Моторы Hidea.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):будет ли нормальным для двоих комплект лодка 330 и мотор hidea 5 сил?
Не будет. С пятеркой гарантированного глиссирования не получится, а ПВХшки как они есть глиссирующие суда в водоизмещающем режиме ходят очень плохо.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4658
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
отличный мотор. Четвертый сезон без проблем.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):А 9,8?
Мой телефон 89509621097
-
Владимир1406 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2301
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 24 дня
- Откуда: холмогорский район поселок Двинской-г.Архангельск
- Благодарил (а): 212 раз.
- Поблагодарили: 682 раз.
Обладатели 18-20 сильных моторов, подскажите как мотор себя ведет на малом газу, пригоден ли для тролинга и возникали какие либо проблемы? есть желание поменять 9,9 на 20, не знаю стоит ли. заранее спасибо
- ilya29rus
- Участник
- Сообщения: 54
- Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
ilya29rus
Тролю на 18(20) без особых проблем, не глохнет. Естественно, четырехтактник был бы лучше, но ко всему привыкаешь.
Мой 9.9 на малом работал ровнее, 18шку подколбашивает на малом, ну и что? Пусть себе подергивается.
Стоит ли менять 9.9 на 18 - это уж вам решать, смотря что нужно от мотора. Лично на моей лодке прирост макс. скорости составил всего 2-3кмч. А что толку то? Все равно обычно хожу в 2/3 газа и от этих лишних 2 кмч толку нет. Существенно изменилась скорость выхода на глиссирование и выводимый на глиссирование груз. Зато заморочки с правами и регистрацией, опять же таскать 18ку тяжелее и кушает он на 1-2 литра в час больше.
Кстати вопрос так и остался, есть ли в китайце заявленные 20 сил? С тохой сравнивал кто-нибудь?
Тролю на 18(20) без особых проблем, не глохнет. Естественно, четырехтактник был бы лучше, но ко всему привыкаешь.
Мой 9.9 на малом работал ровнее, 18шку подколбашивает на малом, ну и что? Пусть себе подергивается.
Стоит ли менять 9.9 на 18 - это уж вам решать, смотря что нужно от мотора. Лично на моей лодке прирост макс. скорости составил всего 2-3кмч. А что толку то? Все равно обычно хожу в 2/3 газа и от этих лишних 2 кмч толку нет. Существенно изменилась скорость выхода на глиссирование и выводимый на глиссирование груз. Зато заморочки с правами и регистрацией, опять же таскать 18ку тяжелее и кушает он на 1-2 литра в час больше.
Кстати вопрос так и остался, есть ли в китайце заявленные 20 сил? С тохой сравнивал кто-нибудь?
Байкат 470 + tohatsu 40 + паксус 500
-
Artyomko - Мастер
- Сообщения: 651
- Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
- Откуда: Северодвинск, о.Ягры
- Благодарил (а): 245 раз.
- Поблагодарили: 226 раз.
Была такая фигня, менял катушку, которая на свечу идёт, они на 9.9 отдельно для каждой свечи.
А может просто одна свеча сдохла?
Прежде всего проверь, приходит ли искра на свечу. Если приходит, а со свечи не уходит, , то свеча дохлая.
Далее осмотри провод к свече. Был случай, когда сдергивал провод со свечи, а он оторвался от контакта в свечном колпачке и просто не было контакта. Ну и остается катушка, которая даёт искру на провод. Как правило неисправная греется во время работы мотора, хотя сама и не фурычет. Новая стоила раньше 1300 р. Скорее всего в этом дело.
Ну еще на старых 9.9 (не помню годы выпуска) была отзывная кампания на замену комутатора и катушки, которая под маховиком, она постепенно у всех перегорала. Замену выдавал дилер бесплатно. Эту катушку видно, если заглянуть под маховик с фонарем. Обмотка нормальной катушки серая или светлокоричневая, а неисправная - с черными горелыми пятнами. Может еще в этом дело?
А если мотор гарснтийный, то дешевле просто отвезти дилеру и не париться
А может просто одна свеча сдохла?
Прежде всего проверь, приходит ли искра на свечу. Если приходит, а со свечи не уходит, , то свеча дохлая.
Далее осмотри провод к свече. Был случай, когда сдергивал провод со свечи, а он оторвался от контакта в свечном колпачке и просто не было контакта. Ну и остается катушка, которая даёт искру на провод. Как правило неисправная греется во время работы мотора, хотя сама и не фурычет. Новая стоила раньше 1300 р. Скорее всего в этом дело.
Ну еще на старых 9.9 (не помню годы выпуска) была отзывная кампания на замену комутатора и катушки, которая под маховиком, она постепенно у всех перегорала. Замену выдавал дилер бесплатно. Эту катушку видно, если заглянуть под маховик с фонарем. Обмотка нормальной катушки серая или светлокоричневая, а неисправная - с черными горелыми пятнами. Может еще в этом дело?
А если мотор гарснтийный, то дешевле просто отвезти дилеру и не париться
Байкат 470 + tohatsu 40 + паксус 500
-
Artyomko - Мастер
- Сообщения: 651
- Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
- Откуда: Северодвинск, о.Ягры
- Благодарил (а): 245 раз.
- Поблагодарили: 226 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.