"Suzuki DF 9,9В, DF 15A, DF 20A"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
fordzon писал(а):Читал много в инете но толком так ничего и не понял Может кто делал и расскажет пошагово?
У меня знакомый раздушивал ездил в Питер там чел прошивает мозги Сузуки
Здесь рыбы нет,
рыба в озере!+79600008862
рыба в озере!+79600008862
- Dimasik
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1978
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 18 дней
- Откуда: Арх. Обл. Холм.район С.Сельцо- Северодвинск
- Благодарил (а): 114 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Dimasik писал(а):fordzon писал(а):Читал много в инете но толком так ничего и не понял Может кто делал и расскажет пошагово?
У меня знакомый раздушивал ездил в Питер там чел прошивает мозги Сузуки
Дима привет. тут речь про карбюраторную, не совсем понятно что за модель вообще, инфы недостаточно чтобы советовать что то.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
fordzon писал(а):Так все таки мозги перепроошивать или ограничительоборотов удалять?В мозгах тоже должно быть что-то заложено-у меня на NS 9.8 и то есть защита от перекрута-отсекает
чтобы вам что то подсказывать , вы сначала корректно поставьте вопрос, укажите точно что за мотор, год, объём , тактность и т.д.
кроме того что у вас сузуки больше не ясно ничего пока.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
В случае карбюраторного мотора мозги точно не причем, их там просто нет. А вот метод задушивания 20 в 15 на разных моторах разный. И если конструкторы 2-тактных моторов в целом поумнее - часто применяют простые и элегантные способы задушивания типа легко снимаемых или легко отгибаемых ограничителей, то в задушенных версиях 4Т могут отличаться и дорогостоящие детали - карбюраторы, распредвалы, мозги (не ваш случай).
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Mitr писал(а):В случае карбюраторного мотора мозги точно не причем
как не при чём?
переделывал свою хонду, мозги разные у 15 и 20-ки, углы зажигания прописаны в них параметрически.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
alex1974 писал(а):переделывал свою хонду, мозги разные у 15 и 20-ки, углы зажигания прописаны в них параметрически.
Если УОЗ управляется электроникой, то, конечно. Не думал, что такая конструкция бывает на карбюраторном моторе.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Mitr писал(а):alex1974 писал(а):переделывал свою хонду, мозги разные у 15 и 20-ки, углы зажигания прописаны в них параметрически.
Если УОЗ управляется электроникой, то, конечно. Не думал, что такая конструкция бывает на карбюраторном моторе.
именно так и управляется. Так же они обеспечивают функцию защиты от перегрева и низкого давления масла.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.