Пропал военный самолет Ту-154

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение бухтыр - бахыр » 12 янв 2017, 18:22 » #1682595

федор36 писал(а):
chiefset писал(а):По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.

Внесу небольшую поправочку - не боятся, а не умеют. Ну и свои 5 копеек вставлю. Причин сваливания может быть много - для того и комиссия - разберутся. (только вот что обнародуют - это уже совсем другой вопрос)
Тут кто то говорил про переключатели - так вот, при таком налёте пилоты уже не смотрят на названия, а в слепую их включают и выключают, также переключают. ( попробуйте на автомобиле на скорости 110 км на рычаг переключения передач посмотреть, потом на педаль сцепления и акселератора) В автоматическом режиме может летать любой самолёт при установке оборудования соответствующего, при этом взлетать и производить посадку. Это было возможно ещё в далёком 1986 году. Единственное, что останавливает от внедрения таких систем - это психологический фактор для пассажиров.
Ну из опыта работы. Мёртвые сраму не имут - при катастрафох с таким исходом всегда виноваты пилоты, при аварийных посадках и пр. без жертв - техника. это в 99%. А пока давайте не будем бередить память погибших. 40 дней не прошло. до 40 дней даже если всё известно уже - никто ничего не скажет. ЦУ могут дать проверить и посмотреть подозрительные системы, но без объяснения причин.
Не стой, где попало! А то ещё попадет!
бухтыр - бахыр
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 359
Стаж: 11 лет 8 месяцев 17 дней
Откуда: г. Архангельск. привокзалка
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение chiefset » 12 янв 2017, 18:45 » #1682611

федор36 писал(а):Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.

Ну, если я Вас правильно понял. Ваше мнение о той же сути, что и мой. Поэтому кто-то и взял "пилота" и "оператора" в кавычки - с этим смыслом.
P.S.Мое это и предыдущее сообщение не в адрес пилотов, упавшего ТУ.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 12 янв 2017, 18:54 » #1682615

Сергей184 писал(а):Как вам такая трактовка гибели людей, митрополитом Даниилом??
С 5 минуты.
http://www.pomorie.ru/tv/events/mitropo ... aniil---o-

Не стал досматривать с 5 минуты до конца.
Он высказал свою "философскую" церковную мысль.
Спросили бы о смерти какого-нибудь биолога, также сказал - все умрут, так заложено природой. Так заложено природой в любую жизнь.
Спросили бы экстрасенса...
Спросили бы кого-нибудь в правительстве, получили бы ответ "Идет следствие, сейчас комментировать причины не можем..."
Да и вообще, митрополит Даниил наверно также сказал про любую смерть, а не про смерть людей в ТУ, что это приговор.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение kirdenis » 01 фев 2017, 18:59 » #1696772

РИА Новости 01.02.2017:
Фрагменты тел погибших и 78 обломков самолета нашли водолазы за сутки на месте крушения Ту-154 в районе Сочи, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.Ранее глава МЧС Владимир Пучков заявил, что спасатели продолжают работы в районе катастрофы. По его словам, поиски будут идти столько, сколько потребуется.Расследование причин трагедии продолжается. Следователи уже исключили версию о теракте на борту лайнера.(https://ria.ru/incidents/20170201/1486913762.html)
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение kirdenis » 01 фев 2017, 19:00 » #1696773

Ранее 29.12.2016 РИА НОВОСТИ : Последний полет разбившегося Ту-154 продолжался около 70 секунд, сообщил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов. "Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 километров в час", — сказал он. По словам генерала, "особая ситуация" на борту лайнера длилась порядка десяти секунд. Он также рассказал, что из последних слов пилота Ту-154 невозможно сделать выводы о причинах крушения. "Что можно сказать за десять секунд?.. Поэтому анализ фразы командира говорит о начале особой ситуации, больше она ничего нам не говорит", — сказал Байнетов. Расшифровка черных ящиков займет не менее десяти дней, а итоговые выводы по причинам катастрофы будут сделаны не ранее, чем через 30 суток, добавил генерал.(https://ria.ru/incidents/20161229/1484891642.html) Параметрическая информация бортовых самописцев разбившегося в Черном море самолета Ту-154 не свидетельствует о технических отказах на судне, заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов. "По предварительной оценке параметрической информации, очевидных отказов нет", — сообщил он в четверг в ходе брифинга. "Приборы еще не все подняты", — добавил он.(https://ria.ru/incidents/20161229/1484891406.html)
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение kirdenis » 01 фев 2017, 19:05 » #1696777

Газета.ру 01.02.2017: Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие. При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно.(https://www.gazeta.ru/army/2017/01/31/10502531.shtml)
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение kirdenis » 01 фев 2017, 19:18 » #1696788

В общем на сегодняшний день предварительного мнения экспертов по катастрофе не появилось... ясно вроде только, что это не была критическая неисправность самолета и не теракт.
Из собственных попыток разобраться почему-то в голову только пришло предположение о потере контроля над скоростью самолета в процессе полета (набора высоты и маневра с поворотом ), в результате чего она упала ниже минимально допустимой со всеми вытекающими.. высоты для исправления ситуации не хватило. Еще правда думал про взрыв внутри самолета, приведший к критическому повреждению его конструкции (например отрыв хвоста). Но я не пилот и не эксперт, а обыватель..
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение kirdenis » 02 фев 2017, 12:38 » #1697291

Пример взлета ту 154 в Благовещенске, видео из кабины, что за это время там могло произойти непонятно..
phpBB [video]
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение orlets » 14 мар 2017, 10:21 » #1724165

Пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду.

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант".

СМИ: эксперты создали компьютерную модель последнего полета Ту-154
Как сообщает издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, 3D-моделивание показало, что самолет взлетел в штатном режиме. После этого экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала", отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.

В Минобороны назвали бредом сообщения СМИ о причинах трагедии Ту-154
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

ФСБ называет основными версиями попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, нет.

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера утром 25 декабря. На борту были 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, и двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера нашли на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.
https://ria.ru/incidents/20170314/1489935828.html
orlets
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 14 лет 25 дней
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Сообщение kirdenis » 14 мар 2017, 12:07 » #1724203

Да уж.. маловато информации по крушению до сих пор. Получается пилот сам сажал самолет на воду. Почему не сообщил об экстренной ситуации в эфир.. Версия о некачественном топливе странная, ее наверняка проверили одной из первых, взяв пробы с заправщика и топливной аппаратуры поднятых двигателей. интересно бы послушать мнение специалиста на этот счет.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение Сергей184 » 14 мар 2017, 12:26 » #1724210

Гипноз всего экипажа ! Как с самолётов польского президента, приказано было сесть.
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Пред.


Вернуться в Страница памяти

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика