Каракат переломка.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение сашка29 » 18 сен 2019, 12:59 » #2158614

Добрый день.хотим с друзьями преобрести караты переломки.в интернете их просто до и больше.делали местный тест драйв на каракатах таких.один был на пневме шинах с движком 27 сил..другой на обдирышах с камерами 15 сил. разницы практически никакой по ходовым качествам.один помягче идет.другой побыстрее. может кто подскажет провереные фирмы в архангельске,северодвинске.сам с области.кататься в город и смотреть времени нет.хотелось бы приехать зимой и купить.
Рождённый ползать,не суждено летать.
сашка29
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 6 месяцев 12 дней
Откуда: Мезень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kostafishka » 18 сен 2019, 17:19 » #2158693

рожденный ползать - летать не может!!! Песня о Соколе", 1899 (автор Максим Горький)

Это про подпись!!! :agree :agree :agree
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
Аватара пользователя

Kostafishka
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1420
Стаж: 13 лет 18 дней
Откуда: ArhAngler
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Сообщение voloha1957 » 18 сен 2019, 20:25 » #2158744

сашка29 писал(а):Добрый день.хотим с друзьями преобрести караты переломки.в интернете их просто до и больше.делали местный тест драйв на каракатах таких.один был на пневме шинах с движком 27 сил..другой на обдирышах с камерами 15 сил. разницы практически никакой по ходовым качествам.один помягче идет.другой побыстрее. может кто подскажет провереные фирмы в архангельске,северодвинске.сам с области.кататься в город и смотреть времени нет.хотелось бы приехать зимой и купить.

Заскочи в Ютуб, там много роликов-отзывов по каракатам! А заочно тебе советовать насчет переломок, это равносильно советовать мужику, который захотел жениться, какая женщина лучше, брюнетка, блондинка, рыжая, худая, в теле и т.д.
Тут только сам, методом тыкания, проб и ошибок! ;)

За это сообщение автора voloha1957 поблагодарили: 2
сашка29 (24 сен 2019, 00:26), петрович51 (18 сен 2019, 23:00)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение димас87 » 18 сен 2019, 21:00 » #2158758

я купил у Сергея Пьянкова с Березника,на ютюбе есть его канал,каракат называется "Федор",год езжу,пока проблем нет,ездим далеко 50 км от дома,все пока норм,ничего не отвалилось и не сломалось)))
димас87
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 356
Стаж: 12 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: онега
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Сообщение петрович51 » 18 сен 2019, 23:07 » #2158852

сашка29 писал(а):хотим с друзьями преобрести караты переломки.

Из бюджетных, это двигатель 4-такта (типа Лифан, Зонгшен и т.д.) с коробкой от Ваз 2108-09( не будет цепей-на карданах), колеса ободрыши от "Краз-лапоть". Легкий и проходимый.

За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
Саша (18 сен 2019, 23:23)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение voloha1957 » 18 сен 2019, 23:44 » #2158873

Привод от движка на коробку ременный , 3х ручейные шкивы и 3 ремня! Мосты желательно от Волги или Нивы. Потом можно докупить самоблоки и электроусилитель руля! Лебедка не обязательна, но вот реечный домкрат Хайджек Обязателен!
Потом можно на кузове сделать кибитку Аля Будулай! Ну и кабинку для водилы.. Комфорт это Хорошо, Аднака!
А движок..у нас с сыном на "Охотнике" Лифан 15 сил и мощи хватает..1я передача работает как понижайка. :skayt

За это сообщение автора voloha1957 поблагодарил:
Саша (19 сен 2019, 22:43)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение петрович51 » 19 сен 2019, 07:49 » #2158904

voloha1957 писал(а): Мосты желательно от Волги или Нивы

Редуктора Нивы и ВАЗ классики одинаковые. Разница, у Нивы чуток шире, более мощные подшипники на полуосях. А рвет полуоси, говорят что, около "шейки, где шлицы в редуктор. Почему написал "говорят" ? А то что, в округе много каракатов-переломок, и не жалуются, что часто полуоси летят. Сам езжу, на ободрышах ИЯВ-79 (Т-150, комбайн Нива), они еще больше, чем Краз-овские, а таких поломок не было. Ну само собой УАЗ, Газель, Волга более крепкие мосты, но и...тяжелее, дороже и дифицитнее. А насчет трансмиссии, тоже на любителя. Кому нравится ременная с натяжным роликом, мне вариатор по душе. Есть делают с коробками с родным диском сцепления, мол удобно и надежно.

За это сообщение автора петрович51 поблагодарил:
Саша (19 сен 2019, 22:43)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение voloha1957 » 19 сен 2019, 08:19 » #2158911

петрович51 писал(а): Кому нравится ременная с натяжным роликом, мне вариатор по душе.

У нас на "Охотнике", повторюсь, 3х ручейные шкивы и 3 ремня. И нет ни какого натяжного ролика, он тут не нужен. 2 года катаем, на ремнях даже видимости выработки нет.
Натяжной ролик стоит на каракате с одним ремнем.. Там износ ремня сильный!
Мосты у нас от классики Жигули, пока дюжат, но мы и не борзеем! А поломать можно и Волговские ,- "..С дуру можно и ..хобот сломать! ". ;)
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение петрович51 » 19 сен 2019, 09:03 » #2158915

voloha1957 писал(а):У нас на "Охотнике", повторюсь, 3х ручейные шкивы и 3 ремня. И нет ни какого натяжного ролика, он тут не нужен. 2 года катаем, на ремнях даже видимости выработки нет.
Натяжной ролик стоит на каракате с одним ремнем.. Там износ ремня сильный!

Конкретнее пиши, Значит на коробке стоит автомобильное дисковое сцепление. Сцепление, обязательно должно быть.
1. С натяжным роликом, за счет его прижима.
2.С вариатором, тоже за счет его конструкции, прижима ремня.
3. Ременая простая, пусть и в несколько ручьёв, надо же понижение на коробку делать, то тоже должно быть. Или автомобильное дисковое, или сухое цетробежное или в маслянной ванне .
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4621
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение voloha1957 » 19 сен 2019, 10:04 » #2158926

петрович51 писал(а):
voloha1957 писал(а):У нас на "Охотнике", повторюсь, 3х ручейные шкивы и 3 ремня. И нет ни какого натяжного ролика, он тут не нужен. 2 года катаем, на ремнях даже видимости выработки нет.
Натяжной ролик стоит на каракате с одним ремнем.. Там износ ремня сильный!

Конкретнее пиши, Значит на коробке стоит автомобильное дисковое сцепление. Сцепление, обязательно должно быть.
1. С натяжным роликом, за счет его прижима.
2.С вариатором, тоже за счет его конструкции, прижима ремня.
3. Ременая простая, пусть и в несколько ручьёв, надо же понижение на коробку делать, то тоже должно быть. Или автомобильное дисковое, или сухое цетробежное или в маслянной ванне .

Ясень-пень, на " Охотнике" стоит сцепление! Желающие могут найти в Ютубе отзывы Навалик про " Охотник", 2 года назад он сбрасывал видиоотчеты..
В наших краях Коми есть разные переломки, разных конструкций, я на практике убедился что на " Охотнике" самая удачная система..
Кстати в Ютубе хорошие ролики-отзывы парня с Пижма Коми. У него тоже " Охотник". Еще много инфы можно получить в форуме " В контакте, вологодские каракаты", там общаются владельцы разных каракатов, представители производителей.. Короче можно найти много нужного-полезного! :skayt
Аватара пользователя

voloha1957
Супер-профи

 
Сообщения: 5379
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1764 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.

Сообщение toxa89 » 19 сен 2019, 10:43 » #2158934

voloha1957 писал(а):
петрович51 писал(а):
voloha1957 писал(а):У нас на "Охотнике", повторюсь, 3х ручейные шкивы и 3 ремня. И нет ни какого натяжного ролика, он тут не нужен. 2 года катаем, на ремнях даже видимости выработки нет.
Натяжной ролик стоит на каракате с одним ремнем.. Там износ ремня сильный!

Конкретнее пиши, Значит на коробке стоит автомобильное дисковое сцепление. Сцепление, обязательно должно быть.
1. С натяжным роликом, за счет его прижима.
2.С вариатором, тоже за счет его конструкции, прижима ремня.
3. Ременая простая, пусть и в несколько ручьёв, надо же понижение на коробку делать, то тоже должно быть. Или автомобильное дисковое, или сухое цетробежное или в маслянной ванне .

Ясень-пень, на " Охотнике" стоит сцепление! Желающие могут найти в Ютубе отзывы Навалик про " Охотник", 2 года назад он сбрасывал видиоотчеты..
В наших краях Коми есть разные переломки, разных конструкций, я на практике убедился что на " Охотнике" самая удачная система..
Кстати в Ютубе хорошие ролики-отзывы парня с Пижма Коми. У него тоже " Охотник". Еще много инфы можно получить в форуме " В контакте, вологодские каракаты", там общаются владельцы разных каракатов, представители производителей.. Короче можно найти много нужного-полезного! :skayt

Расскажу пожалуй про свой опыт эксплуатации переломок. Почти все они производства Вологды ( конкретных фирм не знаю),
Первый случай, вологодский каракат, эксплуатация в принципе щадящая, почти без болот. Ездил вполне неплохо, но полуоси на заднем мосту были расходником, детальный осмотр выявил что на каракат установлены разные редуктора. После установки одинаковых ГП, проблема ушла.
Второй случай, так же вологодский каракат, первый выезд, обрыв крепления заднего кардана. Итог многочасовая увлекательная прогулка по лесу до дома. В результате полная разборка и сборка своими руками, дальнейшая эксплуатация без проблем.
Третий случай, вологодский каракат, первый выезд, обрыв рулевой рейки, ремонт, второй выезд разъехались полурамы в обоих случаях виноват сборщик, все сварено "на прихватках", проведена детальная разборка, результат выявил что в одном мосту на полуосях от подшипников одно название даже шарики далеко не все.
Четвертый и пятый каракаты, так же вологодские эксплуатация и в хвост и в гриву, без каких либо проблем.
Так же есть переломка то ли Вельская то ли из Березника, при щадящей эксплуатации бегает уже который год и кроме не больших ремонтов проблем никаких.
Как итог могу сказать что покупать такую технику вполне можно, но при покупке надо очень тщательно и детально всё смотреть, так как собирается все это из металлолома найденного на ближайшей свалке и какого качества этот металлом одному богу известно.

За это сообщение автора toxa89 поблагодарили: 3
Саша (19 сен 2019, 22:45), сашка29 (24 сен 2019, 00:30), петрович51 (19 сен 2019, 11:13)
Рейтинг: 3.9%
 
Аватара пользователя

toxa89
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1163
Стаж: 8 лет 6 дней
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика