Коленвал РЫСЬ ремонт и тюнинг

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение MBMOTO » 21 дек 2014, 23:42 » #1240320

Всем привет,
мы занимаемся ремонтом коленвалов и столкнулись с чередой обращений связанных с поломками коленчатых валов снегохода РЫСЬ.
Как оказалось производитель снегоходов РЫСЬ, произвел снегоходы, но почему не позаботился о продаже запасных частей для коленчатых валов своих снегоходов.
Как известно до недавнего времени коленвалы РЫСЬ продавались в сборе, были заводские, китайские и еще всякие разные.
Отремонтировать коленвал было проблематично, если вышли из строя подшипники опорные или шатунов еще можно было подобрать и заменить, а если заклинил или сломался шатун, вот здесь возникала проблема. Хотя были варианты собрать из нескольких один или использовать шатуны импортные, стоимость конечно двух импортных шатунов соизмерима со стоимостью нового коленвала, а в свете повышения курса валют цена и совсем стала не соизмерима дорогой. Поэтому вариант покупки импортных шатунов не рассматривался, только единицы пользователей могли себе позволить купить дорогие шатуны и подшипники коленвала.

Вот с этого места и начинается самое интересное.
Долго мы не обращали на эти обращения внимания, так как занимаемся в основном ремонтом коленвалов для импортной техники.
Но в виду роста обращений решили заняться этим вопросом,

Для того что бы сложилась полная картина,
весь ремонт состоит из следующих этапов:
- разбор (демонтаж) коленвала
- мойка
- дефектовка
- фрезеровка противовесов ?
- подбор частей
- сборка (монтаж)
- проверка на биение.
Для чего я все это расписал, некоторые коленвалы РЫСЬ на столько не качественно сделаны, что разница противовесов (щек коленвала) существенно отличается друг от друга, в некоторых случаях 5-7мм.
Поэтому добавляется лишняя операция фрезеровка и выравнивание противовесов.

Вернемся к сути всего.
Подумав и прикинув все за и против, менять решили комплекты шатунов и подшипники опорные.:
- Шатуны на импортные с подшипниками верхним и нижним, пальцы шатунов, добавятся шайбы упорные, так как на старых шатунах их не было,
Шатуны пришлось взять на 1 мм длиннее, так как другие не могли подобрать из за этого добавим дополнительную прокладку под цилиндр +1мм или сделаем одну толстую прокладку.
- Подшипники средние с канавками под стопорное кольцо 2 шт. заменим на импортные,
- Крайние подшипники 3шт. заменим на импортные.
______________________________________
Получилось в итоге следующее:
- Разбор (демонтаж) коленвала - 0руб
- Мойка -0руб.
- Дефектовка -0руб.
-Фрезеровка противовесов 1000р
-Фрезеровка для установки импортных шатунов (старые оригинальные тоже можно будет поставить обратно) 2500р.
-Подбор частей:
Шатуны импортные 2шт. - 9000руб (резервный вариант за 14000руб, на случай если не будет шатунов за 9000руб. зависит от производителя)
подшипники импортные 5шт - 2500руб.
- сборка (монтаж) - 3000руб.
- проверка на биение -0руб
Итого: 18000руб ( если использовать резервный вариант - дорогие шатуны 23200руб)

Если кто готов отремонтировать или восстановить коленвал обращайтесь.
Ну или просто решите тюнинг сделать.
Так же можем помочь с приобретением импортных запчастей к коленвалу для снегохода РЫСЬ или другой техники.

Фотографии всего процесса переделки выложу позднее.
MBMOTO
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 4 года 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bandit » 11 янв 2016, 18:41 » #1467748

актуально?
bandit
Новичок

 
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 18 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MBMOTO » 24 апр 2016, 19:16 » #1541599

Да актуально!
MBMOTO
Новичок

 
Сообщения: 4
Стаж: 4 года 8 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



Вернуться в Коммерческие темы

Яндекс.Метрика