Пропал военный самолет Ту-154

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение b_bor » 11 янв 2017, 15:13 » #1681826

Даже если Вы профессионал в вопросах авиационной безопастности то многое ли Вы можете изменить? И позиция моя проще; волков боятся, в лес не ходить. Подобная женщина была первым пилотом Боинга и посадку в Мадриде при боковом ветре я до сих пор помню. А так наш спор ни о чем и не там.
b_bor
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 474
Стаж: 3 года 4 месяца 9 дней
Откуда: Большой Бор
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.


Сообщение ОлегА » 11 янв 2017, 17:29 » #1681904

kirdenis писал(а):Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам

Вот в этом и проблема, что лётчики потихоньку превращаются из летчиков в "операторы" и "на руках" летать не умеют в случае если какой - либо "баг" в мозгах компьютера наступает, впадают в ступор в случае возникновения нештатной ситуации. Из училища после Ан2 или Л410 - сразу за штурвал боинга или эйрбаса. А раньше Ан2-Ан24-Ту3-Ту5-Ил62-Ил86 (варианты), и на больших самолётах КВСов с налётом меньше 6-8 тысяч не было.
Per aspera ad astra

За это сообщение автора ОлегА поблагодарили: 2
Александр П. (11 янв 2017, 23:37), yuran57 (11 янв 2017, 22:12)
Рейтинг: 3.08%
 
Аватара пользователя
ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 702
Стаж: 7 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: ULAA
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение федор36 » 11 янв 2017, 18:01 » #1681926

kirdenis писал(а):
b_bor писал(а):Не скромно, но так для справки; дальних перелётов, от 10-12 часов штук 30 наберётся, а перелётов "выходного дня" с полсотни, а вероятно и больше, будет и никогда руки, ноги не дрожали, как шаман набубнит так и будет. На ТУ-154 тоже полетал немало.

Я вашу позицию понял: как будет, так и будет.. вы считаете что кто-то будет думать и разбираться за вас. меня это не устраивает, я хочу хотя-бы вкратце что-то для себя понять. Летайте Эйрбасом, новым Боингом, там все "оцифровано", летчик только кнопками указания бортовому компьютеру самолета дает, а тот все выполняет сам. Так что если он упадет - компьютер будет виноват и все, нечего искать... Ту 154 и Эйрбасс это как сравнивать аналоговое и цифровое - заметна ощутимая разница. А напоследок вот видео как стюардесса сажает самолет (полноразмерная кабина тренажера эйрбасс А320 в аэропорту с инструктором):
phpBB [video]

Прежде чем такое утверждать. Посмотрите количество отказов на Боингах и аирбасах . Даже ультрасовременные самолеты в последнее время падают именно по причине ошибок экипажа и отказах техники. На последок в инете есть реконструкция падения архангельского Боинга в Перми. Очень показательные диалоги и результат.
Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!

ЯЛМАС Экспедиционный клуб г. Архангельск https://vk.com/yalmas
Живите по мечте!!!!
89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 3049
Стаж: 7 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.

Сообщение Пурнема » 11 янв 2017, 21:33 » #1682124

Мой совет : передвигайтесь на ишаке- в смысле по земле, только не надо мне рассказывать про самый безопасный воздушный транспорт
Эта безопасность считается от км и числа перевозимых пассажиров
но никто не считает количество выживших на количество аварий :kovar
Ишак всёж надежней, если ослицу не встретит и Вас не сбросит
Пурнема
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 410
Стаж: 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение kozyrr » 11 янв 2017, 22:19 » #1682170

Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!
в рыбалке главное - процесс
Аватара пользователя
kozyrr
Мастер

 
Сообщения: 608
Стаж: 9 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Сообщение Пурнема » 11 янв 2017, 22:41 » #1682183

kozyrr писал(а):Диванные псевдоэксперты, один раз в Москву по акции слетал, да пару раз в Турцию на чартере через Талаги - и все, мы эксперты авиации?! У людей трагедия, а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?! огласите свой налет в часах и километрах, если вы летчик, если нет - засуньте себе свое псевдоумное мнение в одно место и тихонечко у подьезда на перекуре с соседом обсудите. Не надо пытаться изображать из себя умника на трагедии!!! Не дай вам бог, оказаться среди пострадавших в подобной ситуации, когда очередной интернет-тролль будет изображать из себя типа эксперта!

Я эксперта из себя и не изображаю
Мне найти Вам- что самолеты, самый безопасный вид транспорта или сами найдете?
Кто эту безопасность оценил?
Я Вам еще раз говорю- оценивается безопасность на километраж и количество пассажиров
Ни кто и ни когда не оценивал вероятность выжить в катастрофе: авто, ж/д, авиа и т.п. Это не нужно никому, особенно авиакомпаниям .
Допустим вероятность выжить при:
- авиакатастрофе- 2% и менее
-автоавариии-85% и более
жд-95% и более
и т.п.
По этому "ишак" -самое безопасный вид транспорта. Это Я образно цифры привел.
Но они отображают заблуждение людей
Пурнема
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 410
Стаж: 10 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение kozyrr » 11 янв 2017, 23:27 » #1682237

Еще раз повторю: свое псевдомнение оставьте себе!
И не надо махать здесь цифрами, изображая из себя "умного", ваши цифры ни о чем не говорят, а если взялись за них - приведите не выживаемость, а, например, количество пострадавших на, например, 1000 пассажиров, для каждого вида транспорта - вот это будет более объективная оценка.
P.S.: еще раз убеждаюсь, чем профанистее "специалист", тем больше он машет жалким подобием статистики
в рыбалке главное - процесс

За это сообщение автора kozyrr поблагодарил:
Весёлый Alex (11 янв 2017, 23:30)
Рейтинг: 1.54%
 
Аватара пользователя
kozyrr
Мастер

 
Сообщения: 608
Стаж: 9 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Сообщение ОлегА » 12 янв 2017, 12:24 » #1682385

kozyrr писал(а):а вы здесь изображаете из себя умников, тролли квартирные?!

А кого вы конкретно имеете ввиду? На шести предыдущих страниц много кто писал.
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 702
Стаж: 7 лет 4 месяца 29 дней
Откуда: ULAA
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение chiefset » 12 янв 2017, 12:49 » #1682393

По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Аналогично же считаю и с техникой, каковую бы электронику в самолеты, автомобили, в телеги не напихали - все равно "управлять" должен ими человек. Пусть штатно самолет, автомобиль перемещаются автономно, но человек должен контролирповать и в люборй момент на всем профессионализме (быть пилотом, а не оператором) отключить некую автоматику и взять штурвал и органы управления в свои руки.
В некторых сферах электроника и техника должна помогать, а не заменять. Чтобы потом не винили некую недоумнуую технику.
Если ученые смогут создать некий разум, который по способностям сможет перегнать человечевскрий мозг (распознавать, предвивдеть, думать, анализировать и т.п)...Пока почему-то не как в фильме "страховщик" с А.Бандерас. Вообще можно бы отдыхать, а все далать роботы.
По расследованию, пусть расследуют до конца, примут во внимание все факты. Должны заниматься расследованием независимые "эксперты", которые в составе знают все области: и технику, и пилотирование и др. Лишь бы сделано было на совесть и по правде, без сокрытий....а чтобы не было сокрыьтийц, то комиссия должна быть реально независима и мотивационно не подвлиятельна. От мелкого влияния - до большой коррупции.
Попроще? Слишком сложно. Вам проще сурдотелепата найти.
Аватара пользователя
chiefset
Профи

 
Сообщения: 4079
Стаж: 8 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Сообщение федор36 » 12 янв 2017, 13:03 » #1682399

[quote="chiefset"]По поводу "пилотов" и "операторов".
Я считаю, каковы бы правила не были писаны, человек кроме руководствования правилами должен уметь оценивать ситуацию ПО МЕСТУ И ВРЕМЕНИ. На это ни один самый премудрый человек не сможет написать инструкцуию. Они конечно пишутся, дополняются, но вместе с этим и "перестаются читаться" или вникаться.
Много копий тут сломано на тему управления полетами через автоматику. Но почему то не один из экспертов не упомянул простой факт. Не один самолет не летает в полностью автоматическом режиме. И уж тем более не может совершать посадки. Все управляется путем взаимодействия со спутникоми позиционирования и посадочным комплексом на земле. По мнению туташних экспертов. Посади обезьянку и пусть она команды в комп вводит. А если у вас вдруг отказ системы позиционирования? А если ваш аэродром посадочным комплексом не оборудован*? Комплекс это луч ,который считывает расстояние от самолета до полосы. Он же дает в автомате указания на по скорости ,по высоте итд. Принцип работы как эхолот. Туда сигнал обратно сигнал итд. Только благодаря этому возможна посадка в автономном режиме. В последнее время долетались до того, что многие пилоты новой формации, как огня боятся пилотировать руками.
Отсутствие выбора крайне упрощает выбор!!

ЯЛМАС Экспедиционный клуб г. Архангельск https://vk.com/yalmas
Живите по мечте!!!!
89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 3049
Стаж: 7 лет 3 месяца 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.

Пред.След.


Вернуться в Страница памяти

Яндекс.Метрика