Тяжелый запуск ямаха 30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Холостые держит. Мощность максимальную развивает.
- aлeĸc@ндpkrym+y
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 1 месяц 7 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Алекс@ндрKRYM+Y
Расскажу про свой алгоритм заводки такого же мотора, вдруг поможет. Итак, к холодному подключаю шланг и грушей накачиваю топливо, пока она не станет твердой. Вытаскиваю подсос, (далее важно) на машинке д.у. чуть-чуть прибавляю газ. У меня была двухрычажка, поэтому газку дать ничто не мешало. Если штатная машинка д.у. - то максимально поднять флажок добавления оборотов. Далее начинаем заводить. Как правило через несколько рывков мотор чихал или схватывал. После этого убирал подсос и с газком заводил. Результаты были хорошие, в холодное время конечно бывал запуск подольше. Горячий мот всегда заводился с полоборота. Попробуйте так, может поможет.
Расскажу про свой алгоритм заводки такого же мотора, вдруг поможет. Итак, к холодному подключаю шланг и грушей накачиваю топливо, пока она не станет твердой. Вытаскиваю подсос, (далее важно) на машинке д.у. чуть-чуть прибавляю газ. У меня была двухрычажка, поэтому газку дать ничто не мешало. Если штатная машинка д.у. - то максимально поднять флажок добавления оборотов. Далее начинаем заводить. Как правило через несколько рывков мотор чихал или схватывал. После этого убирал подсос и с газком заводил. Результаты были хорошие, в холодное время конечно бывал запуск подольше. Горячий мот всегда заводился с полоборота. Попробуйте так, может поможет.
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
-
Альберт - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 2378
- Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
- Откуда: Соломбала
- Благодарил (а): 866 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
Я все так и делаю. Только ду у меня от старого хозяина и там оборотов не накинуть только скорость и погнал. А еси сразу настроить обороты холостого хода на чуть больше?
- aлeĸc@ндpkrym+y
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 1 месяц 7 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вот в этом и может быть дело. Надо как то газку дать на холостом. Румпелем может попробовать? Что за ду?
А там опять далекий рейс..,я зла не помню, я опять его возьму!
-
Альберт - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 2378
- Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
- Откуда: Соломбала
- Благодарил (а): 866 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
Можно подключить его и попробовать. Просто не охотно постоянно это делать. Ду я имею ввиду на газ-реверсе нет ничего такого. Он практически самопал
- aлeĸc@ндpkrym+y
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 1 месяц 7 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Видео запуска бы посмотреть и послушать - сразу бы всё яснее стало. Ясно, что то ли пересос, то ли недосос. Дергать шнурок 40 минут это сильно! У меня нервы на 10 рывок уже не выдерживают.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Когда знакомишься с техникой и только учишься эксплуатировать данный агрегат , лишни раз не хочется лезть туда. Так что дергал. А теперь надоело, начинаю его изучать и разбираться в проблемах. По видео попробую что ни будь придумать. Только позже немного. Спасибо за отзывчивость товарищи.
- aлeĸc@ндpkrym+y
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 1 месяц 7 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Тоже есть проблемы с запуском машки 30. На холодную запускается рывка с 4 го стабильно, но потом, если тут же не задвинешь подсос, сразу глохнет. На горячую нет проблем ни каких всегда с первого рывочка.
- antoner
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 161
- Стаж: 13 лет 3 месяца 26 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Четыре-пять рывков для меня счастье))) был случай осенью, когда утрянку пропустил, потому что в троем не могли завести. С подсосом всяко разно экспериментировал. Лучший вариан был: на полную раз-два. Потом на 2/3 и продолжаешь.
- aлeĸc@ндpkrym+y
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 1 месяц 7 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Даже такой легендарный на трудный запуск мотор, как "Стрела" (ох и намаялся я с ним в детстве), ныне не представляет проблем с запуском. Просто надо научиться и проблем не станет.
Вот что тут на видео происходит. Сначала полностью закрыта воздушная заслонка (подсос), слегка приоткрыта дроссельная (газ). После запуска, если её сразу не приоткрыть (что и есть на видео) двигатель объедается бензином (переобогащается смесь) и глохнет. При повторном запуске воздушная заслонка приоткрыта, дроссельная открыта на треть.
Здесь двигатель как уже подогретый запускаю на приоткрытой воздушной заслонке и к тому же она от вибрации полностью открывается, что ведет к обеднению смеси и хлопкам в карбюратор.
Вот что тут на видео происходит. Сначала полностью закрыта воздушная заслонка (подсос), слегка приоткрыта дроссельная (газ). После запуска, если её сразу не приоткрыть (что и есть на видео) двигатель объедается бензином (переобогащается смесь) и глохнет. При повторном запуске воздушная заслонка приоткрыта, дроссельная открыта на треть.
Здесь двигатель как уже подогретый запускаю на приоткрытой воздушной заслонке и к тому же она от вибрации полностью открывается, что ведет к обеднению смеси и хлопкам в карбюратор.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.