Suzuki DF2.5

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение mfrank » 04 июл 2014, 22:59 » #1116917

зачем мотор перегружать на обкатке?
Аватара пользователя

mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2367
Стаж: 12 лет 3 месяца 5 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Сообщение Alexandr29RU » 07 июл 2014, 17:20 » #1117680

вот радостно за человека ;)
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Аватара пользователя

Alexandr29RU
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7354
Стаж: 9 лет 9 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск, Привокзальный район
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 1498 раз.

Сообщение Фром КХБ » 26 янв 2015, 04:34 » #1270597

В начале ноября испытывали Бирюсу-325 (надувное днище, плоскодонка) под Сузуки-2,5 4Т. В стоячей воде, пустая лодка. Получилось максимум 15 км/час - если с удлинителем румпеля, в центре лодки сидеть. Если сидеть на банке - нос в небо, дифферент градусов 20 - скорость 8 км/час.

Сузуки-2,5 с Кэтфиш-340 (фанера, надувной киль) с двумя людьми идет 10 км/час, с одним - 13 км/час. В одиночку с удлинителем. На Кэтфиш-340 вообще мотор фиксировал (затягивал), чтобы не поворачивался, сидел на передней банке и рулил перемещением тела влево-вправо. Но так можно только на спокойной воде, без волнения, и если нет других судов.

Мотор неплохой, но не любит резкого сброса газа, может заглохнуть, вероятно карбюратор простенький, с системой холостого хода не утруждали себя.

Перевозить мотор лежа на левом боку, где румпель. Это связано с тем, что справа (по ходу) у мотора есть трубка вентиляции картера, это чтобы выхлопные газы, которые прорываются через кольца, утилизировались во впускном коллекторе (дожигание якобы). Трубка вентиляции проходит справа, когда мотор ложится на левый бок, то она оказывается вверху. Если наоборот, то масло затечет во впускной коллектор и далее через впускной клапан в двигатель.

При запуске после транспортировки стартер рвать не надо, плавно провернуть, если масло попало - то пойдет с усилием. Выкрутить свечу, провернуть коленвал несколько раз.
Фром КХБ
Новичок

 
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 11 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр165 » 26 янв 2015, 09:46 » #1270648

новый мотор, на обкатке стало выбивать скорость, разобрал, сухарик зацепления имел небольшие фаски, заменил, вырезал с вилки переключения передач мотоцикла урал, сделал чуток длиннее, заменил пружину, поставил более мощную. включается , выбивание прекратилось. причина выбивания была в неправильной регулировке рычага включения хода, и следствие образование фасок на сухарике. этот узел вообще сделан на заводе пахабно, прослаблен по толщине и короткий.
Александр165
Новичок

 
Сообщения: 11
Стаж: 7 лет 8 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Фром КХБ » 27 янв 2015, 07:07 » #1271359

Откуда реверс? Там только нейтраль и вперед.
Фром КХБ
Новичок

 
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 11 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр165 » 27 янв 2015, 09:00 » #1271378

Фром КХБ писал(а):Откуда реверс? Там только нейтраль и вперед.

пусть будет рычаг включения, сути не меняет. в инете про эту неисправность много писали, из 10 проданных моторов в одном магазине сдали 9, а делов на 2 часа работы. сухарик прослаблен на 1 мм, болтается и разбивает кромки паза
Александр165
Новичок

 
Сообщения: 11
Стаж: 7 лет 8 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение bizzzy » 07 апр 2015, 14:59 » #1319243

Вопрос у мне такой к счастливым обладателям данного аппарата,не слабоват ли он будет для казанки 6?
bizzzy
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 5 лет 6 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sikch » 21 май 2016, 12:22 » #1555984

Эксплуатировал моторчик, курил форумы, много думал... Созрел я наверное для гонки вооружений. Хороший моторчик, жалко будет расставаться. smailikai/tup :sorry Но пока думаю... Опять-же и лодку менять придется... Простите за офф-топ, так - мысли в слух.
Аватара пользователя

sikch
Мастер

 
Сообщения: 530
Стаж: 11 лет 3 месяца 24 дня
Откуда: Архангельск

Забанен: Бессрочно
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение MIK » 21 май 2016, 13:58 » #1556018

bizzzy писал(а):Вопрос у мне такой к счастливым обладателям данного аппарата,не слабоват ли он будет для казанки 6?

Конечно слабоват. Я на казанке 6 на ветерке -8 ездил, на глисс выходит, вдвоем скорость максимум 20 км/ч.
По ощущениям хочется ямаху 9,9 поставить, раздушенную, только транец придется усилить.
MIK
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1842
Стаж: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 177 раз.


Сообщение REGA » 02 янв 2017, 14:29 » #1674773

sikch писал(а):Эксплуатировал моторчик, курил форумы, много думал... Созрел я наверное для гонки вооружений. Хороший моторчик, жалко будет расставаться. smailikai/tup :sorry Но пока думаю... Опять-же и лодку менять придется... Простите за офф-топ, так - мысли в слух.

Вот долго думал и решил все таки , что под мои цели моторчик идеален. А цели это сплав и неспешная рыбалка. То, что он 4 т это огромный плюс в дали от дома . На сегодня пока деньгами не богат :sorry но кажется желание приобрести данный агрегат крепнет с каждым днем . Вот пока решил собрать как можно больше сведений :thank . Расскажите пожалуйста на основании опыта :thank Хотелось бы конечно новый приобрести .
Что мыслимо, то осуществимо!!!
https://www.youtube.com/channel/UCVAb-J ... 2_4WOdsh3Q
Аватара пользователя

REGA
Советник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 10299
Стаж: 10 лет 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 1784 раз.

Пред.След.


Вернуться в Suzuki

Яндекс.Метрика