Ховер Н5 или Дастер 2,0 полный привод ??

Или все что не вошло в другие разделы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение сашаК2 » 09 апр 2020, 09:05 » #2241615

А, да, в ховер в салон влезает несколько пачек 3хметровых профилей ;) , проверено не раз :p
ММС Делика , Помор 500 про
Аватара пользователя

сашаК2
Старейшина

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 8519
Стаж: 8 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2609 раз.
Поблагодарили: 3725 раз.

Сообщение федор36 » 09 апр 2020, 09:12 » #2241621

kozyrr писал(а):федор36
Может, не совсем пример, но, например, Прадик? Нет? При том что его тоже считают лайт-версией рамников

Что такое комфорт? Это эргономика ,шумность ,плавность хода ,раскачиваемость и крены. Вот теперь по порядку. Эргономика, у обоих посадка неудобная ,потому как рама .У прадо чуть выше подушка сидения за счет этого он стал выше. И вы чуть по другому сидите .Сидушки у обоих убогие. Шумность. И там и там на 4- . Раскачиваются оба будь здоров. Прыгают то же так же. Для придания комфорта ,вернее что бы хоть как то он смог сностно ездить была попытка поставить на зад пневму. Не помогло. Систему KDSS поставили ,чтобы он не валился. То же не особо много выйграли. Там мост ,подрессорные массы большие ,хрен ты его образумишь .Плюс центр тяжести вверху. Машина большая и высокая. Да к тому же узкая .Плавность хода? Ну если сравнивать оба на ручках разницы нет. Передачи чисто внедорожный ряд. Автоматы на ховере не катал .Не скажу. Но это все мы сравниваем прадо с 3 и 4 поколением,а если мы сравним его со 2рым ? Именно тогда был выпущен иссузу в тех же годах. Там разница будет совсем минимальна. Ховер сравнивать нужно с паджеро спорт первого второго покаления, это как раз близкие по конструкции машины. Можно отчасти с пикапами .Когда езжу на всеми обожаемом хайлюксе .Ощущяю себя точно так же как в ховере. L200 из той же оперы. Вот близкие по комфорту автомобили к ховеру. Про цену сравнивать нет смысла. И так понятно.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Сообщение федор36 » 09 апр 2020, 09:22 » #2241627

севдзаг писал(а):Часто бывает так, что клиенту на сервисе настойчиво рекомендуют менять рычаг, т.к. в сайленблоке появились трещинки. Подшипники - менять парой. Шрусы - парой. Клиент ведется и платит за замену еще вполне рабочих деталей.
Таковы реалии. Конкретно Федора36 не подразумевал.

Тут клиент сам принимал решения. До этого диллер с ним работал. Диллер тендер не прошел :agree . По сайлентблокам всегда на пердних рычагах меняем парой. Задний и передний. Что бы два раза рычаг не снимать.Стоимость детали копейки. Если рычаг в сборе с шаровой .То зачастую рычаг покупать дешевле,чем менять все по отдельности. А так по диагностике ,как правило всех тащу под подьемник в каких то интересных случаях. Что касается надрывов отслоений. У нас по карте указано ,что конкретно с данной деталью. Рекомендации озвучиваем но решения за клиентом. Бывает приезжает человек у него надрывы на сайлентблоках балки.Смысл их менять если она еще будет ходить. Работа не дешевая. Настойчиво я рекомендую ,только ремни грм вместе с помпой. И сход развал, после ремонта подвески. Что касается яклиент ведется. Они сейчас такие ,что даже барышни в цех идут и требуют все показывать и рассказывать по машине. На днях был джук. Постоянная дама. Оторвала глушитель. Мы сней минут пятнадцать ползали и согласовывали ,что и как будем делать. Она все снимала отправляла мужу на ватсап. Людям нравиться разбираться в автомобилях. Я это только приветсвую. :agree
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Пред.


Вернуться в Беседка

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика