Блокировка для тяжёлых болот и не только.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение patron » 03 авг 2018, 23:57 » #1985078

Доброго.Всё таки решились Мы поставить блокировку в мостики из этого вопрос по блокам.Немного инфы по болотоходу:
Цельнорамный.
Двс Лифан 17.5 л.с.
Коробка Ваз 21 10,заблокирована от ЮЖ.
Вариатор Буран-Арктик.
Мосты зад:Газ 24,перед Нива.ПР 4.1.
Колёса:Ви-3,Краз.
Подскажите,какую блокировку поставить в мосты,я пониманию информации много Бтр,блокка и так далее.,но какая больше предпочтительна для наших болот,а конкретней для Онежского пол-ва?
И второй вопрос если брать блокировку ,то лучше 2,то есть и в передний и задний или только в задний мост.
Не смотри назад,там делать не чего.
Аватара пользователя

patron
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 172
Стаж: 7 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: Онега.Игорь.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение Рома019 » 04 авг 2018, 00:57 » #1985085

Разве бывают блокировки специально для Онежского полуострова???
Интересная формулировка)))
Пс самоделкиным -АП
Аватара пользователя

Рома019
Мастер

 
Сообщения: 696
Стаж: 15 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Сообщение ВасильВасиличъ » 04 авг 2018, 07:41 » #1985119

почти согласен с вопрошающим, сам долго размышлял какую блокировку брать для своей шнивушки, остановился на Вал-Рейсинг, почему? - потому что это уже одно из поколений диференциала Торрекс которые прекрасно себя зарекомендовали на почти всех типах дорог и соотвественно покрытий(или отсуствия таковых)дорог. но перешерстив кучу материала и "выкурив" половину Камасутры(картинки оставил) познакомился практически со всеми типами блокировок. по этому для вопрошающего Patronа, могу лишь посоветова изходить из обстоятельств эксплуатации ТС, если добираться до места "покатушек" будет использоваться тот же ТС что и на месте самих покатушек , то лучше использовать отключаемую блокировку ( пневмо-, троиковую либо иную), тоесть ту которая будет подключатся в ручную, ( соотвественно по грязи с блокировкой , по нормальной дороге уже на простом дифере. если же ТС будет использоваться исключительно по грязи-говнище то рекомендую важе отказаться от дифера как такового и использовать уже жесткую блокировку ( как пример заварка дифера).
это я лишь поделился своими мыслями на основе своего опыта.
Изображение
***

За это сообщение автора ВасильВасиличъ поблагодарил:
patron (04 авг 2018, 23:14)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

ВасильВасиличъ
Мастер

 
Сообщения: 846
Стаж: 13 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 299 раз.

Сообщение bob292 » 04 авг 2018, 09:04 » #1985139

patron писал(а):Мосты зад:Газ 24,перед Нива.ПР 4.1.

В зад блокку , перед опасаюсь блокировать - полуоси слабые .
Аватара пользователя

bob292
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3324
Стаж: 15 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Сообщение ВасильВасиличъ » 04 авг 2018, 18:41 » #1985265

phpBB [video]
Изображение
***
Аватара пользователя

ВасильВасиличъ
Мастер

 
Сообщения: 846
Стаж: 13 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 299 раз.

Сообщение Михалычь » 04 авг 2018, 23:01 » #1985426

Точно не БТР т.к. ей нужны обароты для срабатывания.блокка от иж техно будет работать при любых скоростях и минимальных обаротах.
8911-058-29-57
Михалычь
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2555
Стаж: 13 лет 3 месяца 16 дней
Откуда: Северодвинск. Т.911 0582957
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Сообщение patron » 05 авг 2018, 00:03 » #1985453

ВасильВасиличъ писал(а):почти согласен с вопрошающим, сам долго размышлял какую блокировку брать для своей шнивушки, остановился на Вал-Рейсинг, почему? - потому что это уже одно из поколений диференциала Торрекс которые прекрасно себя зарекомендовали на почти всех типах дорог и соотвественно покрытий(или отсуствия таковых)дорог. но перешерстив кучу материала и "выкурив" половину Камасутры(картинки оставил) познакомился практически со всеми типами блокировок. по этому для вопрошающего Patronа, могу лишь посоветова изходить из обстоятельств эксплуатации ТС, если добираться до места "покатушек" будет использоваться тот же ТС что и на месте самих покатушек , то лучше использовать отключаемую блокировку ( пневмо-, троиковую либо иную), тоесть ту которая будет подключатся в ручную, ( соотвественно по грязи с блокировкой , по нормальной дороге уже на простом дифере. если же ТС будет использоваться исключительно по грязи-говнище то рекомендую важе отказаться от дифера как такового и использовать уже жесткую блокировку ( как пример заварка дифера).
это я лишь поделился своими мыслями на основе своего опыта.

Вот то-то и оно,начитавшись и набрав инфы заходишь в стопор,Вал-Рейсинг тоже рассматривался по этому и советуюсь.С принудительной блокировкой полностью с Вами согласен :agree ,обязательно сделаем.Но хочеться начать с самоблока,а вось будет работать долго и счасливо.И ещё один нюанс,с принудиловкой потребуются дополнительные работы.Место покатушек одно и тоже,но рядом много интересных озёр без лебёдки...кругом..раз,два(по армейски) Ещё раз Спасибо.
Не смотри назад,там делать не чего.
Аватара пользователя

patron
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 172
Стаж: 7 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: Онега.Игорь.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение patron » 05 авг 2018, 00:11 » #1985455

bob292 писал(а):
patron писал(а):Мосты зад:Газ 24,перед Нива.ПР 4.1.

В зад блокку , перед опасаюсь блокировать - полуоси слабые .

Володя,смотри если я поставлю блокку,а полуоси надо будет переделывать?С передком понятно.
Не смотри назад,там делать не чего.
Аватара пользователя

patron
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 172
Стаж: 7 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: Онега.Игорь.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение patron » 05 авг 2018, 00:16 » #1985458

Михалычь писал(а):Точно не БТР т.к. ей нужны обароты для срабатывания.блокка от иж техно будет работать при любых скоростях и минимальных обаротах.

Михалычь,На БТРе,там же разной конфигурации есть 60,70,80,на какой именно,не сработает на малых.Спасибо.
Не смотри назад,там делать не чего.
Аватара пользователя

patron
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 172
Стаж: 7 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: Онега.Игорь.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение patron » 05 авг 2018, 00:20 » #1985459

Рома019 писал(а):Разве бывают блокировки специально для Онежского полуострова???Нет с флудил,но смысл ты понял.
Интересная формулировка)))как-то по простому.
Пс самоделкиным -АП
,не АП,а :thank
Не смотри назад,там делать не чего.
Аватара пользователя

patron
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 172
Стаж: 7 лет 3 месяца 11 дней
Откуда: Онега.Игорь.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Сообщение ВасильВасиличъ » 05 авг 2018, 07:39 » #1985507

patron писал(а):
ВасильВасиличъ писал(а):почти согласен с вопрошающим, сам долго размышлял какую блокировку брать для своей шнивушки, остановился на Вал-Рейсинг, почему? - потому что это уже одно из поколений диференциала Торрекс которые прекрасно себя зарекомендовали на почти всех типах дорог и соотвественно покрытий(или отсуствия таковых)дорог. но перешерстив кучу материала и "выкурив" половину Камасутры(картинки оставил) познакомился практически со всеми типами блокировок. по этому для вопрошающего Patronа, могу лишь посоветова изходить из обстоятельств эксплуатации ТС, если добираться до места "покатушек" будет использоваться тот же ТС что и на месте самих покатушек , то лучше использовать отключаемую блокировку ( пневмо-, троиковую либо иную), тоесть ту которая будет подключатся в ручную, ( соотвественно по грязи с блокировкой , по нормальной дороге уже на простом дифере. если же ТС будет использоваться исключительно по грязи-говнище то рекомендую важе отказаться от дифера как такового и использовать уже жесткую блокировку ( как пример заварка дифера).
это я лишь поделился своими мыслями на основе своего опыта.

Вот то-то и оно,начитавшись и набрав инфы заходишь в стопор,Вал-Рейсинг тоже рассматривался по этому и советуюсь.С принудительной блокировкой полностью с Вами согласен :agree ,обязательно сделаем.Но хочеться начать с самоблока,а вось будет работать долго и счасливо.И ещё один нюанс,с принудиловкой потребуются дополнительные работы.Место покатушек одно и тоже,но рядом много интересных озёр без лебёдки...кругом..раз,два(по армейски) Ещё раз Спасибо.

Вал-Рейсинг это "городская" блокировка , для не частых выездов на грязь , так как со временем там теряется преднатяг и сама по себе блокировка становится очень хорошим и надежным дифером, потому как система Торрекс большей частью предназначена для таких условий как у нас в городе и особенно в зимний период во дворах, для более конкретного бездорожья нужна либо Болкка от Иж-Техно , либо дисковая , либо их комбинация.
Изображение
***
Аватара пользователя

ВасильВасиличъ
Мастер

 
Сообщения: 846
Стаж: 13 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 299 раз.

След.


Вернуться в Каракаты, самодельные снегоходы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика