Пропал военный самолет Ту-154

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение b_bor » 10 янв 2017, 16:44 » #1681280

Правду знали погибшие, а остальное домыслы и даже мнение уважаемых людей.
b_bor
Мастер

 
Сообщения: 639
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Большой Бор
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение Базилио 55 » 10 янв 2017, 17:04 » #1681284

Читал Раздумья ездового пса раза 3. Ершов- большой мастер своего дела, да еще смог выразить словами свои ощущения, переживания как наверно никто другой.
Базилио 55
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2081
Стаж: 11 лет 5 месяцев 2 дня
Откуда: Мезенский район
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 456 раз.

Сообщение kirdenis » 10 янв 2017, 17:58 » #1681319

b_bor писал(а):Правду знали погибшие, а остальное домыслы и даже мнение уважаемых людей.

да бывают ситуации, что погибшие в принципе не имеют возможности знать причину смерти. для этого и проводятся расследования и еще чтобы обезопасить таких как вы когда будете летать самолетом.
слов нет... с вами мы бы до сих пор жили по указаниям шаманов и в бубен били вызывая дождь..
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение John Wick » 10 янв 2017, 18:50 » #1681355

как я услышал уже сообшили причины падения Тушки, как не грустно - но все же человеческий фактор + перегруз самолета. Полагаю сказалась усталость второго пилота. Да и вылетали они в тяжелый временной период с 4 до 6.
John Wick
Мастер

 
Сообщения: 663
Стаж: 8 лет 8 месяцев 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение DK7 » 10 янв 2017, 19:21 » #1681377

"Абсолютный бред и выдумка". В Минобороны опровергли версию, что Ту-154 упал из-за ошибки пилотирования. Министерство обороны России опровергло версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море в конце прошлого года произошла из-за ошибки пилотирования. Ранее СМИ сообщили, что лайнер упал якобы из-за перегруза и ошибки второго пилота. "Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи – абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу", - заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", - цитирует Конашенкова "Интерфакс".
Изображение
Аватара пользователя

DK7
Техническая поддержка

 
Сообщения: 2400
Стаж: 10 лет 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 860 раз.

Сообщение kirdenis » 11 янв 2017, 01:45 » #1681690

Все точно. Опровергли и широко выложенную в интернете запись якобы разговоров пилотов в кабине перед аварией. Расследование длится обычно около года. У военных вроде все побыстрее. Предварительные результаты вроде обещают сказать в к концу января. Пока нет реальных записей из кабины пилотов, анализа показаний приборов и состояний механизмов самолета - можно только предполагать что произошло. Однако в интернете такую бучу развели, ужас.. Не ужели из-за рекламы, просмотров и поддержания интереса к своей персоне и каналу на такое можно идти... такого не понимаю. У людей из-за непонимания действий и недоверия к власти, и наглого, и неумело освещающего события СМИ, давно уже развилась паранойя. И даже в такой вроде-бы ясной ситуации как авария самолета, начинают верить в самые невероятные варианты и причины ее возникновения, начиная от простой глупости и заканчивая политикой и проявлением открытой неприязни по национальному признаку..
Лично для меня пока ясно одно: самолет нормально произвел взлет и начал выполнять разворот чтобы лечь на курс в обход Турции и Черного моря из-за запрета полетов над этими территориями. Во время набора высоты произошла какая-то критическая ситуация, капитан воздушного судна не успел, согласно инструкции, дать информацию о падении в эфир, а из за небольшой высоты (порядка 500 метров по мнению лечиков) исправить что-то было практически невозможно. Обломки на поверхности моря находились в радиусе 1,5 км, что обусловлено разлетом при ударе о воду (приблизительная скорость самолета в этот момент по оценкам летчиков более 400км в час) и течением вдоль берега Черного моря, и в меньшей степени небольшим на тот момент ветром. Основная часть самолета найдена на глубине 20 метров на песчано-галечном плато . Хвостовая часть, судя по ее значительным разрушениям, по мнению некоторых участников поиска, приняла на себя основную силу удара о воду. Черные ящики найдены, подняты на поверхность и отправлены на расшифровку. Тела погибших в катастрофе, по большей части разорваны на фрагменты, что по мнению одного из водолазов, участвовавшего ранее в подъеме разбившегося о воду пассажирского самолета, является нормой для такой катастрофы, так как тогда повреждения были аналогичны. Не найдено до сих пор останков 18 тел, остальные отправлены в Москву и вроде уже опознаны с помощью днк экспертизы. Капитан воздушного судна опознан по одежде. Местные жители имеющие моторные суда в первое время самостоятельно приближались к месту падения самолета, видели проплывающие обломки и части тел погибших (видео есть). Обломки самолета собираются в специальном ангаре, для восстановления картины происшествия.
Добавьте что-то еще, если знаете.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение ОлегА » 11 янв 2017, 11:50 » #1681767

kirdenis писал(а):вы проясните ситауацию

Прояснить я ничего не могу, не эксперт.
kirdenis писал(а):озвучьте мнение

ПМСМ - малый опыт (налёт) на этом типе, 154ка не самый легкий самолёт и ошибок не прощает, убрали закрылки вместо шасси на этом этапе полёта. Я думаю.
http://denokan.livejournal.com/167800.html
Per aspera ad astra
Аватара пользователя

ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 709
Стаж: 14 лет 3 месяца 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение kirdenis » 11 янв 2017, 12:30 » #1681779

ОлегА писал(а): ПМСМ - малый опыт (налёт) на этом типе, 154ка не самый легкий самолёт и ошибок не прощает, убрали закрылки вместо шасси на этом этапе полёта. Я думаю.
http://denokan.livejournal.com/167800.html

Эта версия скорее была-бы правильной, если-бы запись разговора пилотов в кабине являлась подлинной.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение b_bor » 11 янв 2017, 14:27 » #1681802

kirdenis писал(а): вы когда будете летать самолетом.

Не скромно, но так для справки; дальних перелётов, от 10-12 часов штук 30 наберётся, а перелётов "выходного дня" с полсотни, а вероятно и больше, будет и никогда руки, ноги не дрожали, как шаман набубнит так и будет. На ТУ-154 тоже полетал немало.
b_bor
Мастер

 
Сообщения: 639
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Большой Бор
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение kirdenis » 11 янв 2017, 14:31 » #1681803

Судя по результатам расследования катастроф ту -154, всего из 72 потерянных самолетов, насчитал только 11 аварий произошедших по техническим причинам (возгорание двигателей с последующим отказом гидросистем управления самолетом; отказ двигателя при взлете; подлом передней стойки шасси; неравномерное распределение автоматикой топлива в баках ведущее к крену самолета; отказ руля высоты; лопнувшая шина шасси при посадке; сбой в работе электрооборудования вызвавший замыкание и пожар; разрушение двигателя на эшелоне с последующей потерей управления). Остальные это ошибки экипажа (множество аварий из-за различных ошибок при заходе на посадку, нарушения игнорирующие особенности пилотирования данного самолета, случайные отключения подачи топлива к двигателям, не включение обогрева приборов контроля воздушного давления), перегруз самолета, обстрелы, захваты и теракты, пожары на земле при заправке и столкновения с аэродромной техникой по вине диспетчера, выкат за пределы взлетно посадочной полосы из-за изменения ее состояния в результате воздействия погодных факторов, негативные погодные условия в полете и при посадке (турбулентность, град, туман), внезапное действие бокового ветра при взлете, возгорание груза во время полета, столкновение в воздухе с другим самолетом.
Причины старался указывать по порядку: от наиболее, к наименее частым. И мне почему-то кажется, что произошел внезапный отказ, либо возгорание двигателей с последующим отказом управления. Это похоже на внезапную ситуацию, на которую на малой высоте во время не смог среагировать экипаж.. может и что-то другое. может непредвиденный крен непонятно только правда отчего.. пока думаю так.
пишите если другие мнения есть.
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение kirdenis » 11 янв 2017, 14:41 » #1681809

b_bor писал(а):Не скромно, но так для справки; дальних перелётов, от 10-12 часов штук 30 наберётся, а перелётов "выходного дня" с полсотни, а вероятно и больше, будет и никогда руки, ноги не дрожали, как шаман набубнит так и будет. На ТУ-154 тоже полетал немало.

Я вашу позицию понял: как будет, так и будет.. вы считаете что кто-то будет думать и разбираться за вас. меня это не устраивает, я хочу хотя-бы вкратце что-то для себя понять. Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам. Так что если он упадет - компьютер будет виноват и все, нечего искать... Ту 154 и Эйрбасс это как сравнивать аналоговое и цифровое - заметна ощутимая разница. А напоследок вот видео как стюардесса сажает самолет (полноразмерная кабина тренажера эйрбасс А320 в аэропорту с инструктором):
phpBB [video]
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Пред.След.


Вернуться в Страница памяти

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика