Пропал военный самолет Ту-154
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Даже если Вы профессионал в вопросах авиационной безопастности то многое ли Вы можете изменить? И позиция моя проще; волков боятся, в лес не ходить. Подобная женщина была первым пилотом Боинга и посадку в Мадриде при боковом ветре я до сих пор помню. А так наш спор ни о чем и не там.
- b_bor
- Мастер
- Сообщения: 639
- Стаж: 10 лет 2 месяца 13 дней
- Откуда: Большой Бор
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
kirdenis писал(а):Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам
Вот в этом и проблема, что лётчики потихоньку превращаются из летчиков в "операторы" и "на руках" летать не умеют в случае если какой - либо "баг" в мозгах компьютера наступает, впадают в ступор в случае возникновения нештатной ситуации. Из училища после Ан2 или Л410 - сразу за штурвал боинга или эйрбаса. А раньше Ан2-Ан24-Ту3-Ту5-Ил62-Ил86 (варианты), и на больших самолётах КВСов с налётом меньше 6-8 тысяч не было.
Per aspera ad astra
- За это сообщение автора ОлегА поблагодарили: 2
- Александр П. (11 янв 2017, 23:37), yuran57 (11 янв 2017, 22:12)
- Рейтинг: 2.6%
-
-
ОлегА - Мастер
- Сообщения: 709
- Стаж: 14 лет 3 месяца 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
kirdenis писал(а):b_bor писал(а):Не скромно, но так для справки; дальних перелётов, от 10-12 часов штук 30 наберётся, а перелётов "выходного дня" с полсотни, а вероятно и больше, будет и никогда руки, ноги не дрожали, как шаман набубнит так и будет. На ТУ-154 тоже полетал немало.
Я вашу позицию понял: как будет, так и будет.. вы считаете что кто-то будет думать и разбираться за вас. меня это не устраивает, я хочу хотя-бы вкратце что-то для себя понять. Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам. Так что если он упадет - компьютер будет виноват и все, нечего искать... Ту 154 и Эйрбасс это как сравнивать аналоговое и цифровое - заметна ощутимая разница. А напоследок вот видео как стюардесса сажает самолет (полноразмерная кабина тренажера эйрбасс А320 в аэропорту с инструктором):
Прежде чем такое утверждать. Посмотрите количество отказов на Боингах и аирбасах . Даже ультрасовременные самолеты в последнее время падают именно по причине ошибок экипажа и отказах техники. На последок в инете есть реконструкция падения архангельского Боинга в Перми. Очень показательные диалоги и результат.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
- федор36
- Профи
- Сообщения: 4975
- Стаж: 14 лет 1 месяц 30 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 264 раз.
- Поблагодарили: 1734 раз.
Мой совет : передвигайтесь на ишаке- в смысле по земле, только не надо мне рассказывать про самый безопасный воздушный транспорт
Эта безопасность считается от км и числа перевозимых пассажиров
но никто не считает количество выживших на количество аварий
Ишак всёж надежней, если ослицу не встретит и Вас не сбросит
Эта безопасность считается от км и числа перевозимых пассажиров
но никто не считает количество выживших на количество аварий
Ишак всёж надежней, если ослицу не встретит и Вас не сбросит
Толпой на Олимп не ходят!
-
Пурнема - Мастер - наставник
- Сообщения: 1103
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Архара
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!
в рыбалке главное - процесс
-
kozyrr - Мастер - наставник
- Сообщения: 1075
- Стаж: 16 лет 1 месяц 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 295 раз.
kozyrr писал(а):Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!
Я эксперта из себя и не изображаю
Мне найти Вам- что самолеты, самый безопасный вид транспорта или сами найдете?
Кто эту безопасность оценил?
Я Вам еще раз говорю- оценивается безопасность на километраж и количество пассажиров
Ни кто и ни когда не оценивал вероятность выжить в катастрофе: авто, ж/д, авиа и т.п. Это не нужно никому, особенно авиакомпаниям .
Допустим вероятность выжить при:
- авиакатастрофе- 2% и менее
-автоавариии-85% и более
жд-95% и более
и т.п.
По этому "ишак" -самое безопасный вид транспорта. Это Я образно цифры привел.
Но они отображают заблуждение людей
Толпой на Олимп не ходят!
-
Пурнема - Мастер - наставник
- Сообщения: 1103
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Архара
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
Еще раз повторю: свое псевдомнение оставьте себе!
И не надо махать здесь цифрами, изображая из себя "умного", ваши цифры ни о чем не говорят, а если взялись за них - приведите не выживаемость, а, например, количество пострадавших на, например, 1000 пассажиров, для каждого вида транспорта - вот это будет более объективная оценка.
P.S.: еще раз убеждаюсь, чем профанистее "специалист", тем больше он машет жалким подобием статистики
И не надо махать здесь цифрами, изображая из себя "умного", ваши цифры ни о чем не говорят, а если взялись за них - приведите не выживаемость, а, например, количество пострадавших на, например, 1000 пассажиров, для каждого вида транспорта - вот это будет более объективная оценка.
P.S.: еще раз убеждаюсь, чем профанистее "специалист", тем больше он машет жалким подобием статистики
в рыбалке главное - процесс
- За это сообщение автора kozyrr поблагодарил:
- Весёлый Alex (11 янв 2017, 23:30)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
kozyrr - Мастер - наставник
- Сообщения: 1075
- Стаж: 16 лет 1 месяц 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 295 раз.
По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Аналогично же считаю и с техникой, каковую бы электронику в самолеты, автомобили, в телеги не напихали - все равно "управлять" должен ими человек. Пусть штатно самолет, автомобиль перемещаются автономно, но человек должен контролирповать и в люборй момент на всем профессионализме (быть пилотом, а не оператором) отключить некую автоматику и взять штурвал и органы управления в свои руки.
В некторых сферах электроника и техника должна помогать, а не заменять. Чтобы потом не винили некую недоумнуую технику.
Если ученые смогут создать некий разум, который по способностям сможет перегнать человечевскрий мозг (распознавать, предвивдеть, думать, анализировать и т.п)...Пока почему-то не как в фильме "страховщик" с А.Бандерас. Вообще можно бы отдыхать, а все далать роботы.
По расследованию, пусть расследуют до конца, примут во внимание все факты. Должны заниматься расследованием независимые "эксперты", которые в составе знают все области: и технику, и пилотирование и др. Лишь бы сделано было на совесть и по правде, без сокрытий....а чтобы не было сокрыьтийц, то комиссия должна быть реально независима и мотивационно не подвлиятельна. От мелкого влияния - до большой коррупции.
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Аналогично же считаю и с техникой, каковую бы электронику в самолеты, автомобили, в телеги не напихали - все равно "управлять" должен ими человек. Пусть штатно самолет, автомобиль перемещаются автономно, но человек должен контролирповать и в люборй момент на всем профессионализме (быть пилотом, а не оператором) отключить некую автоматику и взять штурвал и органы управления в свои руки.
В некторых сферах электроника и техника должна помогать, а не заменять. Чтобы потом не винили некую недоумнуую технику.
Если ученые смогут создать некий разум, который по способностям сможет перегнать человечевскрий мозг (распознавать, предвивдеть, думать, анализировать и т.п)...Пока почему-то не как в фильме "страховщик" с А.Бандерас. Вообще можно бы отдыхать, а все далать роботы.
По расследованию, пусть расследуют до конца, примут во внимание все факты. Должны заниматься расследованием независимые "эксперты", которые в составе знают все области: и технику, и пилотирование и др. Лишь бы сделано было на совесть и по правде, без сокрытий....а чтобы не было сокрыьтийц, то комиссия должна быть реально независима и мотивационно не подвлиятельна. От мелкого влияния - до большой коррупции.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
[quote="chiefset"]По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
- федор36
- Профи
- Сообщения: 4975
- Стаж: 14 лет 1 месяц 30 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 264 раз.
- Поблагодарили: 1734 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.