Моторы Hidea.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):будет ли нормальным для двоих комплект лодка 330 и мотор hidea 5 сил?
Не будет. С пятеркой гарантированного глиссирования не получится, а ПВХшки как они есть глиссирующие суда в водоизмещающем режиме ходят очень плохо.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1526 раз.
отличный мотор. Четвертый сезон без проблем.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А 9,8?
Мой телефон 89509621097
-
Владимир1406 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2297
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 4 дня
- Откуда: холмогорский район поселок Двинской-г.Архангельск
- Благодарил (а): 211 раз.
- Поблагодарили: 682 раз.
Обладатели 18-20 сильных моторов, подскажите как мотор себя ведет на малом газу, пригоден ли для тролинга и возникали какие либо проблемы? есть желание поменять 9,9 на 20, не знаю стоит ли. заранее спасибо
ilya29rus
Тролю на 18(20) без особых проблем, не глохнет. Естественно, четырехтактник был бы лучше, но ко всему привыкаешь.
Мой 9.9 на малом работал ровнее, 18шку подколбашивает на малом, ну и что? Пусть себе подергивается.
Стоит ли менять 9.9 на 18 - это уж вам решать, смотря что нужно от мотора. Лично на моей лодке прирост макс. скорости составил всего 2-3кмч. А что толку то? Все равно обычно хожу в 2/3 газа и от этих лишних 2 кмч толку нет. Существенно изменилась скорость выхода на глиссирование и выводимый на глиссирование груз. Зато заморочки с правами и регистрацией, опять же таскать 18ку тяжелее и кушает он на 1-2 литра в час больше.
Кстати вопрос так и остался, есть ли в китайце заявленные 20 сил? С тохой сравнивал кто-нибудь?
Тролю на 18(20) без особых проблем, не глохнет. Естественно, четырехтактник был бы лучше, но ко всему привыкаешь.
Мой 9.9 на малом работал ровнее, 18шку подколбашивает на малом, ну и что? Пусть себе подергивается.
Стоит ли менять 9.9 на 18 - это уж вам решать, смотря что нужно от мотора. Лично на моей лодке прирост макс. скорости составил всего 2-3кмч. А что толку то? Все равно обычно хожу в 2/3 газа и от этих лишних 2 кмч толку нет. Существенно изменилась скорость выхода на глиссирование и выводимый на глиссирование груз. Зато заморочки с правами и регистрацией, опять же таскать 18ку тяжелее и кушает он на 1-2 литра в час больше.
Кстати вопрос так и остался, есть ли в китайце заявленные 20 сил? С тохой сравнивал кто-нибудь?
Байкат 470 + tohatsu 40 + паксус 500
-
Artyomko - Мастер
- Сообщения: 651
- Стаж: 11 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: Северодвинск, о.Ягры
- Благодарил (а): 245 раз.
- Поблагодарили: 226 раз.
Вчера добирался до берега на одном горшке и когда давал газу мотор глох...Умные люди подскажите где искать проблему?Мотор hidea9.9
Флагман игла 420,hidea 9.9(15)
-
uima - Мастер - наставник
- Сообщения: 1155
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 255 раз.
- Поблагодарили: 265 раз.
Была такая фигня, менял катушку, которая на свечу идёт, они на 9.9 отдельно для каждой свечи.
А может просто одна свеча сдохла?
Прежде всего проверь, приходит ли искра на свечу. Если приходит, а со свечи не уходит, , то свеча дохлая.
Далее осмотри провод к свече. Был случай, когда сдергивал провод со свечи, а он оторвался от контакта в свечном колпачке и просто не было контакта. Ну и остается катушка, которая даёт искру на провод. Как правило неисправная греется во время работы мотора, хотя сама и не фурычет. Новая стоила раньше 1300 р. Скорее всего в этом дело.
Ну еще на старых 9.9 (не помню годы выпуска) была отзывная кампания на замену комутатора и катушки, которая под маховиком, она постепенно у всех перегорала. Замену выдавал дилер бесплатно. Эту катушку видно, если заглянуть под маховик с фонарем. Обмотка нормальной катушки серая или светлокоричневая, а неисправная - с черными горелыми пятнами. Может еще в этом дело?
А если мотор гарснтийный, то дешевле просто отвезти дилеру и не париться
А может просто одна свеча сдохла?
Прежде всего проверь, приходит ли искра на свечу. Если приходит, а со свечи не уходит, , то свеча дохлая.
Далее осмотри провод к свече. Был случай, когда сдергивал провод со свечи, а он оторвался от контакта в свечном колпачке и просто не было контакта. Ну и остается катушка, которая даёт искру на провод. Как правило неисправная греется во время работы мотора, хотя сама и не фурычет. Новая стоила раньше 1300 р. Скорее всего в этом дело.
Ну еще на старых 9.9 (не помню годы выпуска) была отзывная кампания на замену комутатора и катушки, которая под маховиком, она постепенно у всех перегорала. Замену выдавал дилер бесплатно. Эту катушку видно, если заглянуть под маховик с фонарем. Обмотка нормальной катушки серая или светлокоричневая, а неисправная - с черными горелыми пятнами. Может еще в этом дело?
А если мотор гарснтийный, то дешевле просто отвезти дилеру и не париться
Байкат 470 + tohatsu 40 + паксус 500
-
Artyomko - Мастер
- Сообщения: 651
- Стаж: 11 лет 1 месяц 18 дней
- Откуда: Северодвинск, о.Ягры
- Благодарил (а): 245 раз.
- Поблагодарили: 226 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.