Suzuki DT

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Alexandr29RU » 23 май 2016, 16:47 » #1557070

сейчас у Сузуки есть новый модельный ряд - DFA
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7354
Стаж: 9 лет 9 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1498 раз.

Сообщение andreyz29 » 23 май 2016, 19:22 » #1557147

BOBETTE писал(а):Как по мне Suzuki серии dt все просто великолепны. Я конечно в свое время очень долго подыскивал качественные двухтактные лодочные моторы, было множество вариантов, но все таки остановился на Suzuki. Для меня не плохим выбором был магазин, где выбор моторов оказался приличным на о время.

Изображение

Какая мягкая и ненавязчивая реклама. )) Я просто умиляюсь. А цены то какие хорошие :p
Аватара пользователя

andreyz29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1601
Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 369 раз.

Сообщение raa1221 » 22 авг 2016, 13:13 » #1596340

Парни вопрос таков: есть комплект касатка 365 и сузуки 9.9 приращенная в 15шку винт штатный 11 шаг, дак вот можно ли на него ставить для скорости 12й шаг? Мне рекомендуют попробовать или 10й или 12й выбрать золотую середину!
raa1221
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение raa1221 » 22 авг 2016, 13:16 » #1596342

asosin5 писал(а):Всем добрый день. Хочу сменить своего пожилого Suzuki dt 7,5 на более мощный, рассматриваю Тохасу 9,9 или Suzuki 9,9. Расскажите про опыт эксплуатации Suzuki, если какие-либо нюансы и как он по надежности. Смотрю, что б/у почти никто не продает.

Выбирал так же в прошлом году смотрел еще яму,в итоге мне оч понравилась суза,сбалансирована она лучше на мой взгляд и ручка переноса удобнее!
raa1221
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Urri » 22 авг 2016, 13:17 » #1596343

raa1221 писал(а):Парни вопрос таков: есть комплект касатка 365 и сузуки 9.9 приращенная в 15шку винт штатный 11 шаг, дак вот можно ли на него ставить для скорости 12й шаг? Мне рекомендуют попробовать или 10й или 12й выбрать золотую середину!

Для начала я бы посоветовал установить на ПЛМ тахометр,а уж от его информации и "плясать"
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 6 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение raa1221 » 22 авг 2016, 13:18 » #1596344

Urri писал(а):
raa1221 писал(а):Парни вопрос таков: есть комплект касатка 365 и сузуки 9.9 приращенная в 15шку винт штатный 11 шаг, дак вот можно ли на него ставить для скорости 12й шаг? Мне рекомендуют попробовать или 10й или 12й выбрать золотую середину!

Для начала я бы посоветовал установить на ПЛМ тахометр,а уж от его информации и "плясать"

А смысл?
raa1221
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Urri » 22 авг 2016, 13:26 » #1596345

raa1221 писал(а):
Urri писал(а):
raa1221 писал(а):Парни вопрос таков: есть комплект касатка 365 и сузуки 9.9 приращенная в 15шку винт штатный 11 шаг, дак вот можно ли на него ставить для скорости 12й шаг? Мне рекомендуют попробовать или 10й или 12й выбрать золотую середину!

Для начала я бы посоветовал установить на ПЛМ тахометр,а уж от его информации и "плясать"

А смысл?

Смысл-прост ;) У каждого ДВС есть режим работы наиболее благоприятный,т.е количество оборотов при максимальном открытии дросселя,вот тахометр непосредственно Вам и покажет,стоит переходить на тот или иной шаг винта
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 6 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение raa1221 » 22 авг 2016, 13:30 » #1596346

Urri писал(а):
raa1221 писал(а):
Urri писал(а):
raa1221 писал(а):Парни вопрос таков: есть комплект касатка 365 и сузуки 9.9 приращенная в 15шку винт штатный 11 шаг, дак вот можно ли на него ставить для скорости 12й шаг? Мне рекомендуют попробовать или 10й или 12й выбрать золотую середину!

Для начала я бы посоветовал установить на ПЛМ тахометр,а уж от его информации и "плясать"

А смысл?

Смысл-прост ;) У каждого ДВС есть режим работы наиболее благоприятный,т.е количество оборотов при максимальном открытии дросселя,вот тахометр непосредственно Вам и покажет,стоит переходить на тот или иной шаг винта

Тогда как для чайника, какие обороты благоприятные для данного мотора, для его беспроблемной эксплуатации!?
raa1221
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Urri » 22 авг 2016, 13:43 » #1596350

Если нераздушенный то - 4500-5500,а раздушенный -4800-5600
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 6 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение Urri » 22 авг 2016, 13:44 » #1596351

В тех инструкции для мотора всё написано smailikai/tup
Urri
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 363
Стаж: 6 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение raa1221 » 22 авг 2016, 13:47 » #1596354

Urri писал(а):В тех инструкции для мотора всё написано smailikai/tup

У меня раздушен!
raa1221
Новичок

 
Сообщения: 46
Стаж: 5 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.


Вернуться в Suzuki

Яндекс.Метрика