Suzuki DF2.5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
вот радостно за человека
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8807
- Стаж: 13 лет 3 месяца
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 791 раз.
- Поблагодарили: 2042 раз.
В начале ноября испытывали Бирюсу-325 (надувное днище, плоскодонка) под Сузуки-2,5 4Т. В стоячей воде, пустая лодка. Получилось максимум 15 км/час - если с удлинителем румпеля, в центре лодки сидеть. Если сидеть на банке - нос в небо, дифферент градусов 20 - скорость 8 км/час.
Сузуки-2,5 с Кэтфиш-340 (фанера, надувной киль) с двумя людьми идет 10 км/час, с одним - 13 км/час. В одиночку с удлинителем. На Кэтфиш-340 вообще мотор фиксировал (затягивал), чтобы не поворачивался, сидел на передней банке и рулил перемещением тела влево-вправо. Но так можно только на спокойной воде, без волнения, и если нет других судов.
Мотор неплохой, но не любит резкого сброса газа, может заглохнуть, вероятно карбюратор простенький, с системой холостого хода не утруждали себя.
Перевозить мотор лежа на левом боку, где румпель. Это связано с тем, что справа (по ходу) у мотора есть трубка вентиляции картера, это чтобы выхлопные газы, которые прорываются через кольца, утилизировались во впускном коллекторе (дожигание якобы). Трубка вентиляции проходит справа, когда мотор ложится на левый бок, то она оказывается вверху. Если наоборот, то масло затечет во впускной коллектор и далее через впускной клапан в двигатель.
При запуске после транспортировки стартер рвать не надо, плавно провернуть, если масло попало - то пойдет с усилием. Выкрутить свечу, провернуть коленвал несколько раз.
Сузуки-2,5 с Кэтфиш-340 (фанера, надувной киль) с двумя людьми идет 10 км/час, с одним - 13 км/час. В одиночку с удлинителем. На Кэтфиш-340 вообще мотор фиксировал (затягивал), чтобы не поворачивался, сидел на передней банке и рулил перемещением тела влево-вправо. Но так можно только на спокойной воде, без волнения, и если нет других судов.
Мотор неплохой, но не любит резкого сброса газа, может заглохнуть, вероятно карбюратор простенький, с системой холостого хода не утруждали себя.
Перевозить мотор лежа на левом боку, где румпель. Это связано с тем, что справа (по ходу) у мотора есть трубка вентиляции картера, это чтобы выхлопные газы, которые прорываются через кольца, утилизировались во впускном коллекторе (дожигание якобы). Трубка вентиляции проходит справа, когда мотор ложится на левый бок, то она оказывается вверху. Если наоборот, то масло затечет во впускной коллектор и далее через впускной клапан в двигатель.
При запуске после транспортировки стартер рвать не надо, плавно провернуть, если масло попало - то пойдет с усилием. Выкрутить свечу, провернуть коленвал несколько раз.
- Фром КХБ
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
новый мотор, на обкатке стало выбивать скорость, разобрал, сухарик зацепления имел небольшие фаски, заменил, вырезал с вилки переключения передач мотоцикла урал, сделал чуток длиннее, заменил пружину, поставил более мощную. включается , выбивание прекратилось. причина выбивания была в неправильной регулировке рычага включения хода, и следствие образование фасок на сухарике. этот узел вообще сделан на заводе пахабно, прослаблен по толщине и короткий.
- Александр165
- Новичок
- Сообщения: 11
- Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Фром КХБ писал(а):Откуда реверс? Там только нейтраль и вперед.
пусть будет рычаг включения, сути не меняет. в инете про эту неисправность много писали, из 10 проданных моторов в одном магазине сдали 9, а делов на 2 часа работы. сухарик прослаблен на 1 мм, болтается и разбивает кромки паза
- Александр165
- Новичок
- Сообщения: 11
- Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Эксплуатировал моторчик, курил форумы, много думал... Созрел я наверное для гонки вооружений. Хороший моторчик, жалко будет расставаться. Но пока думаю... Опять-же и лодку менять придется... Простите за офф-топ, так - мысли в слух.
-
sikch - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
bizzzy писал(а):Вопрос у мне такой к счастливым обладателям данного аппарата,не слабоват ли он будет для казанки 6?
Конечно слабоват. Я на казанке 6 на ветерке -8 ездил, на глисс выходит, вдвоем скорость максимум 20 км/ч.
По ощущениям хочется ямаху 9,9 поставить, раздушенную, только транец придется усилить.
- MIK
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1874
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 5 дней
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 185 раз.
sikch писал(а):Эксплуатировал моторчик, курил форумы, много думал... Созрел я наверное для гонки вооружений. Хороший моторчик, жалко будет расставаться. Но пока думаю... Опять-же и лодку менять придется... Простите за офф-топ, так - мысли в слух.
Вот долго думал и решил все таки , что под мои цели моторчик идеален. А цели это сплав и неспешная рыбалка. То, что он 4 т это огромный плюс в дали от дома . На сегодня пока деньгами не богат но кажется желание приобрести данный агрегат крепнет с каждым днем . Вот пока решил собрать как можно больше сведений . Расскажите пожалуйста на основании опыта Хотелось бы конечно новый приобрести .
Что мыслимо, то осуществимо!!! https://youtube.com/channel/UCVAb-JpigLCuS2_4WOdsh3Q
-
REGA - Советник
- благодарности: 2
- Сообщения: 13264
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 795 раз.
- Поблагодарили: 2827 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.