28 панфиловцев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Отношение к фильму....
определяет человека...
как свой и чужой
История про дивизию
https://life.ru/t/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0 ... oi_divizii
определяет человека...
как свой и чужой
История про дивизию
https://life.ru/t/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0 ... oi_divizii
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
-
sanyo - Советник
- благодарности: 1
- Сообщения: 14603
- Стаж: 11 лет 1 месяц 8 дней
- Откуда: Архангельск Фактория
- Предупреждения: -1
- Благодарил (а): 5658 раз.
- Поблагодарили: 8655 раз.
взял билеты на субботу, сходим с женой, уверен не пожалеем...
Сторонники газового оружия до сих пор спорят, что всё-таки лучше: газовый ключ или газовая труба?
-
Мишган - Мастер - наставник
- Сообщения: 2247
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 878 раз.
- Поблагодарили: 489 раз.
Позволю себе скопировать со стороннего ресурса, потому как со всем сказанным ниже согласен.
О фильме "28 панфиловцев"
Я не знаток кино. Поэтому не возьмусь писать рецензию, разбирать впечатления, эпизоды и смыслы. Тем более, что это сделали уже до меня. Ниже представлены цитаты из отзывов просмотревших фильм, под которыми я подписываюсь обеими руками.
Фильм смотреть надо и должно.
***
"Общее впечатление: "мощно", — как на первых кадрах вжало в кресло, так и отпустило только когда включили свет. (Михаил Владимирский)
Бывают фильмы о герое. Бывают – о коллективе. О ситуации. А это – фильм о смысле. Он раскрывает и заново о-смысливает полузабытые события и сюжеты, не зацикливаясь на конкретике судеб. В кадре остаётся "мясо" смысла, чистая мифологема, голые характеры, ситуации, поступки, отдельно от декораций и дополнений вроде личной судьбы, амуров и пафоса. Эстетика фильма делает понятными выражение и энергию скульптур, посвящённых войне. Вместо "ого, какие они" видишь: да, это так. (Дмитрий Куринский)
Нет и попытки "в очередной раз утереть нос" американскому кинематографу. Создатели фильма такой цели не ставили и очень правильно сделали. Они снимали НАШЕ кино, без особой оглядки на то, как ТАМ. Снимали то, что хотел увидеть наш зритель, и, надо сказать, у них получилось! (Роман Закурдаев)
Там нет крови. По-моему режиссер выдал на весь фильм один её стакан на всё, на всех. И её на вес золота наносили на раненых, одежду, даже капнули несколько раз на оружие. Это жутко, жутко реально. (Александр Лобач)
Там нет главных героев, режиссер гениально распределил экранное время и внимание к множеству людей, если лицо мелькает часто, то ситуации очень простые и бытовые, если ситуация сочная, ассоциативная, камера даст отдохнуть и расскажет о других ситуациях, которые гораздо важнее и своевременнее, чем чья-то конкретно личность. К концу фильма ты знаешь этих ребят, как коллег из соседнего отдела, хорошие парни, мужики, все разные, но ни одного близкого друга, но все свои, все наши, все люди. Живые люди, которые поднимают адеватный вес, двигаются с адекватной скоростью, если их оглушает, они теряют координацию, в зависимости от психологического и физического состояния, они разные, они очень понятные. В фильме напрочь отсутствует весь тот шлак, которым столь обильно почует нас современный российский кинематограф на тему ВОВ. Тут нет злобных, брызгающих слюной, политруков, заградотрядов, черенков от лопат, одной винтовки на троих и божественного проведения, нет рефлексий, нет и дешевого неуместного пафоса. Победа добывается воинским умением, отвагой, самопожертвованием и доблестью. (Алексей Пименов)
Пусть другие, как тот же Бондарчук, снимают всевозможные ответы Голливуду – это их дело, лишь бы истории нашей не касались. У них там своя движуха: нужно перещеголять спецэффектами и технологиями, перекошенными лицами, эффектными ракурсами, модными актёрами и трендами. Он словно простая, но цельная личность: попадая в общество людей, где царит конкурентная борьба за право считаться самым креативным, актуальным и продвинутым, он одним своим присутствием расставляет всё по местам. И сразу даёт понять, где настоящее, а где фальшь. Что ещё хотелось бы сказать, так это то, что фильм снят с уважением к умному зрителю... Тут с самого начала без лишних объяснений понятно, о чём фильм и почему в нём рассказывается именно эта история. Материальная часть на высоте: форма сшита, выглядит и сидит как надо, техника и вооружение соответствуют времени, бойцы двигаются именно как военные, а не как позёры с "пушками". Каждый персонаж действует сноровисто, разумно и осмысленно, у каждого своё место и задача. На что ни посмотри, всё правильно и здраво – настолько, что в определённый момент действие начинает восприниматься как документальное. Простые люди живут и воюют среди обстоятельств, они входят в подвиг естественным ходом событий. Такой банальный, казалось бы, приём делает нелепыми все стереотипы в современных фильмах о любой войне, где специально подготовленные герои вершат грандиозные подвиги, осуществляя главную сюжетную линию. И так из простоты, искренности и профессионализма получается отличное произведение большой художественной мощи. (Яромир Опричь)
Что еще поразило: бойцы действуют тактически грамотно, а не как тупое мясо из современных фильмов про войну. Они меняют позиции, готовят запасные перед боем, не трясутся от страха и не бегут. Бьют танки в бок, чтобы слетела гусеница, а том уже добивают. Никаких штрафбатов, заградотрядов, стреляющих в спину, злых НКВДшников и прочего псевдоисторического бреда. Динамика боя передана на 100%. Иногда казалось, что сам сидишь в окопе с бутылкой с горючей смесью и жжёшь танки. (Роман Межонов)
Все просто и страшно. Как и было. Приказ, рубеж и держаться. Держаться без права на смерть. И если ты геройски погиб, то, быть может, сделал не все. Потому что за тобой уже никого. Вообще. И больше некому остановить врага. (Алексей Самойлов)
Важно не то, с чем ты пришел в кинотеатр, важно что ты из него вынес после фильма. Этот фильм, хочу надеяться, станет рубежом, после которого снимать псевдоисторические блевотные бредни станет не просто стыдно, а невозможно. "28 панфиловцев" будут своего рода уровнем, ниже которого опускаться недопустимо. (Валерий Шевченко)
Когда фильм закончился, и на экране загорелась надпись "28 панфиловцев", люди, почти полностью заполнившие зал, остались сидеть на своих местах — все до одного. Все — все до одного — сидели на своих местах и молчали. И через несколько очень долгих секунд — в обычном кинозале обычного города России - раздались аплодисменты. (Дмитрий Конаныхин)
За последние годы тему Великой Отечественной Войны в кинематографе очень серьёзно исказили. Её унижали, над ней издевались, высмеивали и не скупились на ложь. Да, на любой войне случаются диверсии, и наша, экранная, не стала исключением. Но как известно, на любое действие всегда найдётся противодействие. 28 панфиловцев – то самое противодействие. Это точка отсчёта, это фундамент, это начало контрнаступления на больной и агрессивный взгляд в сторону нашей Великой Победы. Начало долгожданное и вызывающее надежду. (Андрей Соловьев)
Огромное спасибо команде Андрея Шальопы за проделанную работу, и я рад что когда-то сам хоть чуть-чуть но поспособствовал созданию этого фильма. Закончу отзыв фразой, которую вычитал в одном из обзоров: "После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД". (Иван Орлов )
Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/116817/
О фильме "28 панфиловцев"
Я не знаток кино. Поэтому не возьмусь писать рецензию, разбирать впечатления, эпизоды и смыслы. Тем более, что это сделали уже до меня. Ниже представлены цитаты из отзывов просмотревших фильм, под которыми я подписываюсь обеими руками.
Фильм смотреть надо и должно.
***
"Общее впечатление: "мощно", — как на первых кадрах вжало в кресло, так и отпустило только когда включили свет. (Михаил Владимирский)
Бывают фильмы о герое. Бывают – о коллективе. О ситуации. А это – фильм о смысле. Он раскрывает и заново о-смысливает полузабытые события и сюжеты, не зацикливаясь на конкретике судеб. В кадре остаётся "мясо" смысла, чистая мифологема, голые характеры, ситуации, поступки, отдельно от декораций и дополнений вроде личной судьбы, амуров и пафоса. Эстетика фильма делает понятными выражение и энергию скульптур, посвящённых войне. Вместо "ого, какие они" видишь: да, это так. (Дмитрий Куринский)
Нет и попытки "в очередной раз утереть нос" американскому кинематографу. Создатели фильма такой цели не ставили и очень правильно сделали. Они снимали НАШЕ кино, без особой оглядки на то, как ТАМ. Снимали то, что хотел увидеть наш зритель, и, надо сказать, у них получилось! (Роман Закурдаев)
Там нет крови. По-моему режиссер выдал на весь фильм один её стакан на всё, на всех. И её на вес золота наносили на раненых, одежду, даже капнули несколько раз на оружие. Это жутко, жутко реально. (Александр Лобач)
Там нет главных героев, режиссер гениально распределил экранное время и внимание к множеству людей, если лицо мелькает часто, то ситуации очень простые и бытовые, если ситуация сочная, ассоциативная, камера даст отдохнуть и расскажет о других ситуациях, которые гораздо важнее и своевременнее, чем чья-то конкретно личность. К концу фильма ты знаешь этих ребят, как коллег из соседнего отдела, хорошие парни, мужики, все разные, но ни одного близкого друга, но все свои, все наши, все люди. Живые люди, которые поднимают адеватный вес, двигаются с адекватной скоростью, если их оглушает, они теряют координацию, в зависимости от психологического и физического состояния, они разные, они очень понятные. В фильме напрочь отсутствует весь тот шлак, которым столь обильно почует нас современный российский кинематограф на тему ВОВ. Тут нет злобных, брызгающих слюной, политруков, заградотрядов, черенков от лопат, одной винтовки на троих и божественного проведения, нет рефлексий, нет и дешевого неуместного пафоса. Победа добывается воинским умением, отвагой, самопожертвованием и доблестью. (Алексей Пименов)
Пусть другие, как тот же Бондарчук, снимают всевозможные ответы Голливуду – это их дело, лишь бы истории нашей не касались. У них там своя движуха: нужно перещеголять спецэффектами и технологиями, перекошенными лицами, эффектными ракурсами, модными актёрами и трендами. Он словно простая, но цельная личность: попадая в общество людей, где царит конкурентная борьба за право считаться самым креативным, актуальным и продвинутым, он одним своим присутствием расставляет всё по местам. И сразу даёт понять, где настоящее, а где фальшь. Что ещё хотелось бы сказать, так это то, что фильм снят с уважением к умному зрителю... Тут с самого начала без лишних объяснений понятно, о чём фильм и почему в нём рассказывается именно эта история. Материальная часть на высоте: форма сшита, выглядит и сидит как надо, техника и вооружение соответствуют времени, бойцы двигаются именно как военные, а не как позёры с "пушками". Каждый персонаж действует сноровисто, разумно и осмысленно, у каждого своё место и задача. На что ни посмотри, всё правильно и здраво – настолько, что в определённый момент действие начинает восприниматься как документальное. Простые люди живут и воюют среди обстоятельств, они входят в подвиг естественным ходом событий. Такой банальный, казалось бы, приём делает нелепыми все стереотипы в современных фильмах о любой войне, где специально подготовленные герои вершат грандиозные подвиги, осуществляя главную сюжетную линию. И так из простоты, искренности и профессионализма получается отличное произведение большой художественной мощи. (Яромир Опричь)
Что еще поразило: бойцы действуют тактически грамотно, а не как тупое мясо из современных фильмов про войну. Они меняют позиции, готовят запасные перед боем, не трясутся от страха и не бегут. Бьют танки в бок, чтобы слетела гусеница, а том уже добивают. Никаких штрафбатов, заградотрядов, стреляющих в спину, злых НКВДшников и прочего псевдоисторического бреда. Динамика боя передана на 100%. Иногда казалось, что сам сидишь в окопе с бутылкой с горючей смесью и жжёшь танки. (Роман Межонов)
Все просто и страшно. Как и было. Приказ, рубеж и держаться. Держаться без права на смерть. И если ты геройски погиб, то, быть может, сделал не все. Потому что за тобой уже никого. Вообще. И больше некому остановить врага. (Алексей Самойлов)
Важно не то, с чем ты пришел в кинотеатр, важно что ты из него вынес после фильма. Этот фильм, хочу надеяться, станет рубежом, после которого снимать псевдоисторические блевотные бредни станет не просто стыдно, а невозможно. "28 панфиловцев" будут своего рода уровнем, ниже которого опускаться недопустимо. (Валерий Шевченко)
Когда фильм закончился, и на экране загорелась надпись "28 панфиловцев", люди, почти полностью заполнившие зал, остались сидеть на своих местах — все до одного. Все — все до одного — сидели на своих местах и молчали. И через несколько очень долгих секунд — в обычном кинозале обычного города России - раздались аплодисменты. (Дмитрий Конаныхин)
За последние годы тему Великой Отечественной Войны в кинематографе очень серьёзно исказили. Её унижали, над ней издевались, высмеивали и не скупились на ложь. Да, на любой войне случаются диверсии, и наша, экранная, не стала исключением. Но как известно, на любое действие всегда найдётся противодействие. 28 панфиловцев – то самое противодействие. Это точка отсчёта, это фундамент, это начало контрнаступления на больной и агрессивный взгляд в сторону нашей Великой Победы. Начало долгожданное и вызывающее надежду. (Андрей Соловьев)
Огромное спасибо команде Андрея Шальопы за проделанную работу, и я рад что когда-то сам хоть чуть-чуть но поспособствовал созданию этого фильма. Закончу отзыв фразой, которую вычитал в одном из обзоров: "После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД". (Иван Орлов )
Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/116817/
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Костя - Спец 1-го класса
- Сообщения: 466
- Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
Фильм посмотреть стоит. Но нет сейчас в этих фильмах духа того времени , переживаний игры актёров. Все больше спецэффекты и .... вот были фильмы " они сражались за родину" батальоны просят огня" и Т.д . Честно говоря не увидел я в этом фильме актерской игры. Нет главной роли -актера. Слова персонажи читают как заучено по тексту без переживаний , раздумий. На мой взгляд с патриотизмом тоже перебор очень на Голливуд смахивает. Про панфилова вообще не понятно кто он? В фильме он вообще никак не назван и кто он определить сложно. Немцы тоже показаны как компьютерные боты, перевод с немецкого на русский отсутствует- это как? одежда у солдат и офицеров как со склада и это тоже не есть гуд при наличии кучи военных консультантов и это ещё не все на что обращаешь внимание. Это конечно моя точка зрения. Но для фильма который снимался 3 года как то скромненько.
Для такого подвига можно было снять сильнее , извините за критику. И ещё- Вакутагин из "Солдат"- это:)))) круто
Для такого подвига можно было снять сильнее , извините за критику. И ещё- Вакутагин из "Солдат"- это:)))) круто
Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе :-)
- regionnord29
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 109
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 2 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
regionnord29 писал(а):одежда у солдат и офицеров как со склада
Ога, особенно в течении фильма, после боёв, ну прям как новенькая. А откуда вообще должна быть выдана одежда, стесняюсь спросить?
По остальным придиркам тоже не согласен.
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8760
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 964 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Сходили-посмотрели. Фильм хороший, про войну, без всякой любви и прочей шуры-муры.
Непонятно почему создатели отказались от 16+.Хотели собрать кассу больше или чтоб дети тоже смогли посмотреть фильм? Все таки это война и там убивают. И вопрос ко звуку в России-непонятны некоторые диалоги героев. Не разобрать говор. Или так все и задумано было?
Непонятно почему создатели отказались от 16+.Хотели собрать кассу больше или чтоб дети тоже смогли посмотреть фильм? Все таки это война и там убивают. И вопрос ко звуку в России-непонятны некоторые диалоги героев. Не разобрать говор. Или так все и задумано было?
- Freddy
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 310
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 30 дней
- Откуда: Северодвинск, Ягры
- Благодарил (а): 55 раз.
- Поблагодарили: 207 раз.
Рейтинг нормальный. 16+ явно было бы много. Расчленёнки там нет, а убеждения фильм несёт правильные. Их надо взращивать с молоду. Вот насчёт звука соглашусь.
-
Dmitry - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8760
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 964 раз.
- Поблагодарили: 3016 раз.
Только вернулся с фильма, посмотрели всей семьей не смотря на поздний час в будний день и он по своему понравился, в конце ожидаешь поворота событий, но так что бы пулемётчик, молодцы! Вечная память героям войны!
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
https://www.instagram.com/speedmax29/
-
Speedmax - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 5751
- Стаж: 11 лет 19 дней
- Откуда: Новодвинск, Архангельск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 1831 раз.
Тоже понравился фильм, ходили с женой, оба под впечатлением. Артподготовка - жуть, ничего от тебя не зависит, сидишь в окопе и ждешь, куда следующий снаряд ляжет. Страшно смотреть, трудно представить, что при этом ощущали бойцы, не дай Бог нам всем это испытать...
Сторонники газового оружия до сих пор спорят, что всё-таки лучше: газовый ключ или газовая труба?
-
Мишган - Мастер - наставник
- Сообщения: 2247
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 878 раз.
- Поблагодарили: 489 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.