"Suzuki DF 9,9В, DF 15A, DF 20A"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение fordzon » 11 окт 2018, 09:31 » #2014603

Читал много в инете но толком так ничего и не понял Может кто делал и расскажет пошагово?
fordzon
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1013
Стаж: 6 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Dimasik » 13 окт 2018, 19:28 » #2015751

fordzon писал(а):Читал много в инете но толком так ничего и не понял Может кто делал и расскажет пошагово?

У меня знакомый раздушивал ездил в Питер там чел прошивает мозги Сузуки
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!+79600008862
Dimasik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1869
Стаж: 9 лет 20 дней
Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Сообщение alex1974 » 13 окт 2018, 19:44 » #2015761

Dimasik писал(а):
fordzon писал(а):Читал много в инете но толком так ничего и не понял Может кто делал и расскажет пошагово?

У меня знакомый раздушивал ездил в Питер там чел прошивает мозги Сузуки

Дима привет. тут речь про карбюраторную, не совсем понятно что за модель вообще, инфы недостаточно чтобы советовать что то.
"СВОБОДА" - ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
https://vk.com/svoboda_arh
Аватара пользователя

alex1974
Профи

 
Сообщения: 3640
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Северодвинск, Емецк
Благодарил (а): 1209 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

Сообщение ванич » 13 окт 2018, 19:50 » #2015768

Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя.
nicht tolerant
Аватара пользователя

ванич
Профи

 
Сообщения: 4732
Стаж: 9 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Пинега
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.

Сообщение ванич » 13 окт 2018, 19:51 » #2015771

Самый бюджетный вариант раздушки
Для этого вам не придётся каких либо затрат.
Надо извлечь restrictor и просто удалить железку с резинового креплениякарбюратора
nicht tolerant
Аватара пользователя

ванич
Профи

 
Сообщения: 4732
Стаж: 9 лет 11 месяцев 24 дня
Откуда: Пинега
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.

Сообщение fordzon » 14 окт 2018, 00:17 » #2015974

Так все таки мозги перепроошивать или ограничительоборотов удалять?В мозгах тоже должно быть что-то заложено-у меня на NS 9.8 и то есть защита от перекрута-отсекает
fordzon
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1013
Стаж: 6 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение alex1974 » 14 окт 2018, 00:38 » #2015983

fordzon писал(а):Так все таки мозги перепроошивать или ограничительоборотов удалять?В мозгах тоже должно быть что-то заложено-у меня на NS 9.8 и то есть защита от перекрута-отсекает

чтобы вам что то подсказывать , вы сначала корректно поставьте вопрос, укажите точно что за мотор, год, объём , тактность и т.д.
кроме того что у вас сузуки больше не ясно ничего пока.
"СВОБОДА" - ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
https://vk.com/svoboda_arh
Аватара пользователя

alex1974
Профи

 
Сообщения: 3640
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Северодвинск, Емецк
Благодарил (а): 1209 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

Сообщение Mitr » 14 окт 2018, 10:38 » #2016073

В случае карбюраторного мотора мозги точно не причем, их там просто нет. А вот метод задушивания 20 в 15 на разных моторах разный. И если конструкторы 2-тактных моторов в целом поумнее - часто применяют простые и элегантные способы задушивания типа легко снимаемых или легко отгибаемых ограничителей, то в задушенных версиях 4Т могут отличаться и дорогостоящие детали - карбюраторы, распредвалы, мозги (не ваш случай).
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4148
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.

Сообщение fordzon » 14 окт 2018, 15:38 » #2016220

Выше писал-4т карбовая 12гв 302кубика вроде Надо доки глянуть но вроде 302
fordzon
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1013
Стаж: 6 лет 6 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение alex1974 » 14 окт 2018, 17:37 » #2016272

Mitr писал(а):В случае карбюраторного мотора мозги точно не причем

как не при чём?
переделывал свою хонду, мозги разные у 15 и 20-ки, углы зажигания прописаны в них параметрически.
"СВОБОДА" - ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ
https://vk.com/svoboda_arh
Аватара пользователя

alex1974
Профи

 
Сообщения: 3640
Стаж: 8 лет 10 месяцев 6 дней
Откуда: Северодвинск, Емецк
Благодарил (а): 1209 раз.
Поблагодарили: 691 раз.

Сообщение Mitr » 14 окт 2018, 17:58 » #2016285

alex1974 писал(а):переделывал свою хонду, мозги разные у 15 и 20-ки, углы зажигания прописаны в них параметрически.


Если УОЗ управляется электроникой, то, конечно. Не думал, что такая конструкция бывает на карбюраторном моторе.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4148
Стаж: 14 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.

Пред.След.


Вернуться в Suzuki

Яндекс.Метрика