Заклинило мотор - Ямаха 5 4такт. HELP!!!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение disitax » 05 сен 2015, 08:50 » #1394307

ЕгорычЪ писал(а):Что тянуть, с каким усилием,

Разбирал у своего китайца ногу(перетянул поворот дейдвуда,порвал резинку,приколхозил ;) )так вот все болтики в анти-раскручивателе,ну и я обратно на такой же садил..Не вру, там был синий,а я садил на красный.Раньше тупо, на краску садили.
Флагман 330 NM 9,8 Мотодог 15 л.с
950 661 45 74 921 085 74 10
Аватара пользователя

disitax
Супер-профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 5001
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 2502 раз.
Поблагодарили: 2718 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 09 сен 2015, 21:44 » #1396169

Perch
И чем дело кончилось?
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение ГАЙкин-W » 09 сен 2015, 22:10 » #1396189

Сегодня у меня был случай с маслом.Весной купил мотокультиватор ,,Патриот,,.Вспахал и все дела сделал.Сегодня решил после уборки перепахать грядки и посадить горчицу что-ли...Короче машина не заводится хотя весной с пол-тыка могла.Убил массу времени.Вспомнил случай с Ямахой и решил снова проверить масло в картере.ЕГО НЕ БЫЛО!Я точно помню что после ,,страды,,доливал по уровню!Оказалось что масло за лето тихонечко выкапало на пол сарая.Умная система зажигания отключалась через датчик в картере!А я проверяя искру недоумевал, чего только 1-й разряд мощный,а остальные едва красненькими искрами брызжут.Свечек начистился...А потом долил масла и сразу завёл!Китайцы :lool
Побеждают сильнейшие,а выживают простейшие!

За это сообщение автора ГАЙкин-W поблагодарил:
АНДР. (09 сен 2015, 23:21)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ГАЙкин-W
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1581
Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск-Соломбала
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Pe4eneg » 10 сен 2015, 01:17 » #1396233

disitax писал(а):так вот все болтики в анти-раскручивателе

Головка цилиндров на резьбовой клей не садится. Сам снимал ГБЦ на хонде, по сервис мануалу болты крепления необходимо мазать лишь моторным маслом. И на некоторых моделях ПЛМ в ТО даже прописана протяжка ГБЦ.
ГАЙкин-W
Только датчик давления масла, а датчик не в картере. Обычная функция защиты от низкого давления масла, на многих 4-Т движках есть, в т.ч. ПЛМ.
Pe4eneg
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1505
Стаж: 13 лет 7 месяцев 5 дней
Откуда: Пинежье-север
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение NSergey13 » 10 сен 2015, 10:15 » #1396292

Pe4eneg писал(а):
disitax писал(а):так вот все болтики в анти-раскручивателе

Головка цилиндров на резьбовой клей не садится. Сам снимал ГБЦ на хонде, по сервис мануалу болты крепления необходимо мазать лишь моторным маслом. И на некоторых моделях ПЛМ в ТО даже прописана протяжка ГБЦ.
ГАЙкин-W
Только датчик давления масла, а датчик не в картере. Обычная функция защиты от низкого давления масла, на многих 4-Т движках есть, в т.ч. ПЛМ.

Только датчик уровня масла ,многих спасала при перевароте мотособаки (сразу глохла).Насоса подачи масла на таких двигателях нет и смазка происходит с помощью разбрызгивания его-же коленвалом.
Самого большого леща поймала жена дозиметриста Попова,забыв разбудить его на рыбалку.Продай собаку дозиметрист.
Аватара пользователя

NSergey13
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 478
Стаж: 13 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Сообщение Попов Юрий » 27 сен 2015, 17:57 » #1403167

Дак, чем все закончилось то, есть новости?
Попов Юрий
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 209
Стаж: 11 лет 10 дней
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Сообщение Sergey 161 » 27 сен 2015, 18:35 » #1403177

Попов Юрий писал(а):Дак, чем все закончилось то, есть новости?

Тоже хотелось бы узнать.
Аватара пользователя

Sergey 161
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1457
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Сообщение Сашко » 20 дек 2015, 01:13 » #1452875

Sergey 161 писал(а):
Попов Юрий писал(а):Дак, чем все закончилось то, есть новости?

Тоже хотелось бы узнать.

Пока не узнаю, Яму брать не буду!
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Аватара пользователя

Сашко
Профи

 
Сообщения: 3242
Стаж: 11 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Архангельск - город
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 730 раз.

Сообщение vanes » 21 дек 2015, 13:32 » #1454015

Сашко писал(а):
Sergey 161 писал(а):
Попов Юрий писал(а):Дак, чем все закончилось то, есть новости?

Тоже хотелось бы узнать.

Пока не узнаю, Яму брать не буду!

Я похоже уже тоже. Летом на двухтактной пятерке рассыпалась крыльчатка, отломками забило рубашку. Шли на крейсерской яхте, транец подвесной, особо качественно охлаждение не поконтроллируешь: что-то пИсало да и ладно. После 20 миль ЦПГ задран в хлам.
Кто нибудь может подсказать с ремонтом - есть ли ремонтные поршни на двутактные пятёрки?
Не имей амати, а умей лабати
Аватара пользователя

vanes
Мастер

 
Сообщения: 554
Стаж: 13 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Сообщение vitek_na_yamahe » 01 июл 2018, 08:54 » #1971791

Скорей всего в редукторе кольцо слетело и вклинело поэтому и на нейтрали не запускается и греется вам либо в сервис либо сами если руки из плечей.
vitek_na_yamahe
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.


Вернуться в Yamaha

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика