федор36 писал(а):Пилот получил приказ катапультироваться на 2000 метров. Вектор падения самолета мы знаем. Погоду с ветрами получим в ближайшее время.
Об этом я и подумал! Но: кресло после катапультирования отделяется от подвесной системы и падает вертикально вниз, а вот купол с лётчиком в подвесной системе могло отнести ветром далеко.... И если пилот был жив после приземления и не дождавшись поисковых сил мог покинуть место своего приземления и пытаться, хоть и по глубокому снегу далеко не уйдёшь, но выдвинуться в сторону аэродрома! И ещё для справки: все лётчики-истребители в мирное время летают с личным табельным пистолетом и ножом-пилой ( начальник парашютно-десантной службы полка проверяет перед вылетом у каждого лётчика обязательно!!!), так что на месте останков пилота эти армейские гаджеты вполне могли до сих пор сохраниться, ну и еще металлические молнии от высотного обмундирования тоже как вариант уцелели...