Здравствуйте. Хочу поделится с вами моим последним каракатом. Сразу оговорюсь техника заточена под определенные условия эксплуатации. Это зимой по льду с комфортом добраться до места рыбалки. Живу я в Северодвинске на Яграх это поездки по льду на взморье.
Изначально покупался донор "ОКА СЕАЗ" - 11116 три цилиндра, инжектор и пяти ступенчатая коробка. Трансмиссия проста заварен диф. коробки дальше на задний классический мост. Сдвоенные голые камеры дают небольшую удельную нагрузку на грунт и плавность хода без пружинной подвески.
Пока делаю пробные выезды и устраняю детские болезни, в общем и целом получилось то что задумал разочарований пока нет только планы на следующий вездеход.
Каракат 2*4 с кабиной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
- За это сообщение автора Вашуков Александр поблагодарили: 3
- uneducated (06 фев 2018, 17:11), петрович51 (06 фев 2018, 18:02), василий высоцкий (07 фев 2018, 12:03)
- Рейтинг: 3.9%
-
- Вашуков Александр
- Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 9 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
За прошлое лето , тоже построил каракат.Двиг 4 такта-китаец, коробка ВАЗ 2108,с неё карданы на мосты ВАЗ 2101, колеса ободрыши от комбайна Нива. Но...уже по глубокому снегу не идет. Сейчас, езжу на мотобуксировщике-толкаче, с удлиненной гусянкой, в целяк идет. На каракате комфортней было...и теплее.
Вот и смотрю, на колеса этого караката. А если, для зимы, такие сделать ? Может снег, глубина и не помеха будет ? Или тоже поглубокому не пойдет ?
Вот и смотрю, на колеса этого караката. А если, для зимы, такие сделать ? Может снег, глубина и не помеха будет ? Или тоже поглубокому не пойдет ?
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
петрович51 писал(а): А если, для зимы, такие сделать ? Может снег, глубина и не помеха будет ? Или тоже поглубокому не пойдет ?
Параллельно штатным камеры попробуй поставить, для плавучести и болотоходности делают. Но понятно что для снега гусеничная техника предназначена лучше.
Мой Ютуб - охота/снегоходы/эндуро мотоциклы
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
https://www.youtube.com/channel/UCzi5qu ... 7ai-7ohKHg
-
Garry29 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3732
- Стаж: 12 лет 3 месяца 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1398 раз.
- Поблагодарили: 1720 раз.
Garry29 писал(а):Параллельно штатным камеры попробуй поставить, для плавучести и болотоходности делают. Но понятно что для снега гусеничная техника предназначена лучше.
Значит для зимы, лучше "не мечтать". По плавучести , да . Не успел по осени, что-то придумать. Попробовал в воду, зад легкий, всплывает выше.Каракат встает торчком, загружать кузов не пробовал. Передок, вернее двигатель, как поплыл, начал воду прихватывать. На этом и закончил, потом река встала. Но, у меня еще камеры не родные, от камаза, куплю от Т-150. Проверю плавучесть, если плохо, то придется, хотя бы для переправы, что-то придумывать.
-
петрович51 - Профи
- Сообщения: 4621
- Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
- Благодарил (а): 218 раз.
- Поблагодарили: 1405 раз.
петрович51 писал(а):Значит для зимы, лучше "не мечтать". .....
Вот как раз для простых зимних каракатов самое лучшее - это на голых камерах, спущенных до 2/3 высоты профиля, причём без бандажа и прочих "вторых оболочек из камер". Так же приветствуется "колёсная спарка" как на фото в начале.
Да, камеры - это не надёжно (можно проколоть), это сильный дисбаланс при движении (из за "яйцевидности" камеры) - но это отличная проходимость относительно "ободрышей" + быстрая ремонтонтируемость современными заплатами.
-
ivashka - Мастер
- Сообщения: 813
- Стаж: 9 лет 1 месяц 13 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
петрович51 писал(а):
Значит для зимы, лучше "не мечтать". .....
Голые камеры (не раскаченные до яйцевидной формы) несомненно имеют преимущество по неглубокому снегу и особенно по насту (камеры его не ломают). Но есть нюансы:
1. это вес. Именно из за веса у меня восемь камер.
2. это центровка. У меня двигатель стоит посередине там же сидят и пассажиры. У вас явно перегружена передняя ось, это же обстоятельство не позволит вам хорошо плавать.
3.по глубокому пухлому снегу хороших результатов не даст ни одно колесо, только широкая гусеница, мотобуксировщик с удлиненной гусей очень хороший и надежный вариант.
Удачи Вам.
Значит для зимы, лучше "не мечтать". .....
Голые камеры (не раскаченные до яйцевидной формы) несомненно имеют преимущество по неглубокому снегу и особенно по насту (камеры его не ломают). Но есть нюансы:
1. это вес. Именно из за веса у меня восемь камер.
2. это центровка. У меня двигатель стоит посередине там же сидят и пассажиры. У вас явно перегружена передняя ось, это же обстоятельство не позволит вам хорошо плавать.
3.по глубокому пухлому снегу хороших результатов не даст ни одно колесо, только широкая гусеница, мотобуксировщик с удлиненной гусей очень хороший и надежный вариант.
Удачи Вам.
- Вашуков Александр
- Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 9 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вашуков Александр писал(а):по глубокому пухлому снегу хороших результатов не даст ни одно колесо, только широкая гусеница
Александр ты не прав! Каракат на голых камерах кразовских, если его масса не более 400-450 кг. прекрасно идет по любому снегу и пухляку, сам ездил поэтому утверждаю. Проваливается в снегу не более ~20см! Арнангельские первостроители каракатов ( В.Ильин и другие)это тоже давно испытали, не вводите в заблуждение молодых гусеницами!
- гончатник
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 366
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 9 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
гончатник писал(а):Вашуков Александр писал(а):по глубокому пухлому снегу хороших результатов не даст ни одно колесо, только широкая гусеница
Александр ты не прав! Каракат на голых камерах кразовских, если его масса не более 400-450 кг. прекрасно идет по любому снегу и пухляку, сам ездил поэтому утверждаю. Проваливается в снегу не более ~20см! Арнангельские первостроители каракатов ( В.Ильин и другие)это тоже давно испытали, не вводите в заблуждение молодых гусеницами!
А с грузом как едет??
Для полноценного теста надо не на пустом каракате гонять, а с полной нагрузкой - люди, топливо, шмотки.
Тогда в пухляк точно не пойдет.
- Мих
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 175
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 20 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
Мих писал(а):Тогда в пухляк точно не пойдет.
Совершенно с вами согласен. Я езжу на голых камерах с 1996 г. Глубокий пухляк и вообще лес зимой плюс полная загрузка это не для караката. В этом легко убедится приехав на любое лесное озеро там только снегоходы и мотособаки.
- Вашуков Александр
- Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 9 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
ivashka писал(а):причём без бандажа и прочих "вторых оболочек из камер".
а почему так?
...Скорее лед встал, пошел бы тогда на рыбалку, чего бы поймал знакомым раздал - нежалко...
-
Kekc - Мастер - наставник
- Сообщения: 2160
- Стаж: 14 лет 2 месяца
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 312 раз.
Kekc писал(а):а почему так?
Одинарная камера , работает как гусеница, не "зарывается". Ремни, двойные это все ухудшает проходимость. Чтобы возить с собой "шмурдяк", бензин и т.д., для хорошей проходимости лучше иметь прицеп.
- гончатник
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 366
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 9 дней
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.