Встрял в лесу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
solo писал(а):Pavlentiy писал(а):на жиговские мосты есть блокировки, лично у меня задний мост заварен мотор лифан 24 силы
можно подробнее по поводу заварен
Сателлиты приварены к полуосевым шестерням, то есть обе полуоси имеют равную скорость вращения, всегда.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
Pavlentiy писал(а):на жиговские мосты есть блокировки, лично у меня задний мост заварен мотор лифан 24 силы
Поживем, посмотрим. Осень покатаем.. Хотя смотря для чего имеешь квадр , одним нужен для экстрима, заезжать к черту на кулички , типа Экстрим-Вао! Нам с сыном охотить-рыбачить, дикоросы , груз в избы завести, на Перелеты весенние и осенние за 28 км. по тайге и болотам от поселка до озера доехать.. Сушин на дровишки в избу и в баню привести..
А модернизировать..этт да! Конца и края нет. Гидроусилитель ставить, волговские мосты с блокировкой , дизелек поставить , эл. лебедку, кабину..
У меня товарищ сварганил в 90х переднеприводный каракат, рама ломающая, передние камеры Краза в шубе, задние камеры в шубе от Маза. Двигатель от Иж Планета 2, охлаждение принудительное воздушное.. Легкий , проходимый. Тормоза ножные на каждое колесо, когда одно начинало буксовать, тормозом притормозил, другое начинало выползать.. Без гидроусилителя. Продал. Сделал на раме Уаза, кабина и двигатель Оки, ободрыши КраЗа лаптежника,полноприводный, гидроусилитель, электролебедка.. Короче если он раньше на гусей весной и осенью на каракате катал первого выпуска, сейчас пешком , дюже тяжелый получился каракат новый!
Сейчас товарищ планирует купить мотопесика с лыжно-колесным модулем! Надоело , говорит, с железками мучиться!
- За это сообщение автора voloha1957 поблагодарил:
- Саша (12 сен 2018, 18:31)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
voloha1957 - Супер-профи
- Сообщения: 5379
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 25 дней
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 1764 раз.
- Поблагодарили: 1666 раз.
Pavlentiy писал(а):можно еще пары в мостах заменить на более тяговые, например 4,44; 4,7;4,78;5,13;5,3
Пару месяцев назад внедрял знакомому пары 5,1 в вологодской каракат. Он пришел к выводу что это перебор, скорости нет совсем. Будет искать 4,44 или 4,3.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
toxa89 писал(а):solo писал(а):Pavlentiy писал(а):на жиговские мосты есть блокировки, лично у меня задний мост заварен мотор лифан 24 силы
можно подробнее по поводу заварен
Сателлиты приварены к полуосевым шестерням, то есть обе полуоси имеют равную скорость вращения, всегда.
Не знаю, потянет ли лифан 15, заваренный задний диф? Не будет ли внутр. колесом, при повороте на слабых грунтах подрывать верхний слой, например плавающий слой в болоте.
- solo
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 383
- Стаж: 13 лет 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 68 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
solo писал(а):toxa89 писал(а):solo писал(а):Pavlentiy писал(а):на жиговские мосты есть блокировки, лично у меня задний мост заварен мотор лифан 24 силы
можно подробнее по поводу заварен
Сателлиты приварены к полуосевым шестерням, то есть обе полуоси имеют равную скорость вращения, всегда.
Не знаю, потянет ли лифан 15, заваренный задний диф? Не будет ли внутр. колесом, при повороте на слабых грунтах подрывать верхний слой, например плавающий слой в болоте.
Будет , но думаю что не критично. А по поводу потянет или нет, тут к сожалению я не в курсе. Не имел дела с подобными двигателями.
-
toxa89 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1169
- Стаж: 8 лет 27 дней
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 179 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.