"Suzuki DF 9,9В, DF 15A, DF 20A"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение саня29 » 04 июл 2013, 17:51 » #860164

Парни,пользовал кто эти 4х тактники? Интересно,сколько у них расход. :thank
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение SOF II » 04 июл 2013, 18:49 » #860187

phpBB [video]


;)
Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая(С)И.Губерман
+7 95о 25о о2 7о

За это сообщение автора SOF II поблагодарил:
саня29 (04 июл 2013, 18:51)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

SOF II
Старейшина

 
Сообщения: 7706
Стаж: 14 лет 10 месяцев
Откуда: Arkhangelsk
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 929 раз.

Сообщение саня29 » 04 июл 2013, 18:50 » #860189

Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на мотора

SUZUKI MOTOR Co., разработала принципиально новые модели подвесных
моторов DF15A/20A. Это самые маленькие инжекторные моторы в мире.
Также они отличаются самым малым в своем классе весом (44 кг для
ручной модели), габаритными размерами, потреблением топлива, уровнем
шума и вибрации, лучшией в своем классе максимальной скоростью и
динамикой разгона, и очень быстрым запуском.
У этих моделей также имеется встроенная система диагностики, как и у
других инжекторных моделей SUZUKI, причем с 2012 года эта система может
рассказать о моторе практически все (вплоть до количества ударов подводной
части).
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение саня29 » 04 июл 2013, 18:58 » #860194

phpBB [video]


Сравнеие 15 и 20 сил 4т
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение михаил222 » 04 июл 2013, 19:37 » #860207

саня29 писал(а):Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на мотора

SUZUKI MOTOR Co., разработала принципиально новые модели подвесных
моторов DF15A/20A. Это самые маленькие инжекторные моторы в мире.
Также они отличаются самым малым в своем классе весом (44 кг для
ручной модели), габаритными размерами, потреблением топлива, уровнем
шума и вибрации, лучшией в своем классе максимальной скоростью и
динамикой разгона, и очень быстрым запуском.
У этих моделей также имеется встроенная система диагностики, как и у
других инжекторных моделей SUZUKI, причем с 2012 года эта система может
рассказать о моторе практически все (вплоть до количества ударов подводной
части).

20 кобыл с 327кубов,скажется на ресурсе мотора.у меня джонсон 9.9л.с 302куба.чудес небывает
Аватара пользователя

михаил222
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение ivanych » 04 июл 2013, 19:47 » #860215

михаил222 писал(а):20 кобыл с 327кубов,скажется на ресурсе мотора.у меня джонсон 9.9л.с 302куба.чудес небывает

Именно японцы и умудряются с таких объёмов вытащить такую мощность,а в надёжности японских двиг сомневаться не приходится.Классные моторы :cool
Аватара пользователя

ivanych
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2767
Стаж: 13 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: цигломень
Благодарил (а): 1229 раз.
Поблагодарили: 470 раз.

Сообщение михаил222 » 04 июл 2013, 20:09 » #860225

Ivanyh писал(а):
михаил222 писал(а):20 кобыл с 327кубов,скажется на ресурсе мотора.у меня джонсон 9.9л.с 302куба.чудес небывает

Именно японцы и умудряются с таких объёмов вытащить такую мощность,а в надёжности японских двиг сомневаться не приходится.Классные моторы :cool

япошкам на пятки наступают китайцы,я верю в качество японцев,незнаю время покажет.
Аватара пользователя

михаил222
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение саня29 » 04 июл 2013, 20:14 » #860227

михаил222
На Сузе гонял?
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение михаил222 » 04 июл 2013, 20:28 » #860232

саня29 писал(а):михаил222
На Сузе гонял?

пару раз лодка мкм+suzuki DF15,обычный двиг.,тихий,как положено неболшой расход,к стати 302 куба.полная копия джонсона F15. Себе заказал судзуки DT30водомет 2х такт.
Аватара пользователя

михаил222
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение саня29 » 04 июл 2013, 20:33 » #860233

михаил222
Просто наткнулся на эти два мотора.Стало интересно. Не тяжелые и 4 т. С 2 т все понятно.
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16242
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4090 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение михаил222 » 04 июл 2013, 20:44 » #860237

саня29 писал(а):михаил222
Просто наткнулся на эти два мотора.Стало интересно. Не тяжелые и 4 т. С 2 т все понятно.

в принципе с ними все ясно,были карбюраторы стали инжектора,отсюда и лошади,следующий шаг Е-TEC, а вес,думаю 45 или 55 висит на лодке...не таскать же его на плече километрами.
Аватара пользователя

михаил222
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

След.


Вернуться в Suzuki

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика