goystik писал(а):Касатка 335 писал(а):Сервисный центр "Улов", у них в продаже "Nissan marine 9.8", а это одно и тоже. Моторов ребята уже повидали много, думаю и с Вашим справятся.
видел я как улов собирает риб мотор повесили низко кабеля подключили неправильно тахометр работает наоборот не отрегулировали я бы искал человека соседа .........хотя сам всё делаю на всех моторах и лодках.......собирали человеку одному......руки не стого места наверно.....или спецы в отпуске......
Всем доброго...! Напишу и я своё мнение по поводу "мастера" из Улова. Сдавал им в мае свой Мерк 9,9 лайт (он же NM и Тоха 9,8) на ТО в надежде, что помимо замены смазки в редукторе и смазки подвижных частей проверят весь мотор в целом. Мотор годовалый, в прошлом году ездил на нем всего 4 раза, правда все в море. Отдал за это ТО 2060 руб в увереннности, что с мотором все O'k. На первом же выезде в этом году обнаружил практически полное отсутствие слива с основного отверстия системы охлаждения (с контрольного струя в порядке). Обнаружил, потому что знаю об этой беде этих моторов, поэтому и смотрел куда надо. А вот куда смотрели специалисты Улова - непонятно. Вся проблема заключалась в закисании термостата в одном фиксированном положении с минимальным пропуском воды, т.е. помпа работает, с контролька вода льется, а вот через основной контур охлаждения - практически нет. Так недолго было и клина поймать вдали от берега, да и попасть на кругленькую сумму ремонта. Так что больше в сервис Улова я - ни ногой (масло я и сам поменяю).
Очень помог ролик от ребят из сервиса Уссурийска. Сделал так же. 3 поездки - полет нормальный. Всем удачи на водоемах...
https://www.youtube.com/watch?v=3EqMkrj ... f&index=15P.S. Кстати, примерно то же самое произошло и со знакомым. Моторы мы с ним привезли в Улов примерно в одно время. Только у него китайский кореец Микацу 9,9 (15). Тоже сделали ТО, отрегулировали ему карбюратормотор не развивал полную мощность). Ага, щас! На первом же выезде мотор стал глохнуть по причине перегрева (там есть какая-то защита от этого). При разборке оказалось, что крыльчатка помпы частично разрушена,термостаттакже был закисший и охлаждения попросту не было,вообще! Да и с регулировкой не понятно. Ничего не поменялось. В итоге ролики с Ютюба в помощь - оказалось сбито зажигание. Крыльчатку помпы поменял, термостат прочистил, расходил ... и моторчик побежал.