German писал(а):Не похоже на бункеровку судна топливом. Например автоцистерна 10 тонн скачивается примерно минут 20. Механик присутствует от начала и до конца бункеровки в районе приемного клапана и забыть его открыть и в течении часа этого не замечать это полнейший бред. Топливо в течении бункеровки замеряется постоянно ведется контроль, как поступает, как быстро, сколько осталось и тд. Связь с бункеровщиком поддерживается ежеминутно. Если что, работаю капитаном, бункеруюсь регулярно. Тут что-то другое случилось. Возможно намеренная откачка какого-то дерьма
Даа,ой как знакомо!В 90-х, когда на корабле на Балтике срочную проходил,БЧ-5, топливщиком! Корабль старый,в море ходили,накапает в трюма не одну тонну с труб,клапанов соляры! К командиру подходишь, докладываешь всё как есть,куда девать,а он, как куда, ночью в море! На утро выходишь на построение на палубу, а море всеми цветами радуги переливается! А что делать, приказы не обсуждаются!