Тохатсу 9,8

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение sergey299 » 16 июл 2019, 07:34 » #2138833

pesterev писал(а):
sergey299 писал(а):На си про сейчас по моему меньше нареканий чем на китайскую сборку NM и Тохатсу.


Не повторяйте чужих глупостей, насчёт китайской сборки "NM и Тохатсу". Почему тогда Меркури пропустили?

Поделитесь с форумчанами информацией насчёт чужой глупости и китайской тохи.
sergey299
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 192
Стаж: 9 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение Zombie » 16 июл 2019, 08:33 » #2138850

goystik писал(а):
Касатка 335 писал(а):Сервисный центр "Улов", у них в продаже "Nissan marine 9.8", а это одно и тоже. Моторов ребята уже повидали много, думаю и с Вашим справятся.

видел я как улов собирает риб мотор повесили низко кабеля подключили неправильно тахометр работает наоборот не отрегулировали я бы искал человека соседа .........хотя сам всё делаю на всех моторах и лодках.......собирали человеку одному......руки не стого места наверно.....или спецы в отпуске......


Всем доброго...! Напишу и я своё мнение по поводу "мастера" из Улова. Сдавал им в мае свой Мерк 9,9 лайт (он же NM и Тоха 9,8) на ТО в надежде, что помимо замены смазки в редукторе и смазки подвижных частей проверят весь мотор в целом. Мотор годовалый, в прошлом году ездил на нем всего 4 раза, правда все в море. Отдал за это ТО 2060 руб в увереннности, что с мотором все O'k. На первом же выезде в этом году обнаружил практически полное отсутствие слива с основного отверстия системы охлаждения (с контрольного струя в порядке). Обнаружил, потому что знаю об этой беде этих моторов, поэтому и смотрел куда надо. А вот куда смотрели специалисты Улова - непонятно. Вся проблема заключалась в закисании термостата в одном фиксированном положении с минимальным пропуском воды, т.е. помпа работает, с контролька вода льется, а вот через основной контур охлаждения - практически нет. Так недолго было и клина поймать вдали от берега, да и попасть на кругленькую сумму ремонта. Так что больше в сервис Улова я - ни ногой (масло я и сам поменяю).
Очень помог ролик от ребят из сервиса Уссурийска. Сделал так же. 3 поездки - полет нормальный. Всем удачи на водоемах...
https://www.youtube.com/watch?v=3EqMkrj ... f&index=15
P.S. Кстати, примерно то же самое произошло и со знакомым. Моторы мы с ним привезли в Улов примерно в одно время. Только у него китайский кореец Микацу 9,9 (15). Тоже сделали ТО, отрегулировали ему карбюратормотор не развивал полную мощность). Ага, щас! На первом же выезде мотор стал глохнуть по причине перегрева (там есть какая-то защита от этого). При разборке оказалось, что крыльчатка помпы частично разрушена,термостаттакже был закисший и охлаждения попросту не было,вообще! Да и с регулировкой не понятно. Ничего не поменялось. В итоге ролики с Ютюба в помощь - оказалось сбито зажигание. Крыльчатку помпы поменял, термостат прочистил, расходил ... и моторчик побежал.
步一步地会到目的Р
Орка 400 F НД + NS-MARIN-18E2S
Аватара пользователя

Zombie
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 7 лет 6 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение pesterev » 16 июл 2019, 12:08 » #2138905

Mitr писал(а):
msh писал(а):9.8 вытянет казанку с 2 челами на глисс?


Если простую Казанку, не 5-ю, и челы будут без особого барахла, то вытянет.


По течению да, против сильного течения может и не вытянуть. Был опыт на Казанке М или 2М (с крыльями) река Онега, правда винт стоял Солас с 9 шагом. Надо иметь в запасе винт с меньшим шагом более грузовой.
Suzuki DT9.9 А+AZIMUT EVEREST 385
Аватара пользователя

pesterev
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 14 лет 5 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение Pe4eneg » 16 июл 2019, 12:14 » #2138907

msh писал(а):9.8 вытянет казанку с 2 челами на глисс?

Ездят и вдвоем и втроем, по течению и против, нормально идет. Уверенный глисс 100 %
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1505
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 292 раз.


Сообщение Сергей 585 » 16 июл 2019, 12:36 » #2138910

sergey299 писал(а):На си про сейчас по моему меньше нареканий чем на китайскую сборку NM и Тохатсу.

У вас есть факты что Тохатсу или NM собирают в Китае ? Или это очередные предположения ?
Аватара пользователя

Сергей 585
Мастер

 
Сообщения: 666
Стаж: 10 лет
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Сообщение Сергей 585 » 16 июл 2019, 12:37 » #2138911

По поводу китайской сборки тохатсу - https://youtu.be/9h18bN39_w4
Аватара пользователя

Сергей 585
Мастер

 
Сообщения: 666
Стаж: 10 лет
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 16 июл 2019, 13:08 » #2138921

У меня для матрасика и докатки куплен Тохатсу МF 5 сил четырехтактный. Изготовлен в Японии. Электрические компоненты маде ин жапан. А вот Тоха 18 была 2 т. собран в Японии а большая часть электрики Малазия,Китай.
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2811
Стаж: 11 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Сообщение sergey299 » 17 июл 2019, 11:19 » #2139185

Мой первый тохарик 9.8 был в сиреневом цвете. И сейчас юзаю NM 2009г. Но современные моторы уже не имеют былого качества. Знаю не понаслышке.
sergey299
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 192
Стаж: 9 лет 1 месяц 19 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Сообщение Germanofish » 16 сен 2020, 18:58 » #2285385

Была у меня пайольная ПВХшка 320 и Ямаха 5 л/с. Максимальная скорость на этом комплекте 22 км/ч. Купил Ниссан-Марин 9.8 (нераздушаемый), но больше 26 км/ч тоже не идёт. Поменял ПВХ на РИБ WinBoat 375R и результат не заставил себя ждать. Максимальная скорость сразу выросла до 37,5 км/ч. При этом мотор работает с перекрутом до 6200 об/мин (заодно испытал новый китайский тахометр). Испытания проводились без пассажиров и без груза. Штатный винт на Ниссане с шагом 8,5. Т.е. подозреваю, что надо пробовать винт с шагом 9 или 9,5. В Улове винт с шагом 9 стоит около 4 тыр. А вообще существует для этих моторов винт с шагом 9,5?
Germanofish
Спец 2-го класса

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 280
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 447 раз.

Сообщение rz320dz » 07 июн 2021, 14:01 » #2359446

Zombie » 16.07.2019 8:33 писал(а):
goystik писал(а):
Касатка 335 писал(а):Сервисный центр "Улов", у них в продаже "Nissan marine 9.8", а это одно и тоже. Моторов ребята уже повидали много, думаю и с Вашим справятся.

видел я как улов собирает риб мотор повесили низко кабеля подключили неправильно тахометр работает наоборот не отрегулировали я бы искал человека соседа .........хотя сам всё делаю на всех моторах и лодках.......собирали человеку одному......руки не стого места наверно.....или спецы в отпуске......


Всем доброго...! Напишу и я своё мнение по поводу "мастера" из Улова. Сдавал им в мае свой Мерк 9,9 лайт (он же NM и Тоха 9,8) на ТО в надежде, что помимо замены смазки в редукторе и смазки подвижных частей проверят весь мотор в целом. Мотор годовалый, в прошлом году ездил на нем всего 4 раза, правда все в море. Отдал за это ТО 2060 руб в увереннности, что с мотором все O'k. На первом же выезде в этом году обнаружил практически полное отсутствие слива с основного отверстия системы охлаждения (с контрольного струя в порядке). Обнаружил, потому что знаю об этой беде этих моторов, поэтому и смотрел куда надо. А вот куда смотрели специалисты Улова - непонятно. Вся проблема заключалась в закисании термостата в одном фиксированном положении с минимальным пропуском воды, т.е. помпа работает, с контролька вода льется, а вот через основной контур охлаждения - практически нет. Так недолго было и клина поймать вдали от берега, да и попасть на кругленькую сумму ремонта. Так что больше в сервис Улова я - ни ногой (масло я и сам поменяю).
Очень помог ролик от ребят из сервиса Уссурийска. Сделал так же. 3 поездки - полет нормальный. Всем удачи на водоемах...
https://www.youtube.com/watch?v=3EqMkrj ... f&index=15
P.S. Кстати, примерно то же самое произошло и со знакомым. Моторы мы с ним привезли в Улов примерно в одно время. Только у него китайский кореец Микацу 9,9 (15). Тоже сделали ТО, отрегулировали ему карбюратормотор не развивал полную мощность). Ага, щас! На первом же выезде мотор стал глохнуть по причине перегрева (там есть какая-то защита от этого). При разборке оказалось, что крыльчатка помпы частично разрушена,термостаттакже был закисший и охлаждения попросту не было,вообще! Да и с регулировкой не понятно. Ничего не поменялось. В итоге ролики с Ютюба в помощь - оказалось сбито зажигание. Крыльчатку помпы поменял, термостат прочистил, расходил ... и моторчик побежал.

Добрый день. Скажите Вы просто убрали термостат и всё? Как мотор без него работает?
МБ Мужик 17 сил. Хантер 340 NS Marine 9.8.
Аватара пользователя

rz320dz
Новичок

 
Сообщения: 19
Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.


Вернуться в Tohatsu

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика