Срочно нужна помощь Сузуки DF6

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Dimasik » 19 июн 2016, 00:38 » #1568949

Всем привет срочный вопрос у меня дф6 4т приехал к родителям мотор в подвале почти упал накренился сильно на сторону цилиндра вытекла часть масла походу через карбюратор что можно сделать
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!
+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1681
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение Urri » 19 июн 2016, 09:30 » #1568970

Dimasik писал(а):Всем привет срочный вопрос у меня дф6 4т приехал к родителям мотор в подвале почти упал накренился сильно на сторону цилиндра вытекла часть масла походу через карбюратор что можно сделать

Сними карб.,почисти,долей масло до уровня,заводи....Если выхлоп синий,дымный то дай мотору поработать ,если масло попало в цилиндр то оно сгорит,потом свечу почисти.

За это сообщение автора Urri поблагодарил:
Dimasik (20 июн 2016, 04:32)
Рейтинг: 1.45%
 
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 4 года 4 месяца 1 день
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение s.29 » 19 июн 2016, 11:14 » #1568986

Dimasik писал(а):Всем привет срочный вопрос у меня дф6 4т приехал к родителям мотор в подвале почти упал накренился сильно на сторону цилиндра вытекла часть масла походу через карбюратор что можно сделать

Долей масло,выверни свечу(обязательно закрепи "на"массу") ,дёрни раз 10 ,закрути свечу-заводи.карб не снимай!
Читаю хорошо,пишу со славорем

За это сообщение автора s.29 поблагодарил:
Dimasik (20 июн 2016, 04:32)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
s.29
Мастер

 
Сообщения: 723
Стаж: 6 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

Сообщение Dimasik » 20 июн 2016, 04:36 » #1569186

s.29 писал(а):
Dimasik писал(а):Всем привет срочный вопрос у меня дф6 4т приехал к родителям мотор в подвале почти упал накренился сильно на сторону цилиндра вытекла часть масла походу через карбюратор что можно сделать

Долей масло,выверни свечу(обязательно закрепи "на"массу") ,дёрни раз 10 ,закрути свечу-заводи.карб не снимай!

Так и сделал только еще Поплавковую камеру открутил промыл
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!
+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1681
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение ExplodeR » 20 июн 2016, 16:33 » #1569389

s.29 писал(а):
Dimasik писал(а):Всем привет срочный вопрос у меня дф6 4т приехал к родителям мотор в подвале почти упал накренился сильно на сторону цилиндра вытекла часть масла походу через карбюратор что можно сделать

Долей масло,выверни свечу(обязательно закрепи "на"массу") ,дёрни раз 10 ,закрути свечу-заводи.карб не снимай!


Объясните пожалуйста что нужно крепить на массу и зачем? В электрике не разбираюсь, поэтому такой вопрос. У себя один раз снимал провода со свечи и дергал стартер, вроде ничего не сломалось... главное наверное не касаться контактом провода корпуса двигателя когда стартер дергают.
ExplodeR
Новичок

 
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение s.29 » 20 июн 2016, 17:23 » #1569402

Попробую обьяснить по простому,если свечу или высоковольтный провод не крепить на корпус двигателя то

искре деваться некуда и она ищет путь к массе через наиболее слабый элемент ,чаще "под раздачу" попадают электронные компоненты(теристоры,симистеры,конденсаторы) коммутаторы,реже подмаховичные катушки и бабины
ExplodeR писал(а): У себя один раз снимал провода со свечи и дергал стартер, вроде ничего не сломалось..

вам просто повезло
Читаю хорошо,пишу со славорем

За это сообщение автора s.29 поблагодарили: 2
Dimasik (20 июн 2016, 19:21), ExplodeR (20 июн 2016, 17:43)
Рейтинг: 2.9%
 
Аватара пользователя
s.29
Мастер

 
Сообщения: 723
Стаж: 6 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

Сообщение Dimasik » 20 июн 2016, 19:22 » #1569478

s.29 писал(а):Попробую обьяснить по простому,если свечу или высоковольтный провод не крепить на корпус двигателя то

искре деваться некуда и она ищет путь к массе через наиболее слабый элемент ,чаще "под раздачу" попадают электронные компоненты(теристоры,симистеры,конденсаторы) коммутаторы,реже подмаховичные катушки и бабины
ExplodeR писал(а): У себя один раз снимал провода со свечи и дергал стартер, вроде ничего не сломалось..

вам просто повезло

Лучший ответ и ни чего добавлять не надо
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!
+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1681
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение eunick » 20 июн 2016, 20:47 » #1569545

s.29 писал(а):если свечу или высоковольтный провод не крепить на корпус двигателя то

искре деваться некуда и она ищет путь к массе через наиболее слабый элемент ,чаще "под раздачу" попадают электронные компоненты(теристоры,симистеры,конденсаторы) коммутаторы,реже подмаховичные катушки и бабины

Объяснение правильное, но для простого user а, есть кнопка аварийного отключения, снимаешь чеку предохранительную, которая на витом шнурке.и "маслай шморкалку" хоть до посинения, никакие электронные компоненты из строя не выйдут. :thank
И ещё риторический вопрос, кто нибудь читал инструкцию от корки до корки??
Аватара пользователя
eunick
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1483
Стаж: 6 лет 8 месяцев 4 дня
Откуда: г.Архангельск. Привокзальный р-н.
Благодарил (а): 2266 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение Dimasik » 20 июн 2016, 21:10 » #1569566

eunick писал(а):
s.29 писал(а):если свечу или высоковольтный провод не крепить на корпус двигателя то

искре деваться некуда и она ищет путь к массе через наиболее слабый элемент ,чаще "под раздачу" попадают электронные компоненты(теристоры,симистеры,конденсаторы) коммутаторы,реже подмаховичные катушки и бабины

Объяснение правильное, но для простого user а, есть кнопка аварийного отключения, снимаешь чеку предохранительную, которая на витом шнурке.и "маслай шморкалку" хоть до посинения, никакие электронные компоненты из строя не выйдут. :thank
И ещё риторический вопрос, кто нибудь читал инструкцию от корки до корки??

Мне тут как то сказали что даже если выдернуть ключ то даже так все равно зепь (в данном случаи свеча или центропровод ) все равно должны быть замкнуты На массу
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!
+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1681
Стаж: 6 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Сообщение s.29 » 20 июн 2016, 21:44 » #1569596

eunick писал(а):Объяснение правильное, но для простого user а, есть кнопка аварийного отключения
-иногда юзерам попадают в руки моторы без аварийной кнопки-чеки(старые эвинруды,джонсоны и наши моторы)так что во избежания последствий лучше пусть свечи или высоковольтный провод шунтируют
Читаю хорошо,пишу со славорем

За это сообщение автора s.29 поблагодарил:
eunick (20 июн 2016, 21:54)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
s.29
Мастер

 
Сообщения: 723
Стаж: 6 лет 8 месяцев 3 дня
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 119 раз.



Вернуться в Suzuki

Яндекс.Метрика