Honda

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение pocus » 02 фев 2020, 03:19 » #2215815

Mitr писал(а):MIK

На базе 808-кубового 3-цилиндрового блока нынче выпускаются 40 и 50 с разной степенью форсировки, но вначале выпускались 35 и 45.
Вот здесь есть руководство по ремонту для 35 и 45 - http://forum.fregat.club/attachment.php?attachmentid=44856&d=1371078514


,
если честно сомневаюсь, что 45ка 2002 года может быть. У меня у самого 40ковка хонда , не считая криворуких сервисмэнов которые умело чинять редуктор, с самим мотором проблем нет, жрет очень мало, 10 литров на моей лодке на 45-50 км. а год ты проверь 45 старая серия, хотя если с японии то все может быть
pocus
Мастер

 
Сообщения: 667
Стаж: 6 лет 27 дней
Откуда: Из деревни на острове )
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 02 фев 2020, 18:31 » #2216006

John Wick писал(а):Honda в лодочных моторах, это как Subaru в автомобилях - своя, особая религия!!

Лодочные моторы Хонда очень требовательны к качеству топлива. У бати была Хонда 90. Пару раз вставал из за бензина. На Ямахе такого не было ни разу.
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2515
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Откуда: г.Северодвинск,
Благодарил (а): 2028 раз.
Поблагодарили: 905 раз.

Сообщение Mitr » 02 фев 2020, 19:44 » #2216048

Иван-Иваныч писал(а):Лодочные моторы Хонда очень требовательны к качеству топлива.


Может от модели зависит, на сороковке Хонде ни разу не замечал, работает и на прошлогоднем бензине, как на свежем. Может, на Ямахе у вас сепаратор получше воду отделяет. А так не с чего быть ей требовательной, конструкция архаичная, ни тебе турбины, ни прямого впрыска, ни высокой степени сжатия.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4150
Стаж: 14 лет 4 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Пред.


Вернуться в Honda

Яндекс.Метрика