Проблемы с Yamaha Viking 540

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение RSIMO995 » 17 янв 2014, 23:10 » #989000

mishel1 писал(а): Насчет свечей категорически не согласен. Свечи засирает только у тех, кто не умеет ВК настроить и не читает "Снежные моторы", где эта проблема давно канула в прошлое... У меня пятый сезон - свечи одни. На ХХ снегоход может работать сколь угодно (прогретый).
Михаил , а можно сылочку про свечи совсем недавно столкнулся с данной проблемой еле выехал из леса :kovar :kovar из запаса в 4 свечи ни одной рабочей (а были все рабочие) !!! :shock: :shock: :shock:
+7(902)199 51 44. Руслан.
Аватара пользователя

RSIMO995
Мастер

 
Сообщения: 569
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: г. Северодвинск.
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Сообщение mishel1 » 17 янв 2014, 23:58 » #989047

Завтра...
Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали!

За это сообщение автора mishel1 поблагодарил:
RSIMO995 (18 янв 2014, 14:29)
Рейтинг: 1.3%
 
mishel1
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1734
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Сообщение RSIMO995 » 18 янв 2014, 10:00 » #989181

mishel1 писал(а):Завтра...

Спасибо.
+7(902)199 51 44. Руслан.
Аватара пользователя

RSIMO995
Мастер

 
Сообщения: 569
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: г. Северодвинск.
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Сообщение mishel1 » 18 янв 2014, 11:36 » #989226

ОК. Проблема засерания свечей на Викинге комплексная. Одно вытекает из другого. Чтобы уйти от этого полностью должно быть выполненно несколько процедур. Отрегулирован уровень в поплавковой камере карбюратора, правильно выставлен зазор в системе обогащения. Установлен, соответствующий высоте эксплуатации и количеству кислорода в местности катания -главный жиклер, проверено отсутствие подсосов воздуха в креплении карба, наличие зазора в системе включения обогащения. Отрегулирована подача масла маслонасосом, если ВК не переведен на "премикс". И еще один важный аспект - это использование самоочищающихся свечей. Иридиевые свечи НЖК соответствующего номера проверены на Викинге многолетним опытом эксплуатации и подходят к нему идеально! Возможно использовать в сильные морозы свечи с меньшим тепловым номером, т.е. вместо девяток - восьмерки.
Поэтому, рекомендую прочитать пять тем и тогда все должно встать на свои места. Я тоже пришел ко многим окончательным выводам не сразу.....
1.Карбюратор
2.Топливо
3.Свечи
4.Масло
5.Опыт

Надеюсь, что проблем больше не будет... Если что, пиши, поможем! :elf
Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали!

За это сообщение автора mishel1 поблагодарили: 3
Des (28 янв 2014, 20:29), RSIMO995 (18 янв 2014, 14:29), SOF II (18 янв 2014, 12:06)
Рейтинг: 3.9%
 
mishel1
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1734
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Сообщение RSIMO995 » 18 янв 2014, 14:28 » #989336

mishel1 писал(а):
Надеюсь, что проблем больше не будет... Если что, пиши, поможем! :elf

огромное спасибо!!!!!! :thank :thank :thank :cool :cool :cool :cool :cool :cool
+7(902)199 51 44. Руслан.
Аватара пользователя

RSIMO995
Мастер

 
Сообщения: 569
Стаж: 14 лет 5 месяцев 28 дней
Откуда: г. Северодвинск.
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Сообщение м29 » 26 янв 2014, 11:34 » #997023

я тоже послушал байки про Иридиевые свечи, здесь на форуме какие то умники продавали. Я переписал код у них и купил года полтора назад на авто рынке перед сезоном, поставил не мог завести на них, убрал и не когда не пробовал больше. Просто рубль выкинул. катаюсь на викинге третий сезон на обычных четырех электродных свечах без проблем. свечи на викинге закидывает после лета, и от не опытности. надо чистить. за 2.5 т. к/м ни полетела ни одна свеча. до викинга была тайга, на ней за четыре сезона в обще со свечками не было проблем, заводилась прекрасно даже на сырых свечах не в мороз, НО других косяков было 30 штук за четыре года вспоминать не хочется.
В BRP по любому свои косяки есть!
Аватара пользователя

м29
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение mishel1 » 29 янв 2014, 13:41 » #1000103

м29 писал(а):я тоже послушал байки про Иридиевые свечи, здесь на форуме какие то умники продавали. Я переписал код у них и купил года полтора назад на авто рынке перед сезоном, поставил не мог завести на них, убрал и не когда не пробовал больше.

Мил человек.. Ну это же - технический раздел. Давайте четко выражать свои претензии к технике и ее частям. Что за свечи Вы покупали? Марка, код... Может это свечи к вертолету были? Там тоже иридиевые есть... ;)
Напоминает: "я тоже на масле грибы жарил..., на статойловском... Отравился, сцука, выкинул это масло, больше не пробую..." ;)
Каждая свеча предназначена именно для той техники, для которой производится.
Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали!
mishel1
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1734
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Сообщение vamav » 31 янв 2014, 13:51 » #1001938

Господа доброго дня!
Стал счастливым владельцем VK 540. До этого был буран.
Со свечами понятно пару комплектов по сердцем все время вожу, ну ремень вариатора и так по мелочи.
Что ожидать в первые км и к чему готовиться.?
Нужно ли гуську регулировать?
рыбалка и охота не увлечение это половая ориентация.
Аватара пользователя

vamav
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1067
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Сообщение mishel1 » 31 янв 2014, 13:56 » #1001942

vamav писал(а):Нужно ли гуську регулировать?

Гусеницу нужно обязательно отрегулировать, натяг цепи тоже. Больше, пожалуй, нечего.., если устраивают заводские настройки подвески.
Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали!
mishel1
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1734
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 785 раз.

Сообщение FORSAGE » 31 янв 2014, 14:25 » #1001955

м29 писал(а):я тоже послушал байки про Иридиевые свечи, здесь на форуме какие то умники продавали. Я переписал код у них и купил года полтора назад на авто рынке перед сезоном, поставил не мог завести на них, убрал и не когда не пробовал больше. Просто рубль выкинул.


Дак может все таки "умник" не тот, кто продавал свечи, а тот кто купил???
Люблю Рыбку!
Аватара пользователя

FORSAGE
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1134
Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Сообщение м29 » 31 янв 2014, 15:25 » #1002008

mishel1 писал(а):Мил человек.. Ну это же - технический раздел. Давайте четко выражать свои претензии к технике и ее частям. Что за свечи Вы покупали? Марка, код... Может это свечи к вертолету были? Там тоже иридиевые есть...
Напоминает: "я тоже на масле грибы жарил..., на статойловском... Отравился, сцука, выкинул это масло, больше не пробую..."
Каждая свеча предназначена именно для той техники, для которой производится.

купил вот такиеBR9EIX
посоветовали здесь на форуме snowmarine viewtopic.php?f=259&t=12129
http://www.snowmarine.ru/rashodnye-mate ... r9eix.html
прежде чем выставлять кого то дураком подумай, не дурак ли ты сам!
Аватара пользователя

м29
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 376
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

След.


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика