Тайга 550 и 550V

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение федор36 » 12 янв 2019, 00:02 » #2066922

Хороший выбор .Поздравляю. :agree
Выкуп снегоходов ,квадроциклов, лодочных моторов, катеров лодок. 89116777717.
федор36
Профи

 
Сообщения: 4975
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 12 янв 2019, 10:27 » #2067015

Поздравляю с покупкой. У самого 2018 г.в. Варяг 550. Разница 550 и 550 V в подвеске. 550 центр тяжести ниже,менее валкий. Катал на обоих. Ребятам в Мостер бот отвези. Промажут,протянут,датчик температуры поставь,прикуриватель,вольтметр. Ну и обкатай нормально.

За это сообщение автора Иван-Иваныч поблагодарил:
казак (12 янв 2019, 11:33)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2811
Стаж: 11 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 12 янв 2019, 15:39 » #2067115

viewtopic.php?f=290&t=31096 Обратись к ребятам. Все сделают как надо. У моего с завода подвеска сухая была. Свою работу знают и делают качественно. Снежик нормальный,но требует ухода. Запчасти дешевые.
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2811
Стаж: 11 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Сообщение NIVER » 12 янв 2019, 16:45 » #2067140

казак
А красных не было? По мне красный круче! smailikai/tup Карб один ли два?
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 12 янв 2019, 17:03 » #2067152

А это и есть красный. Из двух один сделали. У моего два карбюратора. Ни каких проблем. Прет как танк.
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2811
Стаж: 11 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Сообщение NIVER » 12 янв 2019, 17:14 » #2067156

Иван-Иваныч
Я понял, что это Таёга с более крутой подвеской, меньшим количеством катков, и более ядрёной гусеницей. Вот у меня просто 500, но дело не в этом, хочу красный капот, а у меня черный и поэтому болит душа... Скоро наверное перекрашу в красный :lool

О карбах... меньше- проще
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Иван-Иваныч » 12 янв 2019, 17:25 » #2067160

500 и 550 тоже поднять можно,проставками,но не зачем. Валкий будет.
Аватара пользователя

Иван-Иваныч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2811
Стаж: 11 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: г.Северодвинск, Саратовская обл.
Благодарил (а): 2501 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Сообщение NIVER » 12 янв 2019, 17:31 » #2067165

Иван-Иваныч

На 500 и 550 относительно 550V совершенно разная задняя тележка. Дело не только в высоте.
Я капот красный хочу! Мне похрен на подвеску, главное масленок побольше натыкать чтоб работала. Гусеница мне штатная не нравится не та, не та. Себе со временем воткну БИАВЕР и без шипов. Шипы дерут дно лодки(рамы). Но на льду без шипов тяжеловато
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение banderas » 12 янв 2019, 17:43 » #2067175

NIVER писал(а):Шипы дерут дно лодки(рамы).

Может тогда предохранители поставить?
Аватара пользователя

banderas
Старейшина

 
Сообщения: 7879
Стаж: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2023 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.

Сообщение NIVER » 12 янв 2019, 18:00 » #2067189

banderas
А чем они помогут и в какое место их устанавливать? У разных снегоходов разная подвеска. Отбойники и ограничители у снегоходов присутствуют с завода. А происходит это так: -подвеска набивается сырым снегом, когда идешь по целине или наледи. Со временем он прессуется и начинает распирать гусеницу вверх и вниз и верхнюю часть начинает прижимать ко дну лодки. Склизы не дают сырому спрессованному снегу вывалиться наружу, в этом выигрывает Буран с открытой рамой. Именно в этот момент шипы начинают драть раму. И в итоге к выше сказанному Вам ни один ограничитель не поможет. Перетяните гусеницу- она растянется в длину. На сколько помню, с завода ведь их не шипуют, и не просто так.
Аватара пользователя

NIVER
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Емчанин » 12 янв 2019, 18:09 » #2067192

NIVER писал(а): шипы начинают драть раму.

А на кой ляд вообще нужны шипы?По голому льду нет смысла гонять,А так от них больше вреда ,чем пользы наверное?
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9167
Стаж: 11 лет 2 месяца 25 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2152 раз.
Поблагодарили: 2216 раз.

Пред.След.


Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика