rz320dz писал(а):Добрый день. Скажите Вы просто убрали термостат и всё? Как мотор без него работает?
без термостата работает все четко , и по большому счету он не нужен совсем .
просто на холодном запуске греешь мотор на 1 минуту подольше , и то если вода за бортом оч холодная .
и конструктив у 9.8 не оч удачный -добраться до термостата -надо снимать башку блока цилиндров - соответственно плюсом -замена прокладки .
по сему бывалые - не меняют термик а вовсе его удаляют , на работу и ресурс ни как не влияет .
( к слову- на 30-ке (тоха- ниса ) , уже все проще , два болта - и замена или ликвидация терма - делов 5 минут . )
п.с . и по поводу ТО / да простит меня автор предыдущего поста / поклёб на сервис совсем не обоснованный , т.к. термик может залипнуть в любой момент /между выездами /
а так же в межсезонье , особенно , если плм хранился в холодном помещении -/влажность -мороз -конденсат - налёт /