Обращаюсь за помощью.
Купленный мотор Нексус (очередной ребрендинг Парсуна) Т15BMS порадовал меня работой недолго ..... около минуты . После чего стал "чихать" и заглох. Выяснилось, что проблема начинается при малых оборотах двигателя, т.е. на холостом ходе. В других режимах работает без перебоев. Мотор куплен через инет-магазин, отправлять им обратно посчитал нецелесообразным, т.к. мотор уже увезён в область. Настройка, а пришлось его всё же свозить в сервис (один из пунктов ремонта техники в Архангельске), как по мановению волшебной палочки, пропала, при проверке уже снова в области (если бы сам не видел работу мотора в сервисе при приёмке, то решил бы что там не чего и не делали). Исходя из изложенного, прошу совета, как произвести настроику двигателя самостоятельно, в связи с отдалённостью от города и практической невозможностью добраться до него.
Фотографии подкапотного пространства прицепляю ниже.
это карб, синим цветом я выделил винт образования смеси (обогащать-обеднять), а красным - регулировка холостого хода.
красным цветом выделен винт, регулирующий зажигание.
Самостоятельные попытки регулировки результатов не дали Жду практических советов
Китайский мотор. Как настроить холостой ход?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
-
Gamakatsu - Профи
- Сообщения: 4001
- Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1122 раз.
- Поблагодарили: 1225 раз.
Саша 11
Пробовал, т.к. это первое что пришло в голову
Пробовал, т.к. это первое что пришло в голову
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
-
Gamakatsu - Профи
- Сообщения: 4001
- Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1122 раз.
- Поблагодарили: 1225 раз.
На первой фото красным обведён винт регулировки ХХ. Его заворачивание какие даёт результаты?
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Возможно виновата слишком низкая температура окружающей среды, моторы все же эксплуатируют в более теплое время года.
Можно попробовать увеличить регулировкой обогащение топливной смеси
Можно попробовать увеличить регулировкой обогащение топливной смеси
- Александр974
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2506
- Стаж: 12 лет 16 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 336 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
За это отвечает винт выделенный синим.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Процедура регулировки стара как карбюратор. Вот так она производится.
Для регулировки системы холостого хода перед запуском мотора нужно вывернуть на 3- 5 мм винт (красный) на рычаге дроссельной заслонки, затем запустить мотор и рукояткой румпеля установить минимальноустойчивые обороты двигателя. Затем следует ввернуть до упора в рычаг заслонки этот винт, не допуская при этом повышения оборотов. Это зафиксирует положение дроссельной заслонки.
Затем плавно ввертывая и вывертывая винт качества (синий) холостого хода, нужно определить "на слух" максимальные обороты на этом режиме. После этого винтом (красным) дроссельной заслонки опять необходимо добиться фиксации положения минимальноустойчивых оборотов.
Если во время этой повторной регулировки двигатель заглохнет, его нужно запустить и немного увеличить минимальные обороты путем ввертывания винта дроссельной заслонки.
По окончании регулировки винт качества нужно вывернуть на половину или четверть оборота. Благодаря этому топливная смесь будет несколько более богатой, а работа двигателя на холостом ходу вполне устойчивой.
Карбюратор "Вихря" ( и этого китаёзы) может регулироваться любителями только для режима холостого хода, так как остальные режимы обеспечиваются специально подобранными и проверенными на заводе жиклерами.
Взято и малость подправлено отсюда http://okafish.ru/motor/karb.htm
Для регулировки системы холостого хода перед запуском мотора нужно вывернуть на 3- 5 мм винт (красный) на рычаге дроссельной заслонки, затем запустить мотор и рукояткой румпеля установить минимальноустойчивые обороты двигателя. Затем следует ввернуть до упора в рычаг заслонки этот винт, не допуская при этом повышения оборотов. Это зафиксирует положение дроссельной заслонки.
Затем плавно ввертывая и вывертывая винт качества (синий) холостого хода, нужно определить "на слух" максимальные обороты на этом режиме. После этого винтом (красным) дроссельной заслонки опять необходимо добиться фиксации положения минимальноустойчивых оборотов.
Если во время этой повторной регулировки двигатель заглохнет, его нужно запустить и немного увеличить минимальные обороты путем ввертывания винта дроссельной заслонки.
По окончании регулировки винт качества нужно вывернуть на половину или четверть оборота. Благодаря этому топливная смесь будет несколько более богатой, а работа двигателя на холостом ходу вполне устойчивой.
Карбюратор "Вихря" ( и этого китаёзы) может регулироваться любителями только для режима холостого хода, так как остальные режимы обеспечиваются специально подобранными и проверенными на заводе жиклерами.
Взято и малость подправлено отсюда http://okafish.ru/motor/karb.htm
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
uncle Gena
Спасибо за совет Воспользовался, не помогло.
Всем спасибо за участие. Более-менее приемлемая работа двигателя установлена Даже не знаю как, вернее после чего, это получилось, но факт остаётся фактом.Погрехи конечно остались Дальнейшую регулировку оставлю на открытую воду.
P.S. показалось, что перебои в работе, прекратились после небольшого завёртывания регулировочного болта со второго фото (зажигание).
Ещё раз, всем спасибо.
Спасибо за совет Воспользовался, не помогло.
Всем спасибо за участие. Более-менее приемлемая работа двигателя установлена Даже не знаю как, вернее после чего, это получилось, но факт остаётся фактом.Погрехи конечно остались Дальнейшую регулировку оставлю на открытую воду.
P.S. показалось, что перебои в работе, прекратились после небольшого завёртывания регулировочного болта со второго фото (зажигание).
Ещё раз, всем спасибо.
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
-
Gamakatsu - Профи
- Сообщения: 4001
- Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1122 раз.
- Поблагодарили: 1225 раз.
Может проблема в свече. При большом зазоре между электродами может на малых оборотах не хватать напряжения. Уменьшением зазора проблема решается.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
uncle Gena писал(а):Может проблема в свече. При большом зазоре между электродами может на малых оборотах не хватать напряжения. Уменьшением зазора проблема решается.
Как раз я и подумал про это, после регулировки винтом зажигания. Выкрутив свечи определить зазор на глазок не смог, вижу что меньше 1 мм ( а требуется 0,7) По этому поводу вопрос - свечи,указанные производителем, уже имеют надлежащий зазор или нужно самому выставлять?
Пускай мы стали пьющими, моральными калеками, а всё же, БРАТ, не гнидами - а всё же человеками (С)Шевчук
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
Мои фотографии - http://gamakatsu.gallery.ru/
-
Gamakatsu - Профи
- Сообщения: 4001
- Стаж: 14 лет 2 месяца 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1122 раз.
- Поблагодарили: 1225 раз.
Gamakatsu писал(а):По этому поводу вопрос - свечи,указанные производителем, уже имеют надлежащий зазор или нужно самому выставлять?
Лучше проверить самому. Я проверял щупом, на одной 0.7 на второй 0.9
-
Денис Василич - Профи
- Сообщения: 3294
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
- Откуда: Вельский район
- Благодарил (а): 623 раз.
- Поблагодарили: 858 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.