Пропал военный самолет Ту-154

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение b_bor » 11 янв 2017, 15:13 » #1681826

Даже если Вы профессионал в вопросах авиационной безопастности то многое ли Вы можете изменить? И позиция моя проще; волков боятся, в лес не ходить. Подобная женщина была первым пилотом Боинга и посадку в Мадриде при боковом ветре я до сих пор помню. А так наш спор ни о чем и не там.
b_bor
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 495
Стаж: 3 года 10 месяцев 27 дней
Откуда: Большой Бор
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.


Сообщение ОлегА » 11 янв 2017, 17:29 » #1681904

kirdenis писал(а):Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам

Вот в этом и проблема, что лётчики потихоньку превращаются из летчиков в "операторы" и "на руках" летать не умеют в случае если какой - либо "баг" в мозгах компьютера наступает, впадают в ступор в случае возникновения нештатной ситуации. Из училища после Ан2 или Л410 - сразу за штурвал боинга или эйрбаса. А раньше Ан2-Ан24-Ту3-Ту5-Ил62-Ил86 (варианты), и на больших самолётах КВСов с налётом меньше 6-8 тысяч не было.
Per aspera ad astra

За это сообщение автора ОлегА поблагодарили: 2
Александр П. (11 янв 2017, 23:37), yuran57 (11 янв 2017, 22:12)
Рейтинг: 2.94%
 
Аватара пользователя
ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 705
Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение федор36 » 11 янв 2017, 18:01 » #1681926

kirdenis писал(а):
b_bor писал(а):Не скромно, но так для справки; дальних перелётов, от 10-12 часов штук 30 наберётся, а перелётов "выходного дня" с полсотни, а вероятно и больше, будет и никогда руки, ноги не дрожали, как шаман набубнит так и будет. На ТУ-154 тоже полетал немало.

Я вашу позицию понял: как будет, так и будет.. вы считаете что кто-то будет думать и разбираться за вас. меня это не устраивает, я хочу хотя-бы вкратце что-то для себя понять. Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам. Так что если он упадет - компьютер будет виноват и все, нечего искать... Ту 154 и Эйрбасс это как сравнивать аналоговое и цифровое - заметна ощутимая разница. А напоследок вот видео как стюардесса сажает самолет (полноразмерная кабина тренажера эйрбасс А320 в аэропорту с инструктором):
phpBB [video]

Прежде чем такое утверждать. Посмотрите количество отказов на Боингах и аирбасах . Даже ультрасовременные самолеты в последнее время падают именно по причине ошибок экипажа и отказах техники. На последок в инете есть реконструкция падения архангельского Боинга в Перми. Очень показательные диалоги и результат.
Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок.Обмен вашей техники на новую.
ЯЛМАС Экспедиционный клуб г. Архангельск https://vk.com/yalmas
Живите по мечте!!!!
89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 3347
Стаж: 7 лет 10 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.

Сообщение Пурнема » 11 янв 2017, 21:33 » #1682124

Мой совет : передвигайтесь на ишаке- в смысле по земле, только не надо мне рассказывать про самый безопасный воздушный транспорт
Эта безопасность считается от км и числа перевозимых пассажиров
но никто не считает количество выживших на количество аварий :kovar
Ишак всёж надежней, если ослицу не встретит и Вас не сбросит
Аватара пользователя
Пурнема
Мастер

 
Сообщения: 654
Стаж: 1 год 5 месяцев 12 дней
Откуда: Архара
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение kozyrr » 11 янв 2017, 22:19 » #1682170

Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!
в рыбалке главное - процесс
Аватара пользователя
kozyrr
Мастер

 
Сообщения: 655
Стаж: 9 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение Пурнема » 11 янв 2017, 22:41 » #1682183

kozyrr писал(а):Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!

Я эксперта из себя и не изображаю
Мне найти Вам- что самолеты, самый безопасный вид транспорта или сами найдете?
Кто эту безопасность оценил?
Я Вам еще раз говорю- оценивается безопасность на километраж и количество пассажиров
Ни кто и ни когда не оценивал вероятность выжить в катастрофе: авто, ж/д, авиа и т.п. Это не нужно никому, особенно авиакомпаниям .
Допустим вероятность выжить при:
- авиакатастрофе- 2% и менее
-автоавариии-85% и более
жд-95% и более
и т.п.
По этому "ишак" -самое безопасный вид транспорта. Это Я образно цифры привел.
Но они отображают заблуждение людей
Аватара пользователя
Пурнема
Мастер

 
Сообщения: 654
Стаж: 1 год 5 месяцев 12 дней
Откуда: Архара
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Сообщение kozyrr » 11 янв 2017, 23:27 » #1682237

Еще раз повторю: свое псевдомнение оставьте себе!
И не надо махать здесь цифрами, изображая из себя "умного", ваши цифры ни о чем не говорят, а если взялись за них - приведите не выживаемость, а, например, количество пострадавших на, например, 1000 пассажиров, для каждого вида транспорта - вот это будет более объективная оценка.
P.S.: еще раз убеждаюсь, чем профанистее "специалист", тем больше он машет жалким подобием статистики
в рыбалке главное - процесс

За это сообщение автора kozyrr поблагодарил:
Весёлый Alex (11 янв 2017, 23:30)
Рейтинг: 1.47%
 
Аватара пользователя
kozyrr
Мастер

 
Сообщения: 655
Стаж: 9 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение ОлегА » 12 янв 2017, 12:24 » #1682385

kozyrr писал(а):а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?!

А кого вы конкретно имеете ввиду? На шести предыдущих страниц много кто писал.
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 705
Стаж: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение chiefset » 12 янв 2017, 12:49 » #1682393

По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Аналогично же считаю и с техникой, каковую бы электронику в самолеты, автомобили, в телеги не напихали - все равно "управлять" должен ими человек. Пусть штатно самолет, автомобиль перемещаются автономно, но человек должен контролирповать и в люборй момент на всем профессионализме (быть пилотом, а не оператором) отключить некую автоматику и взять штурвал и органы управления в свои руки.
В некторых сферах электроника и техника должна помогать, а не заменять. Чтобы потом не винили некую недоумнуую технику.
Если ученые смогут создать некий разум, который по способностям сможет перегнать человечевскрий мозг (распознавать, предвивдеть, думать, анализировать и т.п)...Пока почему-то не как в фильме "страховщик" с А.Бандерас. Вообще можно бы отдыхать, а все далать роботы.
По расследованию, пусть расследуют до конца, примут во внимание все факты. Должны заниматься расследованием независимые "эксперты", которые в составе знают все области: и технику, и пилотирование и др. Лишь бы сделано было на совесть и по правде, без сокрытий....а чтобы не было сокрыьтийц, то комиссия должна быть реально независима и мотивационно не подвлиятельна. От мелкого влияния - до большой коррупции.
Туризматус велосипедус джаззикос, Хруп-хлюп, чавк-шлявк.
Аватара пользователя
chiefset
Профи

 
Сообщения: 4210
Стаж: 8 лет 7 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение федор36 » 12 янв 2017, 13:03 » #1682399

[quote="chiefset"]По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.
Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок.Обмен вашей техники на новую.
ЯЛМАС Экспедиционный клуб г. Архангельск https://vk.com/yalmas
Живите по мечте!!!!
89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 3347
Стаж: 7 лет 10 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.

Пред.След.


Вернуться в Страница памяти

Яндекс.Метрика