh » 25 май 2015, 17:14 » #1348301

Oleg Onega писал(а):
DIVERarh писал(а):
Виктор1 писал(а):DIVERarh

может нагрузка для винта большая? надо грузовой попробовать, с меньшим шагом

Думал уже но не у кого взять попробовать(( а покупать кота в мешке не очень охота

у меня был комплект ПВХ 280 с навесным транцем + ПЛМ Хидеа 3,5 2 т. + жёсткий пол с боковыми стрингерами 1,5 метра. Вес комплекта 45 кг. Одного 75 кг + шмотки 30 кг. 20 км час. Вдвоём хоть тресни но больше 9-10 никак. Так что чудес от 2,5 ждать не стоит. А рывками он от того что не хватает мощности выкинуть воду от винта. Одно могу посоветовать, приподнять транец так чтобы антикавитационная плита была ниже днища на 20-25 мм. Винту будет полегче.

Спасибо,попробую поколхозить чуть немного.. :agree
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3242
Стаж: 8 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение mfrank » 25 май 2015, 17:48 » #1348312

DIVERarh писал(а):Может кто подскажет в чем проблема..мотор HDX 2.5 2T Лодка 260 аква навесной транец ,дно жесткое самодельное(фсф 10мм) ,полный вес комплекта 40 кг..когда один(мой вес 76 кг) на полном газу все ровно(скорость 12-15 км.ч)...а вот когда вдвоем начинаю давать полный газ мотор начинает как бы подпрыгивать, обороты начинают скакать..понять не могу в чем дело..поделитесь опытом подобным если таковой был

Для начала надо проверить на полную ли открывается дроссельная заслонка. Сколько кубиков? Прыгает? Вероятно прохваты. Надо транец укрепить, т.е. подложить под него планку/доску/палку для распределения нагрузки. Если мотор более 50 куб, то выведете на глиссирование. Пишите.
Аватара пользователя

mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2389
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Сообщение mfrank » 25 май 2015, 17:50 » #1348313

Oleg Onega писал(а):Всем доброго дня!
Долго выбирал между ПЛМ 5 л.с. и 9,9 л.с. Советов было много, причем объективных и дельных. Спасибо всем кто подсказывал. Но при первоначальном выборе стояли несколько другие цели и задачи( Северная Двина, Кумбышь и т.д.) Цели изменились и теперь дача на озере. Озера Белое, Кородское, Кудемское. Вчера пробовал комплект Кайман N330 и HDX 5 2т. Обкатка сделана как положено. Поставил проставку на транец +25 мм. по высоте(низковато АКП стояла). Втроем( Я 70 кг., бенз. 5л. , лодка 52 кг. + пассажиры 60 кг. + 40 кг.) скорость 22 км.час. Глисс после 2 минут хода. Мотор очень порадовал. Одного в 30 км.час и это 5-ка. Хочу ещё винт прикупить, ну вообщем эксперименты впереди. Если кто пользует данный бренд, подскажите что может ждать в процессе эксплуатации и на что обратить особое внимание.

А на озерах можно на двухтактнике?
Аватара пользователя

mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2389
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Сообщение василий высоцкий » 25 май 2015, 17:57 » #1348318

Купил лодочку флинк 280 с подвесным транцем до 3,5 сил по паспорту. Посоветуйте какой лучше моторчик 2,5 или 3,5 кто экспуатирует подобное. :thank
василий высоцкий
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 4218
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Откуда: С Зеленника
Благодарил (а): 4372 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.

Сообщение DIVERarh » 25 май 2015, 18:48 » #1348336

mfrank писал(а):
DIVERarh писал(а):Может кто подскажет в чем проблема..мотор HDX 2.5 2T Лодка 260 аква навесной транец ,дно жесткое самодельное(фсф 10мм) ,полный вес комплекта 40 кг..когда один(мой вес 76 кг) на полном газу все ровно(скорость 12-15 км.ч)...а вот когда вдвоем начинаю давать полный газ мотор начинает как бы подпрыгивать, обороты начинают скакать..понять не могу в чем дело..поделитесь опытом подобным если таковой был

Для начала надо проверить на полную ли открывается дроссельная заслонка. Сколько кубиков? Прыгает? Вероятно прохваты. Надо транец укрепить, т.е. подложить под него планку/доску/палку для распределения нагрузки. Если мотор более 50 куб, то выведете на глиссирование. Пишите.

Как проверить дроссельную заслонку ,74куб по паспорту,прыгает..планку подложить между кормой и самим транцем?
Аватара пользователя

DIVERarh
Профи

 
Сообщения: 3242
Стаж: 8 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 742 раз.

Сообщение Oleg Onega » 25 май 2015, 18:52 » #1348337

DIVERarh писал(а):
mfrank писал(а):
DIVERarh писал(а):Может кто подскажет в чем проблема..мотор HDX 2.5 2T Лодка 260 аква навесной транец ,дно жесткое самодельное(фсф 10мм) ,полный вес комплекта 40 кг..когда один(мой вес 76 кг) на полном газу все ровно(скорость 12-15 км.ч)...а вот когда вдвоем начинаю давать полный газ мотор начинает как бы подпрыгивать, обороты начинают скакать..понять не могу в чем дело..поделитесь опытом подобным если таковой был

Для начала надо проверить на полную ли открывается дроссельная заслонка. Сколько кубиков? Прыгает? Вероятно прохваты. Надо транец укрепить, т.е. подложить под него планку/доску/палку для распределения нагрузки. Если мотор более 50 куб, то выведете на глиссирование. Пишите.

Как проверить дроссельную заслонку ,74куб по паспорту,прыгает..планку подложить между кормой и самим транцем?


Я подкладывал доску 20 ку на всю ширину транца, от накидной скобы да нижнего крепления. А потом и вовсе переделал транец размером с эту планку. У меня на 3,5 был объем 76 куб. А 2,5 это задушенная 3,5 получается. А как раздушить даже и не знаю.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Oleg Onega » 25 май 2015, 18:54 » #1348338

mfrank писал(а):
Oleg Onega писал(а):Всем доброго дня!
Долго выбирал между ПЛМ 5 л.с. и 9,9 л.с. Советов было много, причем объективных и дельных. Спасибо всем кто подсказывал. Но при первоначальном выборе стояли несколько другие цели и задачи( Северная Двина, Кумбышь и т.д.) Цели изменились и теперь дача на озере. Озера Белое, Кородское, Кудемское. Вчера пробовал комплект Кайман N330 и HDX 5 2т. Обкатка сделана как положено. Поставил проставку на транец +25 мм. по высоте(низковато АКП стояла). Втроем( Я 70 кг., бенз. 5л. , лодка 52 кг. + пассажиры 60 кг. + 40 кг.) скорость 22 км.час. Глисс после 2 минут хода. Мотор очень порадовал. Одного в 30 км.час и это 5-ка. Хочу ещё винт прикупить, ну вообщем эксперименты впереди. Если кто пользует данный бренд, подскажите что может ждать в процессе эксплуатации и на что обратить особое внимание.

А на озерах можно на двухтактнике?

А кто то запрещал на озерах на двух-тактнике? Что то я такого не слышал.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Oleg Onega » 25 май 2015, 19:00 » #1348340

василий высоцкий писал(а):Купил лодочку флинк 280 с подвесным транцем до 3,5 сил по паспорту. Посоветуйте какой лучше моторчик 2,5 или 3,5 кто экспуатирует подобное. :thank

Бери 3,5 2 т. И будет тебе счатье. Три года катался, Хидеа 3,5 2 т.,а после продал товарищу(состояние нового), характеристики в сообщениях чуть выше. У отца 2,5 до сих пор, с 3,5 разница не большая, но моторесурс у 3,5 больше.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение altitos » 25 май 2015, 21:43 » #1348432

у 3,6 76 кубов, а у 2,5 49, поэтому разница ощутима. У меня был 3,6 HDX. Отличный мотор, поменялся на 15 2Т.
Флагман 380, HDX 15, Lowrance 4x pro, Субару Аутбэк, мотопес с лыжным модулем Лифан 15
Аватара пользователя

altitos
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 315
Стаж: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.


Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика