Электронный портал "ГОСУСЛУГИ". Удобно!!!!

Нормативные акты, литература, квоты, лицензии, рыбинспекция, карты, навигаторы, космоснимки, координаты + расписания + погода и др.

Модератор: Andrew

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение рамзес2 » 19 янв 2017, 16:02 » #1687386

Сашко писал(а):Вот и думаю, какая к чертям электронная услуга, если всё равно надо куда-то ползти.

Да никуда "ползти" не надо. Один раз на почте пароль получить. Или государство должно паспорта менять каждому троллю из интернета? Вас же нужно идентифицировать, как гражданина страны.
Года три уже пользуюсь. Все штрафы, все налоги и т.д. В ГАИ и то на смену номеров записывался.

За это сообщение автора рамзес2 поблагодарил:
Andrew (19 янв 2017, 17:53)
Рейтинг: 1.3%
 
рамзес2
Мастер

 
Сообщения: 631
Стаж: 8 лет 1 месяц 8 дней
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Сообщение Andrew » 19 янв 2017, 18:01 » #1687479

рамзес2,
Все верно. Только лучше подтвердить учетную запись в Центрах обслуживания https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/
В таком случае будет еще доступ к nalog.ru (ФНС наложило ограничение на учетные записи подтвержденные через почту России)
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3065
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Сообщение ,,АЛЕКСЕЙ,, » 19 янв 2017, 18:37 » #1687509

Сашко писал(а):Вот и думаю, какая к чертям электронная услуга, если всё равно надо куда-то ползти. Одно дело по факту сходить и забрать результат по ранее поданным в электронном виде документам.... Вот и пожалуйста

не пишите бред, регистрация проходит один раз для идетификации личности, иначе по вашим документам дядя вася какой-нибудь ходить будет.
в будущем эта же учетка пригодится для регистрации на других порталах, например в налоговой.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. тел.8-905-8735941
Аватара пользователя

,,АЛЕКСЕЙ,,
Профи

 
Сообщения: 3881
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 606 раз.

Сообщение маймаксанец-2 » 19 янв 2017, 18:44 » #1687528

,,АЛЕКСЕЙ,,
Всё правильно зарегестрировался и всё,на постоянно.Очень удобно,заряжаешь заяву в лесничество на лицензию на лося и спишь до открытия лесничества,обязаны зарегистрировать и рассмотреть по времени прихода на почту лесничества.Эт по сИкрету.
маймаксанец-2
Профи

 
Сообщения: 4869
Стаж: 10 лет 1 месяц 21 день
Откуда: маймакса
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.

Сообщение Andrew » 06 апр 2017, 16:37 » #1739090

На ЕПГУ появилась возможность оплатить пошлину за выдачу разрешения на хранение оружия
Возможность оплатить услуги Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) появилась на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), сообщает Минкомсвязь. Среди самых популярных услуг Росгвардии — выдача разрешения на хранение, а также лицензии на приобретение спортивного, охотничьего и огнестрельного оружия.

Оплатить услуги Росгвардии на портале можно с помощью банковской карты, электронного кошелька, со счета мобильного телефона или скачав квитанцию для оплаты через банковское отделение.

Всего на ЕПГУ доступно более 30 услуг Росгвардии. Среди них — выдача лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; выдача разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из РФ гражданского или наградного оружия и патронов к нему; выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива; выдача направления для проведения ремонта, сертификации оружия (патронов) и иных работ с оружием и т.д. По данным Минкомсвязи, с начала 2017 года на получение услуг Росгвардии было подано более 430 тысяч заявлений.

http://d-russia.ru/na-epgu-poyavilas-vo ... zhiya.html
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?

За это сообщение автора Andrew поблагодарил:
kirdenis (06 апр 2017, 21:45)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3065
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Сообщение kirdenis » 06 апр 2017, 21:47 » #1739335

Наконец-то сделали. А-то ни в одном банкомате по их реквизитам не заплатить. Пришлось шлепать в кассу сбера чтобы оплатить пошлину 10 руб за выдачу РОХи и заплатить еще 30 за услуги банка))
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение Andrew » 07 апр 2017, 09:03 » #1739497

Пенсионный фонд запустил мобильное приложение
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, сообщается на сайте ведомства.

Приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Как сказано в сообщении, Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

Ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР, говорится в сообщении.

Отметим, что по состоянию на начало апреля приложение имеет средний балл ниже «четверки» — многие пользователи жалуются на проблемы с авторизацией и на невозможность войти в приложение.
http://d-russia.ru/pensionnyj-fond-zapu ... henie.html
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3065
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Сообщение Сергей184 » 07 апр 2017, 09:25 » #1739502

Зарегистрировался удачно, но хрен чего куда пойми.Я им позавчера написал, что пока к врачу запишешься, сдохнуть можно, дали тел.поддержи, я на них спокойно наорал. Как оказалось, надо было на госуслуги29 заходить, а я просто на госуслуги, а там туда сюда перекидывает и ничего не говорит. Попробовал к терапевту, только на 17 апреля можно было,к тому времени поправлюсь. А если на завтра, то в живую очередь получается надо. Вообщем как всегда..
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Andrew » 07 апр 2017, 12:36 » #1739617

Сергей184 писал(а):Зарегистрировался удачно, но хрен чего куда пойми.Я им позавчера написал, что пока к врачу запишешься, сдохнуть можно, дали тел.поддержи, я на них спокойно наорал. Как оказалось, надо было на госуслуги29 заходить, а я просто на госуслуги, а там туда сюда перекидывает и ничего не говорит. Попробовал к терапевту, только на 17 апреля можно было,к тому времени поправлюсь. А если на завтра, то в живую очередь получается надо. Вообщем как всегда..


Запись на прием к врачу: http://zdrav29.ru/
C 1 апреля 2017 года функция онлайн-записи доступна только через личный кабинет пациента, для входа в который необходима регистрация на портале госуслуг gosuslugi.ru. Введение новшества вызвано необходимостью совершенствования работы портала zdrav29.ru и защиты персональных данных пациентов, которые используют способ интернет-записи к врачу.

Возможности личного кабинета постоянно расширяются и уже сейчас позволяют:

отправить заявку в лист ожидания, если в настоящее время нет свободных талонов к необходимому врачу;
отменить ранее забронированный талон;
просмотреть расписание приема специалистов.

Сообщаем также, что в текущем году планируется увеличить количество электронных талонов на прием к врачу.

https://gosuslugi29.ru/?a=Static&content=88480
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3065
Стаж: 17 лет 4 месяца 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Сообщение Соломбалец29 » 07 апр 2017, 12:45 » #1739620

Не правильно названа тема :kovar после слово удобно надо поставить с десяток вопросительных знаков .
Николай
8-960-015-16-18
Аватара пользователя

Соломбалец29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1275
Стаж: 7 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 549 раз.

Сообщение Алексей214 » 07 апр 2017, 12:54 » #1739625

Соломбалец29 писал(а):Не правильно названа тема :kovar после слово удобно надо поставить с десяток вопросительных знаков .

Согласен. :agree "Удобно" в моем понимании значит удобно всем! Меня, хоть я далеко не дед, сразу напрягает слово "авторизироваться". Пенсионеру как в этом разобраться? :magija Почему бы, к примеру, не выдавать пароль в пенсионном фонде? Пришел, получил личный пароль (как в налоговой), с этим паролем зашел на сайт и записался к врачу.
Сам никогда не пользовался Госуслугами и наверно не скоро воспользуюсь. Мне удобней все это сделать через МФЦ. :thank
Аватара пользователя

Алексей214
Старейшина

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 9402
Стаж: 15 лет 2 месяца 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 11924 раз.
Поблагодарили: 3275 раз.

Пред.След.


Вернуться в Нормативные акты, графики, расписания, погода

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика