Dingo T125

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение EGORKA » 14 мар 2018, 11:39 » #1923112

Хожалый писал(а):Ребята,и как вы теперь называетесь??Ведь от Динго-то ничего и не осталось.Абсолютно новая машина.

Не совсем верно,- я в частности сохранял концепцию легкого, разборного, экономичного и маневренного снегохода. Если идти такими рассуждениями, - нафиг переходить со штатной не совсем устраивающей резины на новом авто, напяливать чехлы на сиденья, стелить резиновые ковры в салон, устанавливать сигнализацию, литые диски и даже ароматизатор в салон, не говоря уже о перепрошивке ЭБУ и т.д. Собственно, - это тот же дингарь, единственное малость прокачан и персонализирован. :skayt
Аватара пользователя

EGORKA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1831
Стаж: 13 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Сообщение Хожалый » 14 мар 2018, 13:28 » #1923159

Что-то ,ВЫ,уважаемый перепутали малость тюнинг с конструкцией.Хотя,я ведь не критикую,а наоборот приветствую тех,у кого мысли об улучшении конструкции имеются.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4189
Стаж: 12 лет 1 месяц 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.

Сообщение EGORKA » 14 мар 2018, 16:22 » #1923230

Хожалый писал(а):Что-то ,ВЫ,уважаемый перепутали малость тюнинг с конструкцией.Хотя,я ведь не критикую,а наоборот приветствую тех,у кого мысли об улучшении конструкции имеются.

Ай эм сори... Не хотел никого обидеть, просто наверно понятия и понимание всего изложенного выше у нас разные. Поскольку считаю что сохранив концепцию, внешний вид, и сердце аппарата, никоим образом не изменил его конструктив а просто повысил его ТТХ.
Аватара пользователя

EGORKA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1831
Стаж: 13 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Сообщение EGORKA » 25 янв 2019, 10:10 » #2074068

По поводу воздушного фильтра....., писал выше, что установил нулевик, но душа поэта, со временем поняла, - что требуется замена карбюратора. Онный был заменен на карб Микуни vm22, а потенциал его не был раскрыт на 100% при соединении нулевик-карб-впускной коллектор.... Дело было в отсутствии ресивера, но даже при наличии штатного до идеала было не догнать, поскольку есть ряд факторов влиящих на воздушный поток, а именно форма и размер выпускного сечения с ресивера в карб, длинна и форма патрубков, а так же количество изгибов. Решение принято, - делаем!
Аватара пользователя

EGORKA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1831
Стаж: 13 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Сообщение EGORKA » 25 янв 2019, 12:13 » #2074123

Усредненно считается, что идеальный объем ресивера равен рабочему объему двигателя помноженному на 10 (если быть точнее "примерно" в 10раз больше). В нашем случае примерно 125куб*10 = 1250, поскольку по факту кубатура чуть меньше и есть поправка на примерно, то для удобства берем 1000 или чуть больше кубиков.
Аватара пользователя

EGORKA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1831
Стаж: 13 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Сообщение EGORKA » 10 фев 2021, 12:50 » #2330576

Итак, к сожалению пока без фото.... Опыт приобретенный несколькими сезонами переделок и эксплуатации подвел черту под рецептом идеального снегохода данного класса. Принято решение о постройке/переделке нового. Для этого приобретен еще один стоковый аппарат. Итак, что планируется:
-Частичная переделка гусеничного блока, замена штатной гусеницы на гусянку от бурана с увеличенным грунтозацепом(полярник), удлинение базы и тележки подвески, внедрение пружин подрессоривающих тележку по отношению к её передней части (как показал опыт,- увеличивает проходимость в пухляке, заставляет подвеску работать а не "качаться", увеличивает комфорт езды, предотвращает падение и удары подвески с вырыванием скоб гусеницы.) Уже традиционная замена ведомой звезды на звезду 21 зуб (увеличение/и компенсация скорости, более длинная вторая передача в пересчете на обороты мотора)
-Частичная переделка моторного блока касаемо самого железа (устранение болячек конструкции/в основном сварка), задействование третьей(верхней) точки крепления двигателя (предотвращает отрыв нижней площадки крепления двигателя, износ/разрушение выходного вала кпп и промвала, снижает вибрации)
-Удлинение рулевой колонки, усиление руля. (Делает комфортной езду в положении сидя, позволяет комфортную езду в положении стоя при установке подножек)
-Изготовление и установка человеческих подножек. (В совокупности с рулевой колонкой позволяет "валить" снегоход, управлять в положении стоя)
-Переделка/апгрейд/регулировка системы впуска и карбюратора. (Делает штатный мотор, более приемистым с низов, устраняет проблемы холодного запуска, позволяет "вытащить" весь потенциал двигателя)
Опять убегаю, продолжу чуть позже...
Аватара пользователя

EGORKA
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1831
Стаж: 13 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 257 раз.

Пред.


Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика