Тоха 3,5 ремонт

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Allexxey » 02 авг 2015, 17:25 » #1379969

в общем, вопрос в следующем. привезли мотор, не заводился. ладно. я в гараже поменял свечу, почистил карбюратор, завел. сегодня решил проверить на ходу на воде. суть в следующем: из контрольной трубочки, где должна вытекать вода из системы охлаждения, идут выхлопные газы. мотор заводится, но под нагрузкой не работает.
решил, что пробита прокладка под головкой, снял
P1000949.JPG

P1000950.JPG

видимых повреждений нет. к тому же что к головке, что к цилиндру прокладка была приклеена на герметик. и он так и остался на них вместе с тонким слоем прокладки.

теперь вопросы:
1. через что ещё могут идти газы в систему охлаждения?
2. где продаются прокладки?
3. обязательно ли ставить её на герметик?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя
Allexxey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2827
Стаж: 5 лет 9 месяцев 30 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Сообщение mfrank » 02 авг 2015, 19:32 » #1380001

1. Газы через контрольку идти не должны и это вы понимаете. Т.е. или нет нормального напора охлаждайки, либо забито выхлопное окно на ноге (кавитационной плите). Выхлоп и охлаждайка смешиваются в верхней части внутри дейдвуда.Из-за недостаточного выхлопного отверстия (забитого) может не тянуть.
2. Дешевую прокладку можно купить от мотора HDX (Parsun) 3,6 в Северодвинске Архангельское шоссе 19. Примерно 350 руб.
3. На герметик ставить не обязательно. Хотя... Можно поставить и старую прокладку, немного обмазав паронит "жидкой прокладкой" (герметик силиконовый). Не думаю, что уплотнительное кольцо раздавлено, т.е. можно и обратно.

"Под нагрузкой не работает..." Карбюратор настроен? Не на подсосе пытаетесь идти?

За это сообщение автора mfrank поблагодарил:
Allexxey (02 авг 2015, 21:10)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2327
Стаж: 10 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Сообщение giant » 02 авг 2015, 19:35 » #1380004

бу прокладки ГБЦ герметиком вроде не принято или графитовая смазка, или термостойкой краской в 2-3 слоя красят, ну может если какие современные герметики появились
giant
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2021
Стаж: 7 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение mfrank » 02 авг 2015, 19:50 » #1380011

giant
движок всего 3,5 лс. это же не Ламборджини.
Аватара пользователя
mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2327
Стаж: 10 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Сообщение Allexxey » 02 авг 2015, 21:14 » #1380046

mfrank писал(а):Карбюратор настроен? Не на подсосе пытаетесь идти?


вот именно, что карбюратор был перебран. настройки никто не крутил. меня больше беспокоит дым из отверстия в системе охлаждения. выпуск в норме. мотор заводится, а когда включаешь передачу, то перестает тянуть и глохнет. вода не течет даже на больших оборотах
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя
Allexxey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2827
Стаж: 5 лет 9 месяцев 30 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Сообщение Нёмбас » 02 авг 2015, 21:55 » #1380093

Было такое на джонсоне- прокладка между головой и ногой. Плюс пробы были в бочке и срыв потока наблюдался . На лодке на ходу при нормальной прокладке охлаждение в норме. Проверить можно и помпу заодно,на месте ли шпонка.
Люблю готовиться к охоте
Нёмбас
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 146
Стаж: 9 лет 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mfrank » 02 авг 2015, 22:31 » #1380115

фото по стыку двигатель-нога
Вложения
охлаждение.jpg
Аватара пользователя
mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2327
Стаж: 10 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Сообщение Allexxey » 03 авг 2015, 00:24 » #1380180

mfrank
я так понял, если эту прокладку пробивает, то выхлоп идёт в систему охлаждения, но тогда бы двигатель работал, пока не перегреестя, а у меня и на холодную не тянет... :sorry
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя
Allexxey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2827
Стаж: 5 лет 9 месяцев 30 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Сообщение Allexxey » 03 авг 2015, 00:25 » #1380181

Нёмбас писал(а):Проверить можно и помпу заодно,на месте ли шпонка.


а помпа где стоит? и как туда добраться?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя
Allexxey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2827
Стаж: 5 лет 9 месяцев 30 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Сообщение tom » 03 авг 2015, 00:43 » #1380185

Allexxey писал(а):
Нёмбас писал(а):Проверить можно и помпу заодно,на месте ли шпонка.


а помпа где стоит? и как туда добраться?
В инете посмотрите,полюбому есть фото и видео внутренностей вашего мотора.На моем моторчике была проблемка с охлаждением дрыгателя(сузуки 2,5) разобрал,проверил помпу,оказалось шо сместилась крышка с отверстием(та, что закрывает помпу), через которое поступает вода в голову.P.S Прокладку можете сами сделать с подходящего по толщине паронита ,)
Аватара пользователя
tom
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 488
Стаж: 6 лет 2 месяца 1 день
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение mfrank » 03 авг 2015, 17:22 » #1380413

Allexxey писал(а):mfrank
я так понял, если эту прокладку пробивает, то выхлоп идёт в систему охлаждения, но тогда бы двигатель работал, пока не перегреестя, а у меня и на холодную не тянет... :sorry

а они и так смешиваются. узкая часть слева (между корпусом и квадратом). у вас почему-то нет напора воды.
крыльчатку можно посмотреть, разобрав дейдвуд по кавитационной пластине

За это сообщение автора mfrank поблагодарил:
Allexxey (03 авг 2015, 18:43)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2327
Стаж: 10 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

След.


Вернуться в Tohatsu

Яндекс.Метрика