Китайский мотор. Как настроить холостой ход?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Gamakatsu » 21 апр 2012, 08:17 » #574351

Обращаюсь за помощью.
Купленный мотор Нексус (очередной ребрендинг Парсуна) Т15BMS порадовал меня работой недолго ..... около минуты :kovar . После чего стал "чихать" и заглох. Выяснилось, что проблема начинается при малых оборотах двигателя, т.е. на холостом ходе. В других режимах работает без перебоев. Мотор куплен через инет-магазин, отправлять им обратно посчитал нецелесообразным, т.к. мотор уже увезён в область. Настройка, а пришлось его всё же свозить в сервис (один из пунктов ремонта техники в Архангельске), как по мановению волшебной палочки, пропала, при проверке уже снова в области :shock: (если бы сам не видел работу мотора в сервисе при приёмке, то решил бы что там не чего и не делали). Исходя из изложенного, прошу совета, как произвести настроику двигателя самостоятельно, в связи с отдалённостью от города и практической невозможностью добраться до него.
Фотографии подкапотного пространства прицепляю ниже.
DSC08919.jpg 12.JPG

это карб, синим цветом я выделил винт образования смеси (обогащать-обеднять), а красным - регулировка холостого хода.
DSC08918.jpg 12.JPG

красным цветом выделен винт, регулирующий зажигание.
Самостоятельные попытки регулировки результатов не дали :sorry Жду практических советов :agree
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Аватара пользователя

Gamakatsu
Профи

 
Сообщения: 4001
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.

Сообщение Саша 11 » 21 апр 2012, 08:19 » #574353

Gamakatsu
Может в карб что попало,продуть попробовать.
Саша 11
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 125
Стаж: 12 лет 5 месяцев 15 дней
Откуда: г. Северодвинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Gamakatsu » 21 апр 2012, 08:31 » #574361

Саша 11
Пробовал, т.к. это первое что пришло в голову :agree
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Аватара пользователя

Gamakatsu
Профи

 
Сообщения: 4001
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.

Сообщение uncle Gena » 21 апр 2012, 09:16 » #574373

На первой фото красным обведён винт регулировки ХХ. Его заворачивание какие даёт результаты?
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Александр974 » 21 апр 2012, 09:37 » #574383

Возможно виновата слишком низкая температура окружающей среды, моторы все же эксплуатируют в более теплое время года.
Можно попробовать увеличить регулировкой обогащение топливной смеси
Александр974
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2506
Стаж: 12 лет 16 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение uncle Gena » 21 апр 2012, 09:40 » #574384

За это отвечает винт выделенный синим.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение uncle Gena » 21 апр 2012, 10:04 » #574392

Процедура регулировки стара как карбюратор. Вот так она производится.

Для регулировки системы холостого хода перед запуском мотора нужно вывернуть на 3- 5 мм винт (красный) на рычаге дроссельной заслонки, затем запустить мотор и рукояткой румпеля установить минимальноустойчивые обороты двигателя. Затем следует ввернуть до упора в рычаг заслонки этот винт, не допуская при этом повышения оборотов. Это зафиксирует положение дроссельной заслонки.
Затем плавно ввертывая и вывертывая винт качества (синий) холостого хода, нужно определить "на слух" максимальные обороты на этом режиме. После этого винтом (красным) дроссельной заслонки опять необходимо добиться фиксации положения минимальноустойчивых оборотов.
Если во время этой повторной регулировки двигатель заглохнет, его нужно запустить и немного увеличить минимальные обороты путем ввертывания винта дроссельной заслонки.
По окончании регулировки винт качества нужно вывернуть на половину или четверть оборота. Благодаря этому топливная смесь будет несколько более богатой, а работа двигателя на холостом ходу вполне устойчивой.
Карбюратор "Вихря" ( и этого китаёзы) может регулироваться любителями только для режима холостого хода, так как остальные режимы обеспечиваются специально подобранными и проверенными на заводе жиклерами.

Взято и малость подправлено отсюда http://okafish.ru/motor/karb.htm
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Gamakatsu » 21 апр 2012, 13:52 » #574495

uncle Gena
Спасибо за совет :thank Воспользовался, не помогло.

Всем спасибо за участие. Более-менее приемлемая работа двигателя установлена :agree Даже не знаю как, вернее после чего, это получилось, но факт остаётся фактом.Погрехи конечно остались :kovar Дальнейшую регулировку оставлю на открытую воду.
P.S. показалось, что перебои в работе, прекратились после небольшого завёртывания регулировочного болта со второго фото (зажигание).
Ещё раз, всем спасибо.
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Аватара пользователя

Gamakatsu
Профи

 
Сообщения: 4001
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.

Сообщение uncle Gena » 21 апр 2012, 14:37 » #574530

Может проблема в свече. При большом зазоре между электродами может на малых оборотах не хватать напряжения. Уменьшением зазора проблема решается.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение Gamakatsu » 21 апр 2012, 20:27 » #574843

uncle Gena писал(а):Может проблема в свече. При большом зазоре между электродами может на малых оборотах не хватать напряжения. Уменьшением зазора проблема решается.

Как раз я и подумал про это, после регулировки винтом зажигания. Выкрутив свечи определить зазор на глазок не смог, вижу что меньше 1 мм ( а требуется 0,7) По этому поводу вопрос - свечи,указанные производителем, уже имеют надлежащий зазор или нужно самому выставлять?
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Аватара пользователя

Gamakatsu
Профи

 
Сообщения: 4001
Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1122 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.

Сообщение Денис Василич » 21 апр 2012, 20:33 » #574851

Gamakatsu писал(а):По этому поводу вопрос - свечи,указанные производителем, уже имеют надлежащий зазор или нужно самому выставлять?

Лучше проверить самому. Я проверял щупом, на одной 0.7 на второй 0.9
Аватара пользователя

Денис Василич
Профи

 
Сообщения: 3294
Стаж: 12 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: Вельский район
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 858 раз.

След.


Вернуться в Китаемоторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика