Тохатсу 9,8
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В природе полно недорогих масел GL5 с нужной для ПЛМ вязкостью от приличных производителей Mobil, Liqui Moly и т.д. по цене от 300 рублей за литр.
- За это сообщение автора Mitr поблагодарил:
- SERG 13457 (22 апр 2017, 16:06)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4659
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Игорь Барс писал(а):Moroz.off
Иван ..ну который Ванич действительно с техникой на ТЫ ,он ее родимую и зимой и летом ...и на работе и дома ...и я к его словам никогда не прислушивался ,а сразу делал как он советовал.!Ваня
Я этого ни сколько не отрицаю, видно что человек опытный)
Нормально делай, нормально будет!)
8-921-080-58-83 Александр
8-921-080-58-83 Александр
-
Moroz.off - Мастер
- Сообщения: 663
- Стаж: 9 лет 4 месяца 8 дней
- Откуда: Наб.Сев. Двины 6
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 214 раз.
Уважаемые форумчане! Пользую 4-х тактную Тоху 9,8, 2013 г.в. Сегодня открыл сезон жидкой воды, после 20-30 мин работы стала загораться лампочка давления масла. Вначале мигала, а затем стала гореть постоянно. Масло проверил - в норме. Обороты не падали - тоха работала как часы. Вот у меня и вопрос - что за хрень? У друга на сузуки прошлый год загорелась такая же лампочка, так в сервисе сказали, что это сигнал к прохождению ТО. У Тохи есть такая функция, или нужно менять маслонасос и (или) маслянный фильтр (если он есть).
Павел
- pavellopach
- Спец 1-го класса
- благодарности: 1
- Сообщения: 427
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 134 раз.
- Поблагодарили: 267 раз.
загорелась такая же лампочка, так в сервисе сказали, что это сигнал к прохождению ТО.
Николай
8-960-015-16-18
8-960-015-16-18
-
Соломбалец29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1275
- Стаж: 7 лет 4 месяца 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 404 раз.
- Поблагодарили: 549 раз.
чтобы это было сигналом к прохождению то, нужно чтобы стоял счетчик моточасов. по-моему его там встроенного нет. горит лампа давления масла после прогрева, надо смотреть вязкость масла, его уровень, работу маслонасоса, либо износ цпг.
это они пошутили, но в сервис то уж точно надо, если с маслом все ок.
это они пошутили, но в сервис то уж точно надо, если с маслом все ок.
- За это сообщение автора jointly поблагодарил:
- pavellopach (20 май 2017, 21:56)
- Рейтинг: 1.3%
-
- jointly
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 176
- Стаж: 6 лет 11 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 35 раз.
Еще как вариант, после длительного хранения мотора под наклоном, либо лежа могут "обсохнуть" масляные каналы. в результате когда мотор заводишь, лампа давления не горит (может мигать в момент запуска), но спустя десяток другой секунд после запуска, с набором оборотов до оптимальных - загорается и не гаснет. Выход - дать отстояться мотору в вертикальном положении, либо прогазовать для увеличения давления масла, после чего лампа постепенно гаснет и далее не беспокоит.
Но если мотор уже хорошо прогрет и лампа давления масла на холостых оборотах начинает гореть, то тут может быть много вопросов. Попробуйте на следующий день еще разок запустить мотор, прогазовать (чтобы разогнать масло ) если нужно. Но если после прогрева с переходом на холостые лампа будет загораться - несите в сервис. Хотя если гарантия в силе, то лучше везти туда не мороча себе голову.
Но если мотор уже хорошо прогрет и лампа давления масла на холостых оборотах начинает гореть, то тут может быть много вопросов. Попробуйте на следующий день еще разок запустить мотор, прогазовать (чтобы разогнать масло ) если нужно. Но если после прогрева с переходом на холостые лампа будет загораться - несите в сервис. Хотя если гарантия в силе, то лучше везти туда не мороча себе голову.
- jointly
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 176
- Стаж: 6 лет 11 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 35 раз.
Гарантии уже нет. Мотор хранился всю зиму в вертикальном положении. А лампа загорелась после получаса работы на почти полном газу (от Экономии почти до Подборки доехал). Обратно ехал - лампа горела уже не переставая, и на полном ходу и на холостом. Читал инструкцию - при снижении давления масла мотор развивает только 2000 оборотов, но у меня работал как обычно - 5000-5500.
В общем - в понедельник повезу в Барс.
В общем - в понедельник повезу в Барс.
Павел
- pavellopach
- Спец 1-го класса
- благодарности: 1
- Сообщения: 427
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 134 раз.
- Поблагодарили: 267 раз.
Павел, возможно вышел из строя датчик сигнализации. Попробуй подключить обычный манометр и проверь давление, которое развивает маслонасос. Можно вывернуть датчик и проверить на каком давлении загорется сигнализация.
- За это сообщение автора гончатник поблагодарил:
- pavellopach (21 май 2017, 22:50)
- Рейтинг: 1.3%
-
- гончатник
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 366
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 29 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
точно, самое простое забыли. может действительно дело всего-то в лампе, или датчике. но вы-бы хотя-бы дали норматив давления масла на этот мотор при заданном числе оборотов двигателя и сказали какой переходник нужен для манометра.
pavellopach, потом отпишитесь что и как.
pavellopach, потом отпишитесь что и как.
- jointly
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 176
- Стаж: 6 лет 11 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 35 раз.
А оказалось еще проще - замыкал провод питания сигнальной лампы. В Барсе заодно проверили давление масла - в норме 3,8.
Павел
- pavellopach
- Спец 1-го класса
- благодарности: 1
- Сообщения: 427
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 134 раз.
- Поблагодарили: 267 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.